Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Межгильдийные турниры и войны - можно ли скрестить?
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 19:54
Сообщение #161


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(forevering @ 14.8.2013, 22:10) *

Много пообсуждали высказано много мнений пожеланий относительно технических моментов но суть темы многие не уловили-здесь идет речь о скрещивании мгт и войн-в реальной войне одна из воюющих сторон не должна заботиться чтобы у соперника было аналогичное или превосходящее оружие-это возлагается на соперника и это его проблемы.Как я уже отмечал на данный момент невозможно держать в отряде необходимое количество слотов для участия в мгт или решения задач в гео-поэтому я еще раз повторяю что на мой взгляд формат чемпионата для мгт наиболее разумный-игроки будут более активно прокачивать свои отряды поднимать их на верхние левелы а не сидеть на 10-ках.К сожалению это предложение не нашло поддержки у дискутирующих а жаль-потому что теперь разделение гильдий и игроков на турнирщиков-геополитиков и мгт-шников станет на мой взгляд еще более явным.


Такая мысль в голову пришла.
Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ponchik777
сообщение 14.8.2013, 20:07
Сообщение #162


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 7.4.2012
Пользователь №: 57 141



Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 20:54
Сообщение #163


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Ponchik777 @ 14.8.2013, 23:07) *

Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе.


Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков.

Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции.

Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=0, т.к. в минусе, 20х7х10=1400, 5я=0, т.к. в минусе. Итого 600+1500+1400=3500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 7000.

Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 20:57
Сообщение #164


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 19:54) *

Такая мысль в голову пришла.
Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах.

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 21:02
Сообщение #165


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 21:05
Сообщение #166


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 23:57) *

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано


blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 21:07
Сообщение #167


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(walik1998 @ 15.8.2013, 0:02) *

Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ


Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 21:07
Сообщение #168


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:05) *

blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.

ввести запрет для МГТ с одной и той же гильдией чаще чем раз в 3 сутки, в таком случае нужно много гильдий мультов, а так это не решает проблему
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 21:11
Сообщение #169


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:07) *

Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная.

Ну вот только как писала Яр Чаллы, админы не пойдут на бесплатный коеф. опыта даже для десятка гильдий и даже небольшой, так как это платная опция, да и всегда найдутся гильдии которые выйдут на вершину рейтинга и буду проводить по 1 мГТ в неделю для поддержания, а так то было б отлично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 21:13
Сообщение #170


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 0:05) *

blink.gif Теперь надо подумать как с этим бороться.


Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами.

Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 21:20
Сообщение #171


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:13) *

Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами.

Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить.

месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 21:31
Сообщение #172


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(walik1998 @ 15.8.2013, 0:20) *

месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава unsure.gif


Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет.
За гео Шем уже вел речь, может что то сделает.

Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
walik1998
сообщение 14.8.2013, 22:16
Сообщение #173


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 48 991



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 21:31) *

Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет.
За гео Шем уже вел речь, может что то сделает.

Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна?

ну да, на проекте 261 гильдия из них только у 186 есть слава, так что 75 гильдий сразу идут под удаление, а остальных нужно все время проверять на активность, сначала предупреждение а потом удаление.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 14.8.2013, 23:17
Сообщение #174


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Сардинец @ 14.8.2013, 23:54) *

Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков.

Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции.

Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=-20х4х10, 20х7х10=1400, 5я=-20х6х10. Итого 600+1500-800+1400-1200=1500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 3000.

Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения.


Внес поправку, иначе могут быть взаимные сливы по разным позициям и обе гильдии набьют друг другу очи славы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 15.8.2013, 0:01
Сообщение #175


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 21:57) *

Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано


Вот как раз то же самое хотел написать по поводу славы в МГТ)


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 15.8.2013, 0:02
Сообщение #176


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(walik1998 @ 14.8.2013, 22:02) *

Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ


Интересная идея. Сделать такой рейтинг совсем не трудно.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 15.8.2013, 9:01
Сообщение #177


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(ShamRock @ 15.8.2013, 3:01) *

Вот как раз то же самое хотел написать по поводу славы в МГТ)


Какой то интерес все равно нужно придумать. Какая активность была в простых войнах и какая во время чемпионата и лиги гильдий(первые несколько туров, потому и говорю что группы должны быть не большие).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShamRock
сообщение 15.8.2013, 9:14
Сообщение #178


Мастер "Войн гладиаторов"
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 13.9.2007
Пользователь №: 1 085
Из: России



Цитата(Сардинец @ 15.8.2013, 10:01) *

Какой то интерес все равно нужно придумать. Какая активность была в простых войнах и какая во время чемпионата и лиги гильдий(первые несколько туров, потому и говорю что группы должны быть не большие).


Это все на будущее. Сейчас речь идет только о самих войнах. Давайте не забегать далеко вперед.


--------------------
"Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyanin
сообщение 15.8.2013, 10:03
Сообщение #179


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 58 314
Из: Украины



Вот еще что важно! Сейчас в мгт хранится максимум 50 ссылок на бои. При проведении большего количества боев, те бои, которые были проведены раньше, исчезают.

Увеличьте количество ссылок на бои хотя бы до 200 тогда.

И вот еще вопрос, раз можно будет настраивать каждую позицию, сколько времени будет выделяться на подготовку к бою? как и раньше 10 минут? или можно этот параметр тоже менять, если да то на каком этапе это будет происходить

з.ы. просто интересно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Порву_рубаху
сообщение 15.8.2013, 10:20
Сообщение #180


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 29 669



Цитата(ShamRock @ 12.8.2013, 17:59) *

Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира.

Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 19:31