Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
Wolf_Hunter
сообщение 25.8.2013, 13:45
Сообщение #441


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 24 084
Из: Эстонии



Цитата(Яр Чаллы @ 25.8.2013, 7:12) *

за 3 мин я успею выставить фрака и нацепить доспех... а сражение настроить?
и зачем нам большее кол-во боев? за один час на 5 позициях мы вполне успеваем в сражениях 7 на 7 убить весь отряд) остались бы силы дотянуть до конца)
не давайте человеку тупо сидеть в конце 10 минут... нападайте за 11 мин до окончания... в МГТ всегда было важно наблюдать за временем.


Забыл добавить ответ на твой вопрос, зачем нам больше боёв.
Дело в том что кол-во боёв важно для менее активных гильдий, опять же, если тайм будет 3 минуты, а не 10, то гильдии у которых актив под напрягом смогут делать больше боёв.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 25.8.2013, 17:03
Сообщение #442


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Как то замяли тему со штрафными очками, не хочется чтобы так всё и осталось, потом ведь уже никто ничего менять не будет.
Ещё раз недостатки этой системы:
1. Если добавлять эти очки сразу, за каждые 10 минут сидения на позиции, то нас накроет очередной волной мультоводства и игры за несколько аккаунтов.
2. Если вводить эти очки в конце МГТ/войны, то это никак не спасёт от мороза, так как гильдия вышедшая вперёд в начале может спокойно морозить до конца, а потом просто будет воевать с форой, да ещё также сможет заработать эти дополнительные очки, если немного повезёт. Фактически все последние очки, выигранные подряд на позиции одним игроком - удваиваются, так быть не должно.
3. Если создавать позиции с разными уровнями гладиаторов, то не всегда онлайн будут люди с подходящим отрядом и можно будет на халяву получать дополнительные очки.
4. При острой борьбе и победе с перевесом в пару очков эти доп.очки совсем не нужны, короткие МГТ на пару часов так совсем играть нормально не получится.
5. Ну и косяки со счётом, хотя их я надеюсь в любом случае исправят.

Предлагаю альтернативу.

Во первых сделать подсчёт очков на каждой позиции и победу в турнире по количеству занятых позиций.
То есть на каждой позиции должен стоять лимит побед для досрочки, как только этот лимит достигнут, позиция остаётся за одной из гильдий, бои на ней больше не проводятся, борьба идёт на других позициях.
Если одна гильдия занимает 2 позиции из 3 или 3 из 5, то она и побеждает в турнире.
Это будет актуально для турнира с разными уровнями гладиаторов на позициях, не получится вытащить весь тур одному челу на 10ках, если четверо других например на 15ках, 20ках и 25ках облажаются. Будет гораздо интереснее с точки зрения именно командной игры. Кстати на гладварсе тоже было ограничение на победы 1 игрока от гильдии.
Для войны с 10ками на 5 позициях в принципе разницы особой нет. Победа в итоге получится по общему счёту. Теоретически такую войну смогут сыграть 2 человека, играя по порядку на каждой позиции. Можно будет дуэли даже устраивать))
Для борьбы с морозами предлагаю вернуть принцип победы по последнему бою на конец турнира. То есть, если на позиции не сыграно нужное количество боёв до досрочки, то позиция достанется тому кто её занимает на момент окончания турнира. Так же ввести обратно досрочную победу при удержании одной гильдией всех позиций в течении 15 минут, но сделать эту функцию возможной только в течении последнего часа турнира, чтобы турниры не выигрывались по ночам))
При таких условиях побеждающей гильдии не будет смысла морозить и давать шанс противникам выиграть турнир в конце по последним боям. Гильдии, которая в начале турнира уходит в минус, тоже нет смысла тянуть до конца, так как будет меньше времени отыграться и у противника будет очень большое преимущество, все занятые позиции в начале последнего часа турнира (если конечно у противника есть мозги) и реальная возможность закончить досрочкой удержав эти позиции 15 минут.
Активные и "честные" гильдии будут просто играть до досрочки по очкам, а "хитрым" будет гораздо сложнее победить не сражаясь.
Для дальнейшего развития игры и направления межгильдийных турниров, например чемпионатов гильдий, такая система будет эффективней, так как будет автоматизирована и не потребует присутствия судей, которых всё равно никто не даст.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lion bloody
сообщение 25.8.2013, 17:34
Сообщение #443


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 40 576



Цитата(polaks @ 25.8.2013, 17:03) *

Как то замяли тему со штрафными очками, не хочется чтобы так всё и осталось, потом ведь уже никто ничего менять не будет.
Ещё раз недостатки этой системы:
1. Если добавлять эти очки сразу, за каждые 10 минут сидения на позиции, то нас накроет очередной волной мультоводства и игры за несколько аккаунтов.
2. Если вводить эти очки в конце МГТ/войны, то это никак не спасёт от мороза, так как гильдия вышедшая вперёд в начале может спокойно морозить до конца, а потом просто будет воевать с форой, да ещё также сможет заработать эти дополнительные очки, если немного повезёт. Фактически все последние очки, выигранные подряд на позиции одним игроком - удваиваются, так быть не должно.
3. Если создавать позиции с разными уровнями гладиаторов, то не всегда онлайн будут люди с подходящим отрядом и можно будет на халяву получать дополнительные очки.
4. При острой борьбе и победе с перевесом в пару очков эти доп.очки совсем не нужны, короткие МГТ на пару часов так совсем играть нормально не получится.
5. Ну и косяки со счётом, хотя их я надеюсь в любом случае исправят.

Предлагаю альтернативу.

Во первых сделать подсчёт очков на каждой позиции и победу в турнире по количеству занятых позиций.
То есть на каждой позиции должен стоять лимит побед для досрочки, как только этот лимит достигнут, позиция остаётся за одной из гильдий, бои на ней больше не проводятся, борьба идёт на других позициях.
Если одна гильдия занимает 2 позиции из 3 или 3 из 5, то она и побеждает в турнире.
Это будет актуально для турнира с разными уровнями гладиаторов на позициях, не получится вытащить весь тур одному челу на 10ках, если четверо других например на 15ках, 20ках и 25ках облажаются. Будет гораздо интереснее с точки зрения именно командной игры. Кстати на гладварсе тоже было ограничение на победы 1 игрока от гильдии.
Для войны с 10ками на 5 позициях в принципе разницы особой нет. Победа в итоге получится по общему счёту. Теоретически такую войну смогут сыграть 2 человека, играя по порядку на каждой позиции. Можно будет дуэли даже устраивать))
Для борьбы с морозами предлагаю вернуть принцип победы по последнему бою на конец турнира. То есть, если на позиции не сыграно нужное количество боёв до досрочки, то позиция достанется тому кто её занимает на момент окончания турнира. Так же ввести обратно досрочную победу при удержании одной гильдией всех позиций в течении 15 минут, но сделать эту функцию возможной только в течении последнего часа турнира, чтобы турниры не выигрывались по ночам))
При таких условиях побеждающей гильдии не будет смысла морозить и давать шанс противникам выиграть турнир в конце по последним боям. Гильдии, которая в начале турнира уходит в минус, тоже нет смысла тянуть до конца, так как будет меньше времени отыграться и у противника будет очень большое преимущество, все занятые позиции в начале последнего часа турнира (если конечно у противника есть мозги) и реальная возможность закончить досрочкой удержав эти позиции 15 минут.
Активные и "честные" гильдии будут просто играть до досрочки по очкам, а "хитрым" будет гораздо сложнее победить не сражаясь.
Для дальнейшего развития игры и направления межгильдийных турниров, например чемпионатов гильдий, такая система будет эффективней, так как будет автоматизирована и не потребует присутствия судей, которых всё равно никто не даст.



Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 25.8.2013, 20:19
Сообщение #444


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(lion bloody @ 25.8.2013, 17:34) *

Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.

Так с длительными мгт как раз проблем не будет, если если досрочка по удержанию всех позиций в течении 15 минут будет включаться только на последнем часу турнира. По количеству побед с долгими войнами тоже просто, если на 3 дня к примеру сейчас ставят 150 общих побед, то можно раскидать их на 5 позиций, получится по 30. И не важно, если будет активная война, то эти 150 побед набьют за одно и то же время, хоть по общему счёту, хоть отдельно по позициям.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 26.8.2013, 7:12
Сообщение #445


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(lion bloody @ 25.8.2013, 17:34) *

Идея интересная, но мне кажется такая система убьет длительные мгт. Какое количество побед по твоему нужно набить на позиции для ее "занятия" ? И за кем она будет закрепляться? За конкретным игроком который больше побед там принес или как? я вот это малость не догнал.

По поводу того за кем будет закрепляться позиция, думаю проще всего сделать как было раньше, кто выиграл последний победный бой, тот на позиции и остался. Но при этом чтобы он мог играть в других турнирах или в этом же на других позициях. Если возникнут технические сложности, то лучше тогда на занятых позициях писать не ник игрока, а название гильдии. А по игрокам сделать индивидуальную статистику, как предлагалось выше, надеюсь сервер не рухнет от этого))
При долгих турнирах возможен такой манёвр, если война идёт на всех позициях на одних и тех же уровнях гладов (на 10ках как обычно) то гильдии смогут морозить отдельные позиции, на которых сильно уходят в минус и играть на тех позициях где в плюсе или счёт равный. Но если игра активная, то всё равно сыграют досрочку по очкам, а морозить до самого конца проигрывающей гильдии не выгодно.
А вот в коротких МГТ будет сложно, так как при таймауте 10 мин. за час играются 6-7 боёв на позиции (если конечно нет желания просто порубиться и тогда ставятся за пару минут) тогда досрочку по очкам нужно ставить 3 победы, иначе просто так и получится, кто последний бой выиграет тот и победит. но тогда проигрывая 1-2 например, можно заморозить позицию до последних 10 минут и сделать ставку на последний бой.
В общем система тоже не идеальная, но лучше чем со штрафными очками. Может у кого ещё есть какие-нибудь идеи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 26.8.2013, 7:20
Сообщение #446


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Как вариант сократить таймаут до 5 минут, для поединков более чем достаточно, для сражений тоже нормально, если архивы не смотреть. В турах больше времени уходит на переписку и договор играть поединки)))
С таймаутом 5 минут за час можно сыграть уже 12 боёв минимум, будет интереснее и динамичнее.
В идеале сделать возможным настраивать таймаут в заявке, как уже предлагалось, будет ещё проще, кто играет поединки поставит 3 минуты, кто сражи 7 на 7 хоть полчаса пусть ставит и играет до 1 победы)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf_Hunter
сообщение 26.8.2013, 10:58
Сообщение #447


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 24 084
Из: Эстонии



Цитата(polaks @ 26.8.2013, 7:20) *

Как вариант сократить таймаут до 5 минут, для поединков более чем достаточно, для сражений тоже нормально, если архивы не смотреть. В турах больше времени уходит на переписку и договор играть поединки)))
С таймаутом 5 минут за час можно сыграть уже 12 боёв минимум, будет интереснее и динамичнее.
В идеале сделать возможным настраивать таймаут в заявке, как уже предлагалось, будет ещё проще, кто играет поединки поставит 3 минуты, кто сражи 7 на 7 хоть полчаса пусть ставит и играет до 1 победы)))


Вот и я о том-же! поддерживаю!
А то 10-ти минутный тайм очень долго для поединков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dinozavur
сообщение 26.8.2013, 21:13
Сообщение #448


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.3.2009
Из: Радомир
Пользователь №: 24 126
Из: Болгарии



есть баг. бой закончил ничья. гильдия которая защитала позицию взяла 1 очков для ето бой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woland
сообщение 27.8.2013, 13:39
Сообщение #449


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 1 665



Flamma Foedus двумя руками За ) Ради такого дела, попробуем вывести гильдию из спячки!
И повторюсь, чем больше это будет похоже (по геймплею) на гладварс, тем больше будет интереса. Поэтому возможность делать заявки "только мечи", разумеется очень важна, на них был максимальный интерес. Пользуясь случаем, передаю привет всем ги с гладварса )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf_Hunter
сообщение 27.8.2013, 15:39
Сообщение #450


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 24 084
Из: Эстонии



Цитата(woland @ 27.8.2013, 13:39) *

Flamma Foedus двумя руками За ) Ради такого дела, попробуем вывести гильдию из спячки!
И повторюсь, чем больше это будет похоже (по геймплею) на гладварс, тем больше будет интереса. Поэтому возможность делать заявки "только мечи", разумеется очень важна, на них был максимальный интерес. Пользуясь случаем, передаю привет всем ги с гладварса )


И вам привет!
Выкарабкивайтесь быстрее из спячки! Вам привет от Хронов!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 27.8.2013, 16:49
Сообщение #451


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Есть идея как привязать МГТ/войны к геополитике и оставить интерес к турнирам, со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
К каждому городу нужно привязать определённый шаблон МГТ, который будет зависеть от значимости города. То есть чем ближе к центру империи Риму, тем жёстче регламент, на периферии соответственно попроще. Столицам провинций тоже нужно придать статус и МГТ за них должны быть сложнее чем за простые города.
Например:
Провинция Киренаика
Столица Кирена МГТ 10-15-20-25-30 сражи 3*3 все типы
города Борей и Ауджила МГТ 10-15-20 сражи 3*3 все типы
города Антипиргия и Паретоний МГТ 10-15-20 сражи 3*3 основные типы
город Аммоний МГТ 10-15-20 поединки мечи
Написал отбалды, просто чтобы было наглядно понятно о чём речь, к примеру в Карфагене уже будет более жёсткий регламент 20-20-25-30-35 сражи 5*5 все типы, ну и в Риме 25-30-35-40-50+ сражи 7*7 все типы.
Таким образом гильдии смогут выбирать города по своим силам и борьба за эти города будет идти примерно на равных.
МГТ за город начинается автоматически в 00-01 (ну или сколько нужно времени для обновления результатов за прошлые сутки) и продолжается сутки.
Гильдия, которая по итогам вчерашнего дня завладела городом, автоматически ставится в защиту, гильдия, которая набила вчера в этом городе больше всего славы (кроме защищающейся гильдии), автоматически ставится в атаку. Соответственно, гильдия, которая победит в МГТ получит город и бонусы с него, и на следующие сутки встанет в защиту на следующем МГТ. Так же атаковать в следующем туре сможет та гильдия, которая наколотит в этом городе сегодня больше всех славы.
В таких МГТ нужно сделать вместо ставок гильдий вознаграждение от императора в виде денег, которые будут зачисляться на склад гильдии, как предлагалось раньше, сумма вознаграждения должна зависеть от сложности МГТ.
Чтобы повышенные затраты на захват столиц провинций были оправданны, предлагаю ввести коэффициент х2 для них. То есть, если сегодня бонус за город - золотой доспех, а этот город является столицей какой-либо провинции, то гильдия захватившая город получит на склад 2 золотых доспеха.
В Риме сделать коэф х3
Так же для поддержания интереса к обычным турнирам и набиванию славы, предлагаю ввести коэффициенты по славе, например, если гильдия набила в городе больше 5000 очков славы и выиграла МГТ за этот город, то она получит коэф х2 (2 бонуса с города или 4 со столицы провинции), если гильдия наколотит больше 10000 в городе, то получит дополнительный коэф х3.
Такая система привлечёт к геополитике гораздо больше гильдий, если по периметру империи сделать много городов с регламентом МГТ 10-10-10 поединки на мечах, то все гильдии с гладварса смогут принять участие в гео, с другой стороны, топовые гильдии по славе смогут держать меньше городов, но при этом иметь те же бонусы что и раньше. А главное сражения за города будут интереснее, можно будет набить морду своим непосредственным соперникам, а то часто бывает, что гильдии играют на разных уровнях и не встречаются лицом к лицу в борьбе за город.
Думаю выгода императора тоже очевидна, необходимость в турнирах останется, активность возрастёт, соответственно и доходы.
Предложения по столицам провинций и доп бонусам за набитую в городе славу выдвигали ещё в прошлом году, сенат понятное дело поддержал, но ответ персонального консультанта был что-то вроде "в игре и так хватает бонусов и стимулов", но с тех пор администрации пришлось ввести ботов в турниры, чтобы последние фанаты не разбежались, так же рекомендую императору заглянуть в любую другую онлайн игру (производства не Некки)) и сравнить количество бонусов, которое игроки получают за активное посещение этих игр даже без доната, с тем что имеем мы.
По этому, в первую очередь, советую ввести коэффициенты столиц и славы, а потом уже заняться привязкой МГТ (после окончательной доработки механизма, разумеется).
Самое сложное (после убеждения императора делиться) будет создавать шаблоны МГТ под каждый город, объём работы колоссальный, но если всё-таки
Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 11:48) *

- Готов на все))

То у нас есть шанс получить действительно
Цитата(ShamRock @ 10.8.2013, 23:48) *

новое интересное обновление в игре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lion bloody
сообщение 27.8.2013, 17:30
Сообщение #452


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 40 576



Да собственно куда зачинщик идеи делся? Шамиль, мгт будут дорабатываться как-то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lion bloody
сообщение 27.8.2013, 17:34
Сообщение #453


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 40 576



Polaks, представляю что у тебя в голове творится :) столько идей, ужас прост :)))) Еще бы тебя услышал тот самый, кто хоть что-то решает :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 27.8.2013, 17:40
Сообщение #454


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(lion bloody @ 27.8.2013, 17:34) *

Polaks, представляю что у тебя в голове творится :) столько идей, ужас прост :)))) Еще бы тебя услышал тот самый, кто хоть что-то решает :)

Даже я не представляю что у меня в голове творится ))) Надеюсь что всё не закончится вот так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Перерождение Августа
сообщение 27.8.2013, 20:36
Сообщение #455


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 6.8.2013
Из: Трамвай
Пользователь №: 60 936
Из: России



Цитата(polaks @ 27.8.2013, 16:49) *

Есть идея как привязать МГТ/войны к геополитике и оставить интерес к турнирам, со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
К каждому городу нужно привязать определённый шаблон МГТ, который будет зависеть от значимости города. То есть чем ближе к центру империи Риму, тем жёстче регламент, на периферии соответственно попроще. Столицам провинций тоже нужно придать статус и МГТ за них должны быть сложнее чем за простые города.
Например:
Провинция Киренаика
Столица Кирена МГТ 10-15-20-25-30 сражи 3*3 все типы
города Борей и Ауджила МГТ 10-15-20 сражи 3*3 все типы
города Антипиргия и Паретоний МГТ 10-15-20 сражи 3*3 основные типы
город Аммоний МГТ 10-15-20 поединки мечи
Написал отбалды, просто чтобы было наглядно понятно о чём речь, к примеру в Карфагене уже будет более жёсткий регламент 20-20-25-30-35 сражи 5*5 все типы, ну и в Риме 25-30-35-40-50+ сражи 7*7 все типы.
Таким образом гильдии смогут выбирать города по своим силам и борьба за эти города будет идти примерно на равных.
МГТ за город начинается автоматически в 00-01 (ну или сколько нужно времени для обновления результатов за прошлые сутки) и продолжается сутки.
Гильдия, которая по итогам вчерашнего дня завладела городом, автоматически ставится в защиту, гильдия, которая набила вчера в этом городе больше всего славы (кроме защищающейся гильдии), автоматически ставится в атаку. Соответственно, гильдия, которая победит в МГТ получит город и бонусы с него, и на следующие сутки встанет в защиту на следующем МГТ. Так же атаковать в следующем туре сможет та гильдия, которая наколотит в этом городе сегодня больше всех славы.
В таких МГТ нужно сделать вместо ставок гильдий вознаграждение от императора в виде денег, которые будут зачисляться на склад гильдии, как предлагалось раньше, сумма вознаграждения должна зависеть от сложности МГТ.
Чтобы повышенные затраты на захват столиц провинций были оправданны, предлагаю ввести коэффициент х2 для них. То есть, если сегодня бонус за город - золотой доспех, а этот город является столицей какой-либо провинции, то гильдия захватившая город получит на склад 2 золотых доспеха.
В Риме сделать коэф х3
Так же для поддержания интереса к обычным турнирам и набиванию славы, предлагаю ввести коэффициенты по славе, например, если гильдия набила в городе больше 5000 очков славы и выиграла МГТ за этот город, то она получит коэф х2 (2 бонуса с города или 4 со столицы провинции), если гильдия наколотит больше 10000 в городе, то получит дополнительный коэф х3.
Такая система привлечёт к геополитике гораздо больше гильдий, если по периметру империи сделать много городов с регламентом МГТ 10-10-10 поединки на мечах, то все гильдии с гладварса смогут принять участие в гео, с другой стороны, топовые гильдии по славе смогут держать меньше городов, но при этом иметь те же бонусы что и раньше. А главное сражения за города будут интереснее, можно будет набить морду своим непосредственным соперникам, а то часто бывает, что гильдии играют на разных уровнях и не встречаются лицом к лицу в борьбе за город.
Думаю выгода императора тоже очевидна, необходимость в турнирах останется, активность возрастёт, соответственно и доходы.
Предложения по столицам провинций и доп бонусам за набитую в городе славу выдвигали ещё в прошлом году, сенат понятное дело поддержал, но ответ персонального консультанта был что-то вроде "в игре и так хватает бонусов и стимулов", но с тех пор администрации пришлось ввести ботов в турниры, чтобы последние фанаты не разбежались, так же рекомендую императору заглянуть в любую другую онлайн игру (производства не Некки)) и сравнить количество бонусов, которое игроки получают за активное посещение этих игр даже без доната, с тем что имеем мы.
По этому, в первую очередь, советую ввести коэффициенты столиц и славы, а потом уже заняться привязкой МГТ (после окончательной доработки механизма, разумеется).
Самое сложное (после убеждения императора делиться) будет создавать шаблоны МГТ под каждый город, объём работы колоссальный, но если всё-таки

То у нас есть шанс получить действительно

Бред Полнейший.. не надо привязывать гео к мгт...


--------------------
Best придет и за вами

Молчанье - щит от многих бед,
а болтовня всегда во вред.
Язык у человека мал,
но сколько жизней он сломал!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Ник
сообщение 27.8.2013, 21:40
Сообщение #456


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 29.9.2010
Пользователь №: 45 605



.первое при ничье,дают победу тому кто был на позиции.Как и раньше было в мгт.Надо сделать,чтобы очко не давали ни кому и поза освобождалась.
и второе ввести статистику в самом туре,ну и современем статисти гильдий и игроков общую.как и было на гладварсе.И убрать эти очки,что даются в конце тура.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bserega29
сообщение 27.8.2013, 22:00
Сообщение #457


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 53 915



война http://gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=16011 начнется через сутки, а мы уже проигрываем 0-9. судя по коментам это норма. хотелось бы чтобы этот баг был исправлен, и войны начинались со счета 0-0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ангелочек_
сообщение 27.8.2013, 22:09
Сообщение #458


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 9.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 31 209
Из: России



Война http://gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=16018 Счет не верный. Столько боев не было проведено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_a_u_f
сообщение 27.8.2013, 22:24
Сообщение #459


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 23 403
Из: России



Цитата(bserega29 @ 27.8.2013, 22:00) *

война http://gladiators.ru/xml/arena/challenges.php?id=16011 начнется через сутки, а мы уже проигрываем 0-9. судя по коментам это норма. хотелось бы чтобы этот баг был исправлен, и войны начинались со счета 0-0


просто всем защитникам +9 дали))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dinozavur
сообщение 27.8.2013, 23:55
Сообщение #460


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.3.2009
Из: Радомир
Пользователь №: 24 126
Из: Болгарии



http://gladiators.ru/fights/71336419
опят ничья и опят враг получил 1 очко.
ето справедливо???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 8:44