![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Syndicate |
![]()
Сообщение
#21
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 56 273 ![]() |
Цитата 7.2. Шпионаж Предлагаю создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков всех гильдий, находящихся в городе (прибывающих в него) в данный момент. Тех у кого на данный момент 0 ОС так с нулём и показывать. Шпионы активируются главой гильдии (ответственным лицом) в меню гильдии в разделе геополитика. Стоимость шпионов на усмотрение императора (как вариант 10 000 денариев за 1 шпионаж). Использовать шпионов можно только в тех городах, где уже есть игроки своей гильдии. После шпионажа все игроки своей гильдии видят результат. Такое нововведение добавит разнообразия в ГЕО, позволит сильным гильдиям, держащим много городов, лучше планировать оборону, а рейдерам-захватчикам эффективнее выбирать цели для атаки. Опять же дополнительная статья расходов для казны гильдии, которая лежит мёртвым грузом. Прям будут тебе за динарии делать!! |
Kiriller |
![]()
Сообщение
#22
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.4.2011 Пользователь №: 50 605 ![]() |
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу..
ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное. Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить.. ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать. |
AiB |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 54 080 ![]() |
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу.. ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное. Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить.. ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать. В принципе бред. Если у нас около сотни человек и минимум четверть имеют 25лвл гладов, как в туры ходить? |
AiB |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 54 080 ![]() |
7. Геополитика 7.1. Наём игроков Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников. Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада. Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями. Идея хорошая но: Занижена цена - однозначно, причем раз в 500 можно сократить срок до 3 дней , плюс после первого наема в течении месяца игрок опять не может наниматься в ту же гильдию Так же время наема, то есть нанимать игрока можно например с 0-00 по серверу до обновления. Иначе можно скупить (нанять) в нужный момент всех игроков которые в финале туров с 23-35 до 0-00. |
AiB |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 54 080 ![]() |
1. Турниры. Все вопросы по текущему расписанию турниров и их регламенту пишите в специальную тему на форуме: форум Для обсуждения в сенате предлагаю системное решение проблем утренних недоборов и вечерних переборов различных турниров. Предлагаю в императорских сделать турниры только для игроков с сенаторской должностью, которые будут стартовать по очереди в режиме нон-стоп, по мере заполнения. То есть, как только стартовал, например, турнир Опсы–ХХI, в раздел "открытые", из "будущих" переводится турнир Опсы-ХХII и время приёма заявок = 0, чтоб он стартовал сразу, как наберётся необходимое количество участников с должностями, а в "будущих" создаётся турнир Опсы-ХХIII, который будет переведён в "открытые" когда стартует предыдущий и так далее. Думаю технически такой алгоритм прописать вполне реально. Преимущества такой системы очевидны, игрокам (заплатившим деньги за игру) не придётся долгое время ждать подходящего турнира, а потом ещё 15 минут гадать попадёт - не попадёт и снова ждать следующего турнира. В этом ожидании проходит огромное количество "игрового" времени и это одна из основных причин недовольства игроков и низкой лояльности. И эта проблема не решается путём расширения турниров, так как при низком онлайне они простаивают и начинает процветать мультоводство и сливы. Так же администрация не может создать идеально сбалансированное по частоте выходов расписание турниров, чтобы их "хватало" в часы пик, так как в разные дни активность разная, а расписание одно, вот и получается, что в выходные дни турниров не хватает, а в будни не хватает игроков. Система нон-стоп турниров решит эту проблему раз и навсегда (хотя бы для тех, кто платит деньги), кроме того, сделает игру на порядок динамичнее. Те кто могут себе позволить тратить много бонусов, будут делать это больше и чаще, а те кто заходят в игру на пару часов, смогут с максимальной пользой провести это время, приобретая должность квестора или претора. А император получит рост оборота за счёт увеличения количества преторов и квесторов (а их количество увеличится на порядок, так как эти должности, наконец-то будут что-то значить), диктаторы и консулы будут тратить бонусы активнее, поэтому вряд ли перейдут на должности поменьше. Но главное, император получит рост лояльности игроков и возможность поднять рейтинги компании в следующих интернет голосованиях за лучшие игры. Кроме того, проблема с переборами или недоборами турниров будет решена и император сможет больше времени и сил уделять другим проблемам игры (которых тоже не мало) Сейчас это предложение уже рассматривается администрацией и если оно получит массовую поддержку от игроков в сенате, то думаю это ускорит процесс принятия решения и технической реализации. Прежде всего нам нужно получить принципиальный ответ по вводу такого механизма нон-стоп турниров, а когда мы его получим, то будем уже решать какие это будут турниры, на каких уровнях и с каким регламентом. По нон- стопу не выход. Вы получите одного человека на 8 аках мульты квесторы и все.... Приведет к тому что захваты участятся в разы игроками, которые не имеют даже близко соответствующих гладов турниру. В итоге в гильдиях с мертвыми душами будет валом артефактов и они смогут не вкладывай не денег не усилий иметь города. |
polaks |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Прям будут тебе за динарии делать!! Если вводить в игру шпионов, то только за динарии! Если шпионы будут за бонусы, то баланса в ГЕО станет ещё меньше. Как вариант можно сделать за бонусы шпионов, которые будут шпионить в городах, где нет игроков своей гильдии. Так более-менее будет нормально. |
polaks |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам и майям толпой помню.. В один прекрасный момент нашей ги запретили играть больше 2 или 3 игроков в одном турнире.. Тогда это был удар кувалдой по нам. Мы сдулись.. Сразу.. ИМХО возможно есть смысл ввести правило не более 25% игроков из 1 гильдии в 1 турнире. Т.е. не более 2 игроков в турнире на 8 человек. Не более 4 где 16 игроков.. Или что-либо подобное. Технически это уже осущаствлялось и у админов не будет аргументов отпидалить.. ЗЫ Это идея просто. Предлогаю подобные варианты обдумать. Не, Кир, это не выход. Сам же говоришь, что нам тогда от этого было плохо. Если люди из одной гильдии играют на одном уровне гладиаторов, то естественно они будут ходить в одни и те же турниры, выбор то у нас не очень велик. Чтобы эта идея имела смысл, нужно чтобы всегда было много турниров и много игроков с соответствующими уровню гладиаторами из разных гильдий, чтобы все смогли нормально поиграть. Как сам понимаешь пока это нереально, в разное время онлайн разный и ассортимент турниров тоже. Возможно механизм нон-стоп туров сможет эту ситуацию изменить, но до этого ещё надо дожить. |
polaks |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Идея хорошая но: Занижена цена - однозначно, причем раз в 500 Повторюсь, цену назвал очень примерно, хотя если учесть что торговая лавка 3 уровня даёт 8 000 денариев в день, то цена вполне реальная. Основной доход в игре от прокачки и продажи гладиаторов (это если кто-то ещё не знает) и это менять точно не будут. Чтобы материально заинтересовать игроков в найме, нужно сделать возможность награждать их бонусами со склада гильдии нанимателя. А цена за наём пусть будет символической, главное, что такой механизм позволит гильдиям помогать друг другу в захвате городов в ГЕО. можно сократить срок до 3 дней , плюс после первого наема в течении месяца игрок опять не может наниматься в ту же гильдию Срок наёмник пусть согласует с нанимателем, от суток до семи вполне нормально, хоть на 2 дня хоть на 4, не обязательно же на 7. А в месячном ограничении после первого наёма не вижу смысла, для чего это? Так же время наема, то есть нанимать игрока можно например с 0-00 по серверу до обновления. Иначе можно скупить (нанять) в нужный момент всех игроков которые в финале туров с 23-35 до 0-00. А вот с этим полностью согласен! По нон- стопу не выход. Вы получите одного человека на 8 аках мульты квесторы и все.... Приведет к тому что захваты участятся в разы игроками, которые не имеют даже близко соответствующих гладов турниру. В итоге в гильдиях с мертвыми душами будет валом артефактов и они смогут не вкладывай не денег не усилий иметь города. Ну сейчас имеют по 8 мультов и без квесторов... Кроме того сейчас, не смотря на затишье после АИ на 20 лвле консулы не всегда в турниры попадают... Опять же не на всех уровнях имеет смысл делать нон-стоп турниры. И ограничение по минимальному уровню гладиаторов должно частично эту проблему решить. Согласен, что эта идея ещё достаточно сырая и над ней придётся ещё очень много работать, но пока не будет принципиального ответа о "технической возможности" реализации такого механизма запуска турниров, не вижу смысла тратить время. Будет ответ - будем думать дальше и ставить эксперименты на 1 турнире, дальше будет видно. |
polaks |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.3. Деньги на склад гильдии
Предлагаю сделать возможность заполнять склад гильдии не только доспехами, восстановлениями и другими бонусами, но и денариями. Для этого на складе гильдии добавить отдельную строку – деньги. Глава гильдии (ответственное лицо) сможет выдавать со склада деньги согильдийцам так же, как и другие бонусы, прописывая в специальной форме нужную сумму. Чтобы избежать махинаций и перелива денариев между аккаунтами, надо исключить возможность пополнять деньгами склад напрямую игроками или из казны гильдии. Склад должен заполняться деньгами только за счёт различных достижений гильдии в игре, некоторые варианты опишу в следующих предложениях. Такое нововведение послужит хорошей мотивацией для усиления активности гильдий. Так как денарии играют не менее важную роль в развитии, чем доспехи и восстановления, особенно на начальном этапе. Поэтому хороший капитал на складе будет очень большим плюсом для молодых ланист, при выборе гильдии, в отличии от казны гильдии, от которой игрокам нет никакой пользы, даже если она очень большая. |
polaks |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.4. Деньги за захват города
Предлагаю выдавать на склад гильдии, захватившей город, не только случайный бонус, но и денарии на склад. Сумму денариев привязать к количеству ОС набитых в городе. Например за каждую 1 000 ОС – 10 000 денариев, причём округлять в меньшую сторону, то есть за 3 999 ОС гильдия получит 30 000 денариев, а за 4 000 ОС – 40 000 ден. Это смотивирует ланист играть активнее и набивать больше славы, даже если их городу никто не угрожает. Думаю, польза для императора понятна – увеличение активности в ГЕО. Для игроков это естественно тоже нужно, так как иногда в борьбе за города гильдии набивают по 10+ тысяч славы (я молчу про битвы за Рим, в которых били и по 80+). Но при этом получают такое же вознаграждение, как и гильдии, набивающие по 500-700 ОС, когда на город никто не нападает. Поэтому вознаграждение гильдий деньгами за ОС значительно улучшит баланс игры. |
GhostComS |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 27.10.2010 Из: Калуга Пользователь №: 46 216 ![]() ![]() |
7.4. Деньги за захват города Предлагаю выдавать на склад гильдии, захватившей город, не только случайный бонус, но и денарии на склад. Сумму денариев привязать к количеству ОС набитых в городе... вознаграждение гильдий деньгами за ОС значительно улучшит баланс игры. Целиком согласен! Хотелось бы реализации этой идеи! ![]() -------------------- Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, – Страной осколков, отдельно взятых В разъединённых российских штатах. Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам, Не следуй правилам тех приличий, Какие хищник диктует жертвам… Не будь, Россия, ничьей добычей! (Юнна Мориц) |
Adami |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 14 037 ![]() |
добавил в сенате маленькую пропаганду )
|
D0wntoearth |
![]()
Сообщение
#33
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 57 129 ![]() |
с куртизанкой улыбнуло
![]() |
D0wntoearth |
![]()
Сообщение
#34
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 57 129 ![]() |
Про лавку вооружения и рабов огромный плюс
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
с куртизанкой улыбнуло ![]() Сам улыбаюсь ![]() ![]() Про лавку вооружения и рабов огромный плюс ![]() Наше дело предложить. |
Hennessy |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 53 026 ![]() ![]() |
Наше дело предложить. предлагая очень интересные нововведения,можно совершить невозможное до сего времени-добиться того,чтобы администрация все таки прислушалась.для этого надо выставить на голосование и правда "нужные" им новинки ![]() ![]() -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
polaks |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
предлагая очень интересные нововведения,можно совершить невозможное до сего времени-добиться того,чтобы администрация все таки прислушалась.для этого надо выставить на голосование и правда "нужные" им новинки ![]() ![]() Дэн, нет ничего невозможного (кроме того, что не возможно по техническим причинам ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.5. Минимальный порог славы
Уверен, что это предложение понравится не всем игрокам, зато должно понравится императору. Так же уверен, что оно нужно для улучшения баланса и дальнейшего развития ГЕО. Сейчас любая гильдия может набить в городе пару ОС и стать его владельцем, если никто больше не претендует. И получит эта гильдия такой же приз, как и другая гильдия, набившая в борьбе за другой город пару тысяч ОС. Предлагаю ввести понятие "нейтральный" город, то есть если ни одна гильдия не набьёт в городе больше 1 000 ОС, то этот город в этот день никому не принадлежит и призы за него никто не получает. Для баланса игры это нововведение пойдёт на пользу. Польза для императора, думаю, тоже всем понятна. Для игроков основная польза будет в дальнейших возможностях развития ГЕО. Некоторые такие возможности опишу далее. 7.6. Столицы провинций Сейчас захват хоть Рима, хоть Спарты, хоть Карфагена ничем не отличается от захвата любой никому не известной деревушки на окраине империи. И пусть у нас речь идёт не о штурме стен с таранами и катапультами (хотя каждый игрок имеет право фантазировать, как ему вздумается), но в любом крупном, столичном городе во времена Римской империи на гладиаторских боях можно было заработать гораздо больше, чем где-нибудь на периферии. Но и усилий нужно было приложить больше, так как столичная публика была более искушённая и избалованная. В связи с этим предлагаю определить для каждой провинции столицу (исходя из исторических данных). За захват столицы гильдия будет получать удвоенный бонус (например, 2 доспеха или восстановления вместо одного) и удвоенную сумму денариев на склад (то есть за 1 000 ОС не 10 000 ден., а 20 000). Но и захват столицы должен стоить в 2 раза дороже, то есть 2 000 ОС. Такое нововведение увеличит интерес к ГЕО, даст больше возможностей для стратегических манёвров и в целом сделает игру интереснее. Как результат – пополнение императорской казны. |
temycho |
![]()
Сообщение
#39
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
7.5. Минимальный порог славы Уверен, что это предложение понравится не всем игрокам, зато должно понравится императору. Так же уверен, что оно нужно для улучшения баланса и дальнейшего развития ГЕО. Сейчас любая гильдия может набить в городе пару ОС и стать его владельцем, если никто больше не претендует. И получит эта гильдия такой же приз, как и другая гильдия, набившая в борьбе за другой город пару тысяч ОС. Предлагаю ввести понятие "нейтральный" город, то есть если ни одна гильдия не набьёт в городе больше 1 000 ОС, то этот город в этот день никому не принадлежит и призы за него никто не получает. Для баланса игры это нововведение пойдёт на пользу. Польза для императора, думаю, тоже всем понятна. Для игроков основная польза будет в дальнейших возможностях развития ГЕО. Некоторые такие возможности опишу далее. 7.6. Столицы провинций Сейчас захват хоть Рима, хоть Спарты, хоть Карфагена ничем не отличается от захвата любой никому не известной деревушки на окраине империи. И пусть у нас речь идёт не о штурме стен с таранами и катапультами (хотя каждый игрок имеет право фантазировать, как ему вздумается), но в любом крупном, столичном городе во времена Римской империи на гладиаторских боях можно было заработать гораздо больше, чем где-нибудь на периферии. Но и усилий нужно было приложить больше, так как столичная публика была более искушённая и избалованная. В связи с этим предлагаю определить для каждой провинции столицу (исходя из исторических данных). За захват столицы гильдия будет получать удвоенный бонус (например, 2 доспеха или восстановления вместо одного) и удвоенную сумму денариев на склад (то есть за 1 000 ОС не 10 000 ден., а 20 000). Но и захват столицы должен стоить в 2 раза дороже, то есть 2 000 ОС. Такое нововведение увеличит интерес к ГЕО, даст больше возможностей для стратегических манёвров и в целом сделает игру интереснее. Как результат – пополнение императорской казны. идеи хорошие а то просто игра начинает надоедать! |
Kiriller |
![]()
Сообщение
#40
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.4.2011 Пользователь №: 50 605 ![]() |
Обсолютно согласен про порог славы. Что-то нужно менять так или иначе. Обстановка в ГЕО явно не здоровая и это выход. Только порог нужно выставлять на основании чего-то, какой-то анализ необходим. Нужны добровольцы, которые будут снимать показатели. Положим посчитать среднюю славу за неделю и от
этого отталкиваться. На сколько снижать миннимальный порог от средней величины тоже большей вопрос.. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:53 |