Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Межгильдийные состязания, На базе МГТ
Сардинец
сообщение 12.6.2013, 16:10
Сообщение #1


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Помните, совсем недавно были войны Гладварс? Во время чемпионата и лиги активность была очень активная. Многие игроки не участвовали в этом, так как считали заморочкой добавлять бои куда то. Если бы все было на одном сайте, то дело бы обстояло по другому.

МГТ как турнир ни кто не воспринимает. В нем есть какая то активность благодаря сторонним проектам Геоварс и Гладстар.

1.Все(или большинство) хотят чтобы победа присуждалась не по последним победам, а по общему количеству побед.

2. По мимо времени, нужно устанавливать и досрочную победу, то есть планку. Например, до 30 побед, до 150 побед.

3. Нужно сделать возможность настраивать каждую позицию индивидуально, то есть 1. выбирать типы гладиаторов как в коммерцах, 2. выбирать уровни, так как в каждой гильдии есть игроки с 10ми, 15, 20 и т.д. уровнями гладиаторов. А сейчас приходится ставить максимальный уровень и максимально количество типов, а по другим позициям приходится договариваться, но люди новости читать не умеют, потому постоянная неразбериха и бардак.

4. Нужна иконка на странице гильдии с цифрой побед и с цифрой поражений. Без статистики играть не интересно, все мы играем на результат.

5. Досрочную победу удерживающей гильдии 15 минут нужно отменить, так как кто то будет устраивать МГТ на один час, а кто то и на 3 дня.

6. Ну и последнее, нужно проводить чемпионаты МГТ, такие же как индивидуальные чемпионаты, но межгильдийные с регламентом, который я озвучил выше.

7. Нужно ввести возможность, по мимо сражений, настраивать и поединки. Так же индивидально на каждую позицию. Например, кто то захочет, например 2 позиции поединки на 10х, из них одну сек, фрак, дима, вторую все мечи, 2 позиции сражения 3х3, из них одну на 10х, вторую на 15х, 1 позицию с сражения 5х5 с экстратипами.

8. В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно. Эту поправку можно внести и в АИ. Помните как все ломились в конкордию, а турниры со сражениями и выживаниями пустовали.

9. Для тех гильдий, которые будут устраивать мгт на несколько дней не всегда интересно только один МГТ, так как гильдия соперник может быть не активен. Нужно сделать возможность создавать более одной МГТ, например, до 5 одновременно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fess89
сообщение 12.6.2013, 18:29
Сообщение #2


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 60 276



сказано хорошо. поддерживаю. если бы админы хотя бы чуточку пошевелились то оттока игроков и не было бы вообще. и все были бы счастливы. на эти турниры немало народу бы донатили игры. а не те несколько десятков игроков что остались сейчас. совсем не думают о своем будущем админы короче
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonRafus
сообщение 12.6.2013, 19:01
Сообщение #3


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 44 089
Из: России



Верно изложено.
Нужно несколько перекроить МГТ хотя бы по принципу колл-ва побед,а не тот кто на позицию последним сядет.Хоть на этом будет спасибо.А об остальном сами договоримся внутри.


--------------------
Imbissia istantus,
La missia aprintus,
Victoria tutare,
Lumpus tavinare.
Enti vesi passinus,
Imperatore Rafus-
-Ave magnus Juventus,
Rafus Scorpius...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 12.6.2013, 19:06
Сообщение #4


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(DonRafus @ 12.6.2013, 22:01) *

Верно изложено.
Нужно несколько перекроить МГТ хотя бы по принципу колл-ва побед,а не тот кто на позицию последним сядет.Хоть на этом будет спасибо.А об остальном сами договоримся внутри.

Да, если технически сложно все переделывать, то начать хотя бы с этого, а потом постепенно дорабатывать остальные пункты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svarozhich
сообщение 12.6.2013, 19:55
Сообщение #5


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 19 525



Цитата(Сардинец @ 12.6.2013, 16:10) *

Помните, совсем недавно были войны Гладварс? Во время чемпионата и лиги активность была очень активная. Многие игроки не участвовали в этом, так как считали заморочкой добавлять бои куда то. Если бы все было на одном сайте, то дело бы обстояло по другому.

МГТ как турнир ни кто не воспринимает. В нем есть какая то активность благодаря сторонним проектам Геоварс и Гладстар.

1.Все(или большинство) хотят чтобы победа присуждалась не по последним победам, а по общему количеству побед.

2. По мимо времени, нужно устанавливать и досрочную победу, то есть планку. Например, до 30 побед, до 150 побед.

3. Нужно сделать возможность настраивать каждую позицию индивидуально, то есть 1. выбирать типы гладиаторов как в коммерцах, 2. выбирать уровни, так как в каждой гильдии есть игроки с 10ми, 15, 20 и т.д. уровнями гладиаторов. А сейчас приходится ставить максимальный уровень и максимально количество типов, а по другим позициям приходится договариваться, но люди новости читать не умеют, потому постоянная неразбериха и бардак.

4. Нужна иконка на странице гильдии с цифрой побед и с цифрой поражений. Без статистики играть не интересно, все мы играем на результат.

5. Досрочную победу удерживающей гильдии 15 минут нужно отменить, так как кто то будет устраивать МГТ на один час, а кто то и на 3 дня.

6. Ну и последнее, нужно проводить чемпионаты МГТ, такие же как индивидуальные чемпионаты, но межгильдийные с регламентом, который я озвучил выше.

7. Нужно ввести возможность, по мимо сражений, настраивать и поединки. Так же индивидально на каждую позицию. Например, кто то захочет, например 2 позиции поединки на 10х, из них одну сек, фрак, дима, вторую все мечи, 2 позиции сражения 3х3, из них одну на 10х, вторую на 15х, 1 позицию с сражения 5х5 с экстратипами.

8. В сражениях и в выживании в копилку побед добавлять не одну победу от одного боя, а столько сколько участвовало гладов от проигравшего. Так будет справедливо и интересно. Для любителей сражений и выживаний это будет справедливо. Кто то любит, например, сражения 7х7, но так как результат тот же как в поединке, а гладов погибает много, то ему это не интересно. Эту поправку можно внести и в АИ. Помните как все ломились в конкордию, а турниры со сражениями и выживаниями пустовали.

9. Для тех гильдий, которые будут устраивать мгт на несколько дней не всегда интересно только один МГТ, так как гильдия соперник может быть не активен. Нужно сделать возможность создавать более одной МГТ, например, до 5 одновременно.

полностью поддерживаю


--------------------

✖ Meine Ehre heißt Treue ✖
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf_Hunter
сообщение 12.6.2013, 20:25
Сообщение #6


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 24 084
Из: Эстонии



Поддерживаю!
Очень хочется вернуть старые добрые времена. Сейчас в игре нечего делать, гильдии тухнут, игроки уходят.
Надо что-то делать АДМИНИСТРАТОРЫ!!!
Это предложение я считаю вполне хорошим, думаю, активность в игре во многом повысилась бы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagira39
сообщение 12.6.2013, 21:57
Сообщение #7


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 58 511



Поддерживаю! Надо что-то менять! Вернуть гладварс, неужели это так сложно? Войны повышали активность! Админы подумайте, иначе скоро игра заглохнет и забудется! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
said74
сообщение 12.6.2013, 22:41
Сообщение #8


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 13 160



Полностью ЗА !!! Без войн нет прямого противостояния Гильдий , чего многим не хватает в игре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djjo
сообщение 12.6.2013, 22:52
Сообщение #9


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2013
Пользователь №: 60 749



ja dumaju cto voini mezdu gilgij nuzhni! smile.gif
i kto hocet pustj vojujet 1_005.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Калаш47
сообщение 13.6.2013, 9:41
Сообщение #10


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 19 928
Из: России



все хорошо, но легче уж сделать новый механизм для всего этого, чем перекраивать мгт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 13.6.2013, 10:17
Сообщение #11


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Калаш47 @ 13.6.2013, 12:41) *

все хорошо, но легче уж сделать новый механизм для всего этого, чем перекраивать мгт

Что то новое создавать точно не будут. А изменить настройки существующего не так сложно, потому на это еще могут пойти. Честно говоря, вера в прогресс уже умерла, но надежда еще есть. Посмотрим, либо возродят веру, либо убьют и надежду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Калаш47
сообщение 13.6.2013, 10:54
Сообщение #12


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 19 928
Из: России



Цитата(Сардинец @ 13.6.2013, 10:17) *

Что то новое создавать точно не будут. А изменить настройки существующего не так сложно, потому на это еще могут пойти. Честно говоря, вера в прогресс уже умерла, но надежда еще есть. Посмотрим, либо возродят веру, либо убьют и надежду.

та и менять тоже уже ничего не будут ) раньше же считали мгт по количеству выигранных боев, но зачем-то изменили механику
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 13.6.2013, 11:01
Сообщение #13


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Калаш47 @ 13.6.2013, 13:54) *

та и менять тоже уже ничего не будут ) раньше же считали мгт по количеству выигранных боев, но зачем-то изменили механику


Будем надеяться на лучшее. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lion bloody
сообщение 13.6.2013, 13:16
Сообщение #14


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 40 576



Всеми конечностями от всей гильдии ЗА.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik 2010
сообщение 13.6.2013, 14:04
Сообщение #15


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 49 519
Из: России
Гильдия: Flamma Foedus



эксперимент по чемпу мгт уже был. это Гладико на гладфане. сайт заглох. чемп затух. в принципе эта задача в техническом плане полегче чем простая война которая была на гладварсе. все бои все равно внутри игры идут. я за возрождение. хоть какой-то интерес появится. сейчас все мрачно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ракит
сообщение 13.6.2013, 14:18
Сообщение #16


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2012
Пользователь №: 59 719



Цитата(bagira39 @ 12.6.2013, 21:57) *

Поддерживаю! Надо что-то менять! Вернуть гладварс, неужели это так сложно? Войны повышали активность! Админы подумайте, иначе скоро игра заглохнет и забудется! sad.gif


Гладвартс просто необходимо вернуть!!!!более трети игроков не играют-просто висят и ждут возвращения войн!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 19:33