Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Сардинец |
14.8.2013, 19:54
Сообщение
#161
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Много пообсуждали высказано много мнений пожеланий относительно технических моментов но суть темы многие не уловили-здесь идет речь о скрещивании мгт и войн-в реальной войне одна из воюющих сторон не должна заботиться чтобы у соперника было аналогичное или превосходящее оружие-это возлагается на соперника и это его проблемы.Как я уже отмечал на данный момент невозможно держать в отряде необходимое количество слотов для участия в мгт или решения задач в гео-поэтому я еще раз повторяю что на мой взгляд формат чемпионата для мгт наиболее разумный-игроки будут более активно прокачивать свои отряды поднимать их на верхние левелы а не сидеть на 10-ках.К сожалению это предложение не нашло поддержки у дискутирующих а жаль-потому что теперь разделение гильдий и игроков на турнирщиков-геополитиков и мгт-шников станет на мой взгляд еще более явным. Такая мысль в голову пришла. Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах. |
| Ponchik777 |
14.8.2013, 20:07
Сообщение
#162
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 57 141 |
Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе.
|
| Сардинец |
14.8.2013, 20:54
Сообщение
#163
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Я конечно извиняюсь, но слишком вы уж преувеличиваете. Для начала пусть войны хоть сделают, и на том спасибо, а потом уже всякие очки славы и т.д. Да и лишние это мне кажется. Лично мне хочется что бы было как на варсе. Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков. Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции. Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=0, т.к. в минусе, 20х7х10=1400, 5я=0, т.к. в минусе. Итого 600+1500+1400=3500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 7000. Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения. |
| walik1998 |
14.8.2013, 20:57
Сообщение
#164
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Такая мысль в голову пришла. Чтобы был интерес прокачиваться, можно ввести очки славы за плюсы. Сделал +10 на определенной позиции, потом помножил это на уровень которыми сделал плюсы и на 5 и получил очки славы. Например, если на 20х, то 10х20х5=1000 очей. И чтобы эти очи шли плюсом к геополитике. За выигранный МГТ можно очки славы начислять главе гильдии. Например, 2000 очей. В каком городе находится глава к моменту окончания МГТ, туда и очки начислятся. Время окончания МГТ 22.00 по Москве. Вот так вот можно срастить геополитику и МГТ. И люди буду совмещать игру в мгт и простых турах. Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано |
| walik1998 |
14.8.2013, 21:02
Сообщение
#165
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ
|
| Сардинец |
14.8.2013, 21:05
Сообщение
#166
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
|
| Сардинец |
14.8.2013, 21:07
Сообщение
#167
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная. |
| walik1998 |
14.8.2013, 21:07
Сообщение
#168
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
|
| walik1998 |
14.8.2013, 21:11
Сообщение
#169
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Рейтинг - хорошая идея. Очень нужная. Ну вот только как писала Яр Чаллы, админы не пойдут на бесплатный коеф. опыта даже для десятка гильдий и даже небольшой, так как это платная опция, да и всегда найдутся гильдии которые выйдут на вершину рейтинга и буду проводить по 1 мГТ в неделю для поддержания, а так то было б отлично |
| Сардинец |
14.8.2013, 21:13
Сообщение
#170
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами. Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить. |
| walik1998 |
14.8.2013, 21:20
Сообщение
#171
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Придумал. Сделать ограничение: одна война в месяц с гильдией. Не думаю, что будут создавать 30 подставных гильдий. Запретить основам воевать с рекрутами. Позже, когда появятся рейтинги, можно будет сделать ограничение по рейтингу. При разнице в рейтинге более 500, создание мгт запретить. месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава |
| Сардинец |
14.8.2013, 21:31
Сообщение
#172
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
месяц многовато, иногда хочется матч реванш, так что думаю неделю достаточно, а так то я вообще не уверен что за МГТ будет начисляться слава Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет. За гео Шем уже вел речь, может что то сделает. Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна? |
| walik1998 |
14.8.2013, 22:16
Сообщение
#173
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2011 Пользователь №: 48 991 |
Наше дело предложить. Лично меня устраивает то что уже делается. Если еще и турщиков втянуть, то вообще будет хорошо. Да, для начала можно неделю сделать, а там видно будет. За гео Шем уже вел речь, может что то сделает. Количество гильдий надо сокращать, вон гильдия Камрадство мертвая. 460 чел где то, живых чел 25 и те поди только заходят иногда. Зачем такая гильдия нужна? ну да, на проекте 261 гильдия из них только у 186 есть слава, так что 75 гильдий сразу идут под удаление, а остальных нужно все время проверять на активность, сначала предупреждение а потом удаление. |
| Сардинец |
14.8.2013, 23:17
Сообщение
#174
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
Для нас то да. Но есть такие кто сильно увлекся геополитикой. Чтобы им стало интересно, то очки славы их заинтересуют и они тоже примут участие в проекте. Это нужно чтобы срастить интересы всех, а не разделиться как раньше на воинов и турщиков. Еще такой вариант начисления очков славы можно использовать. Если на каждого участника статистика вестись не будет, то и начислять очки славы будет технически сложно. Потому можно начислять очки славы по каждой позиции. Например, 1я позиция 10е, сделали +6, 2я 15е, сделали +10, 3я 20е, сделали -4, 4я 20е, сделали +7, 20е, сделали -6. Итого: 10х6х10=600, 15х10х10=1500, 3я=-20х4х10, 20х7х10=1400, 5я=-20х6х10. Итого 600+1500-800+1400-1200=1500 очей славы. Если война выиграна, то эти очи удвоить и получится 3000. Начислять главе гильдии, в геополитике в тот город где он находится. Начислять в следующий день, чтобы в конце дня не было неожиданностей. Проигравшей гильдии тоже начислять очки славы по тем позициям, которые они выиграли, то есть в плюсе, но без удвоения. Внес поправку, иначе могут быть взаимные сливы по разным позициям и обе гильдии набьют друг другу очи славы. |
| ShamRock |
15.8.2013, 0:01
Сообщение
#175
|
|
Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 Из: России |
Ага, несколько штук подставных МГТ против гильдии "мульта" и пол карты завоевано Вот как раз то же самое хотел написать по поводу славы в МГТ) -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
| ShamRock |
15.8.2013, 0:02
Сообщение
#176
|
|
Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 Из: России |
Вот если ввести рейтинг гильдий такой же как и у обычных игроков, выиграли у гильдии с высоким рейтингом - поднялся рейтинг сильней, с низким - несильно поднялся. а первые 10 мест всегда во всех боях будут получать прибавку к опыту гладам скажем небольшую, но все же бороться будет интересно за первые строчки, в рейтинг будут входить только гильдии которые в течении недели играли в МГТ Интересная идея. Сделать такой рейтинг совсем не трудно. -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
| Сардинец |
15.8.2013, 9:01
Сообщение
#177
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 |
|
| ShamRock |
15.8.2013, 9:14
Сообщение
#178
|
|
Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 Из: России |
Какой то интерес все равно нужно придумать. Какая активность была в простых войнах и какая во время чемпионата и лиги гильдий(первые несколько туров, потому и говорю что группы должны быть не большие). Это все на будущее. Сейчас речь идет только о самих войнах. Давайте не забегать далеко вперед. -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
| slavyanin |
15.8.2013, 10:03
Сообщение
#179
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2012 Пользователь №: 58 314 Из: Украины |
Вот еще что важно! Сейчас в мгт хранится максимум 50 ссылок на бои. При проведении большего количества боев, те бои, которые были проведены раньше, исчезают.
Увеличьте количество ссылок на бои хотя бы до 200 тогда. И вот еще вопрос, раз можно будет настраивать каждую позицию, сколько времени будет выделяться на подготовку к бою? как и раньше 10 минут? или можно этот параметр тоже менять, если да то на каком этапе это будет происходить з.ы. просто интересно |
| Порву_рубаху |
15.8.2013, 10:20
Сообщение
#180
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 29 669 |
Не слишком ли это? Я имею ввиду, что такая тонкая настройка может очень сильно урезать число участников турнира. Шамиль! Поверь старому вояке если ввести более точную настройку что касаеться допустим мечей без сетки и велитов и всех основных типов, это прибавит только духа старой доброй войны турниру, потому как все вояки с гладварса подавали заявки именно на мечи и никто не был против, а даже наоборот у всех вызывало удивление подача заявки на все омновные типы. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 19:31 |