![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hrabriy |
![]()
Сообщение
#41
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.6.2012 Пользователь №: 58 088 ![]() |
Полностью поддерживаю все 7 пунктув. Насчет куртизанок - надо доп. здание - бордель. Схема как и с врачами разными)
|
polaks |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
идеи хорошие а то просто игра начинает надоедать! Игра давно уже надоела, поэтому и идеи стали появляться ![]() Обсолютно согласен про порог славы. Что-то нужно менять так или иначе. Обстановка в ГЕО явно не здоровая и это выход. Только порог нужно выставлять на основании чего-то, какой-то анализ необходим. Нужны добровольцы, которые будут снимать показатели. Положим посчитать среднюю славу за неделю и от этого отталкиваться. На сколько снижать миннимальный порог от средней величины тоже большей вопрос.. Кир, думаю что у императора гораздо больше технических возможностей, чтобы провести такой анализ, да и в любом случае решение будет за ним, так что пока не вижу смысла напрягать добровольцев. Полностью поддерживаю все 7 пунктув. Насчет куртизанок - надо доп. здание - бордель. Схема как и с врачами разными) Да, с новой постройкой было бы интереснее, но это достаточно сложно, придётся многое менять в игре, так что упрощённый вариант ещё может иметь шанс на жизнь |
polaks |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие: 1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить. 2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе. 3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе. Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д. На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС. Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает. Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности. У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну. Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением. Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции) Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях. В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями. Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться. Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях. Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно). На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации). Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень. |
Алексей Анатольевич |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 8 557 Регистрация: 9.8.2008 Из: Дача Пользователь №: 13 168 ![]() ![]() |
прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложения будут приняты, может стоит что-нибудь попроще придумать?
-------------------- Эдил форума
ответы на часто задаваемые вопросы http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 любой переход на личности будет в будущем караться продолжительным БАНом (с) Поддержка Приглашаю в гильдию http://www.gladiators.ru/guilds/1618 |
polaks |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложения будут приняты, может стоит что-нибудь попроще придумать? Да вроде мои предложения не намного сложнее, чем создать археологический лагерь - абсолютно новую функцию. Всё что я предлагаю - это модернизация уже имеющегося (за исключением куртизанок ![]() |
temycho |
![]()
Сообщение
#46
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
7.7. Привязка МГТ к ГЕО Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие: 1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить. 2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе. 3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе. Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д. На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС. Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает. Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности. У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну. Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением. Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции) Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях. В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями. Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться. Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях. Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно). На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации). Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень. про мгт бред все будет сливаться |
polaks |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
про мгт бред все будет сливаться Бред: 1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии 2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв. Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично? И наконец что где когда и как будет сливаться? |
temycho |
![]()
Сообщение
#48
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
Бред: 1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии 2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв. Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично? И наконец что где когда и как будет сливаться? эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито и тут таких лазеек масса |
polaks |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито и тут таких лазеек масса То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом. Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись. |
temycho |
![]()
Сообщение
#50
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом. Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись. в том то и дело что нету убрав один из видов махинаций появиться другой |
temycho |
![]()
Сообщение
#51
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
|
GhostComS |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 27.10.2010 Из: Калуга Пользователь №: 46 216 ![]() ![]() |
извини за несдержанность А я предлагаю четвертовать! ![]() ЗЫ. Паш, тут действительно лазейки будут искать нечистые на руку гильдии, но если техподдержка будет нормально работать, имхо можно одну за другой по мере обнаружения лазейки закрывать. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем вообще не пробовать ничего менять и в результате помереть со скуки. ![]() -------------------- Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, – Страной осколков, отдельно взятых В разъединённых российских штатах. Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам, Не следуй правилам тех приличий, Какие хищник диктует жертвам… Не будь, Россия, ничьей добычей! (Юнна Мориц) |
Momentomorekaluga |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 8.11.2010 Пользователь №: 46 514 ![]() ![]() |
Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае если инициатива пройдет то борьба за столицы провинций обещает быть очень интересной!
-------------------- «La Garde meurt, mais ne se rend pas"
«Merde!» дивизионный генерал Пьер Жак Этьен Камбронн. Ватерлоо. |
polaks |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
извини за несдержанность извинил ![]() Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае если инициатива пройдет то борьба за столицы провинций обещает быть очень интересной! Ну да, в этом основная идея - перераспредилить силы. ТОПгильдии будут в основном сражаться за столицы, а у гильдий попроще появится больше шансов захватить обычные города. И если даже у ТОПов из-за этого сократится количество городов во владениях, складские запасы не пострадают, благодаря двойным бонусам со столиц. А я предлагаю четвертовать! ![]() ЗЫ. Паш, тут действительно лазейки будут искать нечистые на руку гильдии, но если техподдержка будет нормально работать, имхо можно одну за другой по мере обнаружения лазейки закрывать. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем вообще не пробовать ничего менять и в результате помереть со скуки. ![]() Ну не знаю Слав, если рассчитывать только на техподдержку, то лучше тогда ничего вообще не предлагать ![]() А по городским МГТ мне самому не очень нравится вариант с ограничением по количеству боёв и ничьёй. Есть способ проще, но жёстче: Сделать в городских МГТ возможность вставать на одну позицию только 1 раз одним игроком. То есть сначала игроки защищающейся гильдии встают на свои позиции и остаются на них до конца МГТ. Так же игроки атакующей гильдии занимают свои позиции и тоже до конца МГТ. Таким образом на каждой позиции все сражения будут только между двумя игроками. Покинуть позиции никто не может, бои идут один за другим (как в турнире на стадии плей-офф где несколько боёв). Это исключит возможность "заморозить" позицию или атаковать своих же и подобные махинации. Старт таких МГТ сделать по тому же принципу, что и старт турниров, то есть МГТ начинается только тогда, когда все игроки собрались и все позиции и защищающиеся и атакующие заняты. Выделить контрольное время на сбор участников (допустим 15 минут) если не все позиции за это время заняты, то МГТ отменяется. Ещё при таком регламенте можно сделать конечный захват позиции не по результатам последнего боя, а по количеству побед во всей серии боёв. Мне кажется это будет более справедливо. Такая система исключит возможность сжульничать, если обе гильдии реально хотят сразиться друг с другом. Махинации возможны если одна гильдия изначально хочет слить МГТ другой, но это тоже не так просто сделать, так как игроки гильдии должны находиться в городе, соответственно сами они от этого слива пользы в ГЕО получить не смогут. Есть конечно вероятность, что некоторые "умельцы" начнут создавать целые "мультогильдии" для слива МГТ, но такую деятельность будет гораздо проще обнаружить и пресеч, чем отдельных мультов, заполняющих отдельные турниры. Ещё такая схема может понравиться императору, так как тогда точно участникам городских МГТ понадобятся должности, чтобы удержать позицию. Жду конструктивной критики и альтернативных предложений. |
GhostComS |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 27.10.2010 Из: Калуга Пользователь №: 46 216 ![]() ![]() |
Сделать в городских МГТ возможность вставать на одну позицию только 1 раз одним игроком... Покинуть позиции никто не может, бои идут один за другим (как в турнире на стадии плей-офф где несколько боёв). Это исключит возможность "заморозить" позицию или атаковать своих же и подобные махинации... Ещё при таком регламенте можно сделать конечный захват позиции не по результатам последнего боя, а по количеству побед во всей серии боёв. Мне кажется это будет более справедливо. Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать. Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции. Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время. Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? ![]() -------------------- Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, – Страной осколков, отдельно взятых В разъединённых российских штатах. Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам, Не следуй правилам тех приличий, Какие хищник диктует жертвам… Не будь, Россия, ничьей добычей! (Юнна Мориц) |
temycho |
![]()
Сообщение
#56
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать. Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции. Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время. Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? ![]() логично зачем играть какое то мгт когда и так город захватишь |
polaks |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
[quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать. [/quote] Слав, я понимаю, что так гораздо меньше пространства для манёвра остаётся, но именно поэтому остаётся меньше места и для махинаций. Есть ещё 1 момент, если на 1 позицию сможет выходить только 1 игрок, то это будет дополнительная мотивация для покупки должностей (претора вполне хватит, чтобы от и до сыграть МГТ с отрядом даже до 15 гладиаторов). Если будет возможность менять игроков на позиции, то гильдия с большим составом сможет играть много МГТ не вкладывая реала и забирать города , а этого справедливый император никак не допустит. Поэтому вариант с 1 игроком на 1 позиции наиболее жизнеспособный. quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции. [/quote] Опять же, зависимость победы от единственного последнего боя - это отличный повод для жульничества. Можно будет сливать все бои до последнего не выставляясь, чтобы просто сэкономить гладиаторов, и выйти только на 1 бой и выиграть позицию. Это сейчас МГТ играются ради интереса, да и то сам знаешь разное бывает, а когда на кону будет стоять слава для города в ход пойдут все способы. Подсчитывать ОС по отдельным боям гораздо сложнее получится, чем начислять их игрокам победившей гильдии на занятых позициях. Итак схема не простая получается, поэтому усложнять её ещё сильнее думаю не стоит. Можно сделать победу на позиции при трёх выигранных боях, тогда не возникнет проблем с ничьёй, если к концу МГТ у двух игроков на позиции будет одинаковое количество побед. И своего рода досрочка будет возможна тогда. quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время. [/quote] И снова, если сделать 1 игрок - 1 позиция, эти вопросы автоматически снимаются. Кстати их до сих пор не решили так как они видимо действительно "технически сложные", а "технически невозможными" их делает то, что на данный момент решение этих проблем никакой материальной пользы не приносит и нафиг кому надо с ними возиться? quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? ![]() [/quote] [quote name='temycho' date='26.6.2012, 0:51' post='628474'] логично зачем играть какое то мгт когда и так город захватишь [/quote] Вот дались вам топ-гильдии. Естественно, если город держит 1 человек, который на 25+ уровнях за день набивает 2-3 тысячи ОС, он не пойдёт на МГТ против 3-5 игроков другой гильдии поменьше. Но если две средних гильдии проведут в этом городе МГТ на 5 позиций, скажем 10-10-15-15-20 сражения 3 на 3, то победившая гильдия получит от 1050 ОС (взятые две позиции на 10 по 300 ОС и одна на 15 за 450 ОС) до 2100 ОС (две позы на 10 по 300 ОС, две на 15 по 450 ОС и одна на 20 за 600 ОС) и это за 1 час. Плюс эти гильдии ведь могут ещё и в турниры ходить. Таким образом, средние и мелкие гильдии смогут составить серьёзную конкуренцию топам, сражаясь толпой между собой. Чтобы было ещё понятней, возьмём пример 5 позиций на 20 уровне, сражения 5 на 5. Получается по 1000 ОС за позицию, то есть победившая гильдия получит от 3 до 5 тысяч ОС, этого вполне хватит чтобы захватить любой из большей части городов на данный момент. Но о МГТ не каждый день можно будет договориться и не в каждом городе найти противника (именно по этому ГЕО и основано не на МГТ а на турнирах), тогда ОС будут добываться в обычных турах и тут у топов сохранится их преимущество. Кстати, топы тоже люди и ничего человеческое им не чуждо, поэтому они тоже будут иногда участвовать в МГТ, только уже на других позициях. Представьте МГТ на 10 позиций 30 уровня сражения 7 на 7, это 21 000 ОС на кону. Кроме того у топов тоже есть рекрутки, в которых будущие топы познают искусство побеждать пока не на анлимных уровнях, а им тоже надо свой город (города) удерживать и для них городские МГТ как раз могут быть хорошим способом это делать. В общем считаю, что городские МГТ очень хорошо дополнят имеющуюся систему ГЕО, дадут больше простора для стратегических манёвров и больше возможностей для всех гильдий. |
polaks |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, чтобы одна гильдия в одном городе могла провести только один МГТ в сутки. А то две гильдии проведя между собой несколько МГТ подряд наколотят немерено ОС.
|
GhostComS |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 27.10.2010 Из: Калуга Пользователь №: 46 216 ![]() ![]() |
Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, чтобы одна гильдия в одном городе могла провести только один МГТ в сутки. А то две гильдии проведя между собой несколько МГТ подряд наколотят немерено ОС. А вот это обязательно надо! махинаций и договорных МГТ это не исключит, но по крайней мере сократит их число. -------------------- Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, – Страной осколков, отдельно взятых В разъединённых российских штатах. Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам, Не следуй правилам тех приличий, Какие хищник диктует жертвам… Не будь, Россия, ничьей добычей! (Юнна Мориц) |
polaks |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Продолжаем разговор.
7.8. Чемпионат по МГТ Нам уже давно обещали сделать чемпионат по МГТ, на подобии "Гладико", но так ничего пока и не сделали. Думаю самое время напомнить императору об этом. Моя основная идея вот в чём: предлагаю сделать чемпионат на основе "городских МГТ" и привязать его к геополитике. То есть все сражения будут проходить в разных городах на карте ГЕО. Для всех гильдий каждая новая битва будет в новом городе. Города для всех этапов определяются случайным образом. За МГТ чемпионата будут начисляться ОС как за все городские МГТ, тогда гильдии смогут не только принять участие в чемпионате, но и побороться за те города, где будут проходить его этапы. Таким образом, активность в игре в целом и в ГЕО в частности будет расти, ведь если какие-то гильдии даже не станут участвовать в чемпионате, но будут претендовать на города, в которых проходят его этапы, им всё равно придётся активизироваться, чтобы отбиться от новых гостей. Плюсы такого нововведения очевидны: для игроков новые командные соревнования и новый интерес в игре. Для императора – рост доходов за счёт увеличения активности. Регламент чемпионата, думаю, лучше всего будет попросить разработать бывших судий "Гладико" (в частности ghostcoms), которые имеют опыт проведения подобных мероприятий и знают где разбросаны грабли и куда ходить не надо. Все варианты регламентов впоследствии будут вынесены на обсуждение в сенате и на голосование. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:55 |