Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
oskin
сообщение 12.8.2013, 20:34
Сообщение #61


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.


Напротив. В войнах на гладварсе со всеми типами заявка была дай бог у 1 игрока из 50. Многие из игроков, что рубились на проекте только в войнах, вообще не держали в отрядах ретиариев или велитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сумчанин
сообщение 12.8.2013, 20:52
Сообщение #62


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 37 213
Из: Украины
Гильдия: Элита Колизея



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.


Да как раз будет нормально, на гладварсе все играли чисто на мечах, были заявки Фрак, дима, сек, потом фрак, дима,сек, мур или гоп (кому что нравилось) и 3-й тип все 5 гладов мечников(у меня был такой) а заявки с ретиариями назывались кривыми и их почти не кто не вызывал, ну а про велов я вообще молчу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 12.8.2013, 21:23
Сообщение #63


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России
Гильдия: Сиракузы



Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 12.8.2013, 21:34
Сообщение #64


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(Сумчанин @ 12.8.2013, 21:52) *

Да как раз будет нормально, на гладварсе все играли чисто на мечах, были заявки Фрак, дима, сек, потом фрак, дима,сек, мур или гоп (кому что нравилось) и 3-й тип все 5 гладов мечников(у меня был такой) а заявки с ретиариями назывались кривыми и их почти не кто не вызывал, ну а про велов я вообще молчу.



Убедили) Добавил во todo)


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskin
сообщение 12.8.2013, 21:45
Сообщение #65


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Цитата(polaks @ 12.8.2013, 21:23) *

Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?


Если следовать традициям войн, то, конечно, победа должна присуждаться исходя из общего количества выигранных боев.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 12.8.2013, 22:30
Сообщение #66


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(polaks @ 12.8.2013, 22:23) *

Кстати, ещё такой вопрос, а счётчик побед будет один общий или по каждой позиции победы будут считаться отдельно? И победа в МГТ (войне) будет присуждаться по общему количеству побед или по количеству выигранных позиций?


В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 12.8.2013, 22:34
Сообщение #67


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fftl
сообщение 12.8.2013, 22:42
Сообщение #68


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 23 236
Из: Киргизстана



Добавить возможность проведения несколько одновременно мгт-войн с разными гильдиями соответственно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskin
сообщение 12.8.2013, 22:42
Сообщение #69


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.


Хм.. не знаю, подойдет ли такой вариант, но что если сделать так:

Например, игрок гильдии А вышел на позицию и ожидает соперника. Если его вызвали, то норм. Если не вызвали в течение какого-то времени (например 30 минут - час), то ему (игроку ги А) присуждается победа. Само собой, действовать этот принцип будет с какого-то по какое-то время (скажем, с 10:00 до 20:00).

Чтобы не проспать соперника, главе гильдии (или кому-то с правами "войны гильдии") будет приходить уведомление на почту. Ну или кто-то от гильдии должен будет мониторить. Как-то так. Пока больше в голову ничего не пришло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyanin
сообщение 13.8.2013, 0:25
Сообщение #70


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 58 314
Из: Украины
Гильдия: Родос



oskin, это ты уж сильно загнул с ожиданием и мониторингом, да и с рассылкой тоже как-то сильно)
Ожидание даже может стать способ получения побед без боя, например, ночью когда никого нет, фанатик или несколько фанатиков гильдии А просидит(ят) всю ночь и заработать какое-то количество побед...
От заморозки на мой взгляд лучше сделать счетчик по обязательному количеству боев в день, не обязательно на каждой позиции, а в турнире в целом. К примеру, минимум боев может определяться соотношением количества минимальных побед в турнире и времени, которое выделено на турнир, и округление делать в большую сторону, в случае не получения целого числа. Мне кажется эти вычисления не должны составить особых сложностей.
Например, турнир длится 3 суток, минимум боев для победы 50, досрочка 100. Получаем минимум боев в сутки 25, поскольку нужно учитывать что гильдии могут ровно по счету, поэтому максимально количество боев получается 99(49-50), с округлением 100.
Как отслеживать и наказывать виноватых для меня пока не понятно.
И по поводу невозможности вести параллельно несколько турниров, может все-таки сделать такую возможность. Поскольку есть активные гильдии, а есть не очень и игроки могут просто ждать пол дня противника. Ну а несколько турниров одновременно повышают вероятность активной игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyanin
сообщение 13.8.2013, 0:40
Сообщение #71


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 58 314
Из: Украины
Гильдия: Родос



извините, что-то я с математикой опозорился)))
хотел скать вот что:
3 дня
минимум боев 50
досрочная победа = 100 победным боям с 1 стороны
получаем минимум боев в день 17.
по моему все верно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskin
сообщение 13.8.2013, 7:25
Сообщение #72


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

oskin, это ты уж сильно загнул с ожиданием и мониторингом, да и с рассылкой тоже как-то сильно)
Ожидание даже может стать способ получения побед без боя, например, ночью когда никого нет, фанатик или несколько фанатиков гильдии А просидит(ят) всю ночь и заработать какое-то количество побед...


Ну я кажется написал, что подобное работает с 10:00 до 20:00 (например), как раз для того, чтобы избежать подобного набивания побед. А периодически поглядывать на страницу турнира ничего сложного нет.

Думаю, можно на странице гильдии отображать, есть ли заявки.

Сейчас там появляется МГТ с указанием даты, времени и гильдии противника. Можно сделать то же самое с текущими войнами. Отображать дату и время начала и окончания турнира, общий счет по боям, а также кол-во игроков гильдии противника, что висят на позиции. За основу можно взять то, как отображается онлайн согильдийцев. Типа "игроков в ожидании: 2" и можно кликнуть на цифру 2, чтобы раскрылся список тех, кто висит на позах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oskin
сообщение 13.8.2013, 7:28
Сообщение #73


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 872
Регистрация: 26.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 116
Из: России



Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

От заморозки на мой взгляд лучше сделать счетчик по обязательному количеству боев в день, не обязательно на каждой позиции, а в турнире в целом.


Ну да, пожалуй, это много проще, согласен biggrin.gif

Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 0:25) *

Как отслеживать и наказывать виноватых для меня пока не понятно.


Например блокировать им возможность проведения войн на какой-нибудь срок mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 13.8.2013, 9:23
Сообщение #74


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(oskin @ 12.8.2013, 23:42) *

Хм.. не знаю, подойдет ли такой вариант, но что если сделать так:

Например, игрок гильдии А вышел на позицию и ожидает соперника. Если его вызвали, то норм. Если не вызвали в течение какого-то времени (например 30 минут - час), то ему (игроку ги А) присуждается победа. Само собой, действовать этот принцип будет с какого-то по какое-то время (скажем, с 10:00 до 20:00).

Чтобы не проспать соперника, главе гильдии (или кому-то с правами "войны гильдии") будет приходить уведомление на почту. Ну или кто-то от гильдии должен будет мониторить. Как-то так. Пока больше в голову ничего не пришло.


Привязываться к определенному времени суток или таймауту не очень хорошо. Люди играют из разных часовых поясов и не всем будет это удобно.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 13.8.2013, 9:24
Сообщение #75


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(slavyanin @ 13.8.2013, 1:25) *

И по поводу невозможности вести параллельно несколько турниров, может все-таки сделать такую возможность. Поскольку есть активные гильдии, а есть не очень и игроки могут просто ждать пол дня противника. Ну а несколько турниров одновременно повышают вероятность активной игры.


Согласен. Добавил эту фичу в план.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyanin
сообщение 13.8.2013, 9:30
Сообщение #76


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 58 314
Из: Украины
Гильдия: Родос



Цитата(oskin @ 13.8.2013, 7:28) *

Ну да, пожалуй, это много проще, согласен biggrin.gif
Например блокировать им возможность проведения войн на какой-нибудь срок mad.gif


Ну наказание да, блокировка или дискволификация или еще что-то, но как понять кто виноват?

Цитата

Отображать дату и время начала и окончания турнира, общий счет по боям, а также кол-во игроков гильдии противника, что висят на позиции. За основу можно взять то, как отображается онлайн согильдийцев. Типа "игроков в ожидании: 2" и можно кликнуть на цифру 2, чтобы раскрылся список тех, кто висит на позах.


отличная идея, очень сильно упростит жизнь подобная сноска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyanin
сообщение 13.8.2013, 9:35
Сообщение #77


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 58 314
Из: Украины
Гильдия: Родос



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:30) *

В принципе, ты в своем вопросе предложил очень интересный вариант, который стоит обсудить отдельно. Идея вести счет для каждой позиции отдельно и определять победителя по числу побед на каждой из позиций мне нравится.


тогда нужно делать минимум побед для каждой позиции, в ином случае найдутся те кто будет проводить на нескольких позициях пару победных боев и после играть только на одной обеспечив себе победу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 13.8.2013, 11:06
Сообщение #78


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



В принципе отличная идея, мои предложения:
1. Скажем не задавать параметры позиции турнирно а чтоб ее задавал игрок становящийся на позицию, так же как подать заявку на тренировочный бой.
2. Трудно решить проблему с топ игроками которые предпочтут геополитику вместо войн, поэтому предлагаю банить всех пожизненно кто имеет похожее мнение.
3. Приведу пример из жизни, вот футбол, самый популярный турнир - Лига Чемпионов УЕФА, разве она была б так интересна если в ней все команды сыграли вместо турнирной сетки по товарищескому матчу? конечно же нет, поэтому предлагаю проводить Турниры с участием гильдий, скажем турнир создается администрацией 1 раз в день, число участников 16, 1 сутка - 1 раунд турнира, победитель турнира получает какую нибудь халяву финалист меньшую халяву и т. д. В этом случае все параметры турнира заданы администрацией. а один раз в месяц будет проходить турнир победителей и финалистов турниров, в котором еще больше халявы.
4. Полностью поддерживаю идею с двумя казнами гильдии.
пока все...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Калаш47
сообщение 13.8.2013, 11:44
Сообщение #79


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 19 928
Из: России



Я не знаю, насколько это возможно технически, но было бы очень хорошо, если игрок сам мог подать заявку, когда встает на позицию, как это делали в тренировочных боях. А сушка будет всегда, на 100% от нее не избавиться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Анатольевич
сообщение 13.8.2013, 11:50
Сообщение #80


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 557
Регистрация: 9.8.2008
Из: Дача
Пользователь №: 13 168
Из: России
Гильдия: Герои арены - Дети рима



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 22:34) *

Нам нельзя забывать, что какими бы не были хорошими войны, у них были и свои недостатки - заморозки, например. И надо думать как не перенести те же болезни и сюда.

на счёт заморозки позиций (войны)
К примеру, договорились на счёт войны на 20-ть часов
Я выставился на позицию №3, но противник не хочет играть на ней, в током случае, через 15% от заявленного времени, с определённым интервалом (относительно заявленного времени в процентах, к примеру 10%) мне автоматически начисляется победа и так каждые два часа.
При таком начислении побед, войну (позиции) не удастся заморозить, не хочет противник выставляться, пусть получает штрафные очки.


--------------------
Эдил форума
ответы на часто задаваемые вопросы http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028

любой переход на личности будет в будущем караться продолжительным БАНом (с) Поддержка
Приглашаю в гильдию http://www.gladiators.ru/guilds/1618
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.12.2025, 12:07