Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Решение вопросов, Вопрос-Ответ по типам гладиаторов
PROFESSIONAL
сообщение 11.3.2011, 16:00
Сообщение #1


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 740



Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит"


--------------------
Порхаю, как бабочка, жалю, как оса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victum
сообщение 11.3.2011, 16:00
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 750
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 34 353
Из: России



Цитата(PROFESSIONAL @ 11.3.2011, 16:00) *

Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит"

Сюда wink.gif


--------------------
Счастье на форуме есть флудити, не может без того и быти!
Фанат модераторов!
Состою в братстве "Флуд-team" - Буржуй.
Flooder`s Creed
КОНТАКТНАЯ информация
цитатник
показать

Цитата(Cra Zy @ 17.2.2011, 22:40) *

У него ник "Виктум" , а не "Виктим" ...

Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 18:40) *

Слава яйцам!

Цитата(StasUnn_GUM @ 6.4.2011, 19:23) *

Слава гипножабе

Цитата(Сестра крестоносца @ 6.4.2011, 20:18) *

Слава стальным мышцам и нервам Виктума!!! :wub: :1_007:

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
interact
сообщение 11.3.2011, 16:02
Сообщение #3


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



Цитата
[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?!
[Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.

http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PROFESSIONAL
сообщение 11.3.2011, 16:14
Сообщение #4


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.8.2007
Пользователь №: 740



Ок, спасибо за ответ! Скажу сразу! Эта тема предназначена не для обзора боев!


--------------------
Порхаю, как бабочка, жалю, как оса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Загрызун
сообщение 11.3.2011, 17:13
Сообщение #5


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 966
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 43 745
Из: России



Цитата(PROFESSIONAL @ 11.3.2011, 16:00) *

Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит"

blink.gif какие длинные у тебя бои...


--------------------
Рандом - это такая злая сила, которая хорошим людям побеждать мешает.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феникс Демоноидный
сообщение 11.3.2011, 17:43
Сообщение #6


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 645
Регистрация: 29.9.2010
Пользователь №: 45 599



Цитата(Загрызун @ 11.3.2011, 17:13) *

blink.gif какие длинные у тебя бои...

эстонец видимо dry.gif


--------------------
Я как феникс

На правах рекламы :)

показать
Фанат Линика
Цитата(Lynx @ 26.2.2011, 20:18) *

уже нет
ибо флуд - это великое искусство, когда наслаждаешься каждым своим и чужим постом, как веткой саккуры, освещенной заходящим солнцем на фоне горы Фудзиямы, а не простым набиванием постов на ровном месте



Цитата(Lynx @ 26.2.2011, 20:25) *


Флуд, как и мода, бывает чреватый последствиями за чересчур укороченную юбку на улице, так и фурором за нее же - на подмостках презентаций

Цитата(Lynx @ 9.3.2011, 19:58) *

Я навсегда останусь светОООООм...
(мое любимое)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Великий
сообщение 11.3.2011, 17:49
Сообщение #7


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 967
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 48 900
Из: России



Цитата(Феникс Демоноидный @ 11.3.2011, 17:43) *

эстонец видимо dry.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 11.3.2011, 17:49
Сообщение #8


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(PROFESSIONAL @ 11.3.2011, 16:00) *

Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит"

Сразу видно, мало играешь! Ярость у всех типов наступает при 6 "неправильных" действиях в защите или пропущенных ударах. При морали 10. А накидывание сетки считается за удар. Это спецприем, и нет 100% вероятности не попасть в нее. Далее - считаем удары. Правильная защита снижает вероятность впадения в ярость, примерно, 2 правильных =1 неправильный, но добавляют усталость сопернику. Будешь анализировать бои, узнаешь даже о вероятности попадания.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cra Zy
сообщение 11.3.2011, 23:50
Сообщение #9


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 773
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 23 475
Из: Беларусь



Цитата(leon07 @ 11.3.2011, 17:49) *

Сразу видно, мало играешь! Ярость у всех типов наступает при 6 "неправильных" действиях в защите или пропущенных ударах. При морали 10. А накидывание сетки считается за удар. Это спецприем, и нет 100% вероятности не попасть в нее. Далее - считаем удары. Правильная защита снижает вероятность впадения в ярость, примерно, 2 правильных =1 неправильный, но добавляют усталость сопернику. Будешь анализировать бои, узнаешь даже о вероятности попадания.

так же из опыта : димка , на 100 20 20 против гопа , примерно 0 100 0 : димка без передыху колотит щит гопа , контрудары не идут , но димка без них , в атаке впадает в ярость ( бой когда-то выкладывал на форум , правда , не помню в какую тему)


--------------------
Тролли будут повержены и бан не остановит меня

Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 12.3.2011, 8:57
Сообщение #10


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(Cra Zy @ 11.3.2011, 23:50) *

так же из опыта : димка , на 100 20 20 против гопа , примерно 0 100 0 : димка без передыху колотит щит гопа , контрудары не идут , но димка без них , в атаке впадает в ярость ( бой когда-то выкладывал на форум , правда , не помню в какую тему)

Ага! Сам иногда так делал. Считаю это багом.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 12.3.2011, 9:00
Сообщение #11


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(leon07 @ 12.3.2011, 8:57) *

Ага! Сам иногда так делал. Считаю это багом.

Это не баг. Неудачные действия в атаке так же могут разогнать глада в ярость. И в факе кстати это написано.


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 12.3.2011, 9:02
Сообщение #12


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России




[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?!
[Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 12.3.2011, 9:06
Сообщение #13


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(Keelsee @ 12.3.2011, 9:00) *

Это не баг. Неудачные действия в атаке так же могут разогнать глада в ярость. И в факе кстати это написано.

Ага! Только попробуй сека на такие настройки поставить? Ну, или фрака, если "двуручного" за пример взять...


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 12.3.2011, 9:09
Сообщение #14


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(leon07 @ 12.3.2011, 9:06) *

Ага! Только попробуй сека на такие настройки поставить? Ну, или фрака, если "двуручного" за пример взять...

Это уже к админам вопрос, почему у одних гладов ярость наступает быстрее, чем у других.


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 12.3.2011, 9:34
Сообщение #15


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(Keelsee @ 12.3.2011, 9:09) *

Это уже к админам вопрос, почему у одних гладов ярость наступает быстрее, чем у других.

Да не собираюсь я ни у кого спрашивать, баг - он и в Африке баг!


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Великий
сообщение 14.3.2011, 9:58
Сообщение #16


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 967
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 48 900
Из: России



Сегодня вообще на Рынке рабов - два глада с талантом 1, и в таверне - 1 глад, с талантом 1! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 14.3.2011, 10:19
Сообщение #17


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(Александр Великий @ 14.3.2011, 9:58) *

Сегодня вообще на Рынке рабов - два глада с талантом 1, и в таверне - 1 глад, с талантом 1! sad.gif

Такая хе фигня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Великий
сообщение 14.3.2011, 16:30
Сообщение #18


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 967
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 48 900
Из: России



Цитата(polaks @ 14.3.2011, 10:19) *

Такая хе фигня.

sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 13:22