![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
PROFESSIONAL |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.8.2007 Пользователь №: 740 ![]() |
Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит"
-------------------- Порхаю, как бабочка, жалю, как оса
|
Victum |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 750 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 34 353 ![]() ![]() |
Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит" Сюда ![]() -------------------- Счастье на форуме есть флудити, не может без того и быти!
Фанат модераторов! Состою в братстве "Флуд-team" - Буржуй. Flooder`s Creed КОНТАКТНАЯ информация цитатник показать
|
interact |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Цитата [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 -------------------- |
PROFESSIONAL |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.8.2007 Пользователь №: 740 ![]() |
Ок, спасибо за ответ! Скажу сразу! Эта тема предназначена не для обзора боев!
-------------------- Порхаю, как бабочка, жалю, как оса
|
Загрызун |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит" ![]() -------------------- |
Феникс Демоноидный |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 645 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 45 599 ![]() |
-------------------- |
Александр Великий |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 967 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 48 900 ![]() ![]() |
|
leon07 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
Начну. Скажите мне такую вещь почему фрак при морали 10 не загорается очень долго? Например: фрак против рета. Рет кидает сетку и фрак попадается рет его бьет. Фрак выбирается из сетки и около 1 минуты не загорается, а димка даже если на него кинут сетку и как он выберится и сразу загорается... Или у каждого типа свои "лимит" Сразу видно, мало играешь! Ярость у всех типов наступает при 6 "неправильных" действиях в защите или пропущенных ударах. При морали 10. А накидывание сетки считается за удар. Это спецприем, и нет 100% вероятности не попасть в нее. Далее - считаем удары. Правильная защита снижает вероятность впадения в ярость, примерно, 2 правильных =1 неправильный, но добавляют усталость сопернику. Будешь анализировать бои, узнаешь даже о вероятности попадания. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
Cra Zy |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 773 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 23 475 ![]() ![]() |
Сразу видно, мало играешь! Ярость у всех типов наступает при 6 "неправильных" действиях в защите или пропущенных ударах. При морали 10. А накидывание сетки считается за удар. Это спецприем, и нет 100% вероятности не попасть в нее. Далее - считаем удары. Правильная защита снижает вероятность впадения в ярость, примерно, 2 правильных =1 неправильный, но добавляют усталость сопернику. Будешь анализировать бои, узнаешь даже о вероятности попадания. так же из опыта : димка , на 100 20 20 против гопа , примерно 0 100 0 : димка без передыху колотит щит гопа , контрудары не идут , но димка без них , в атаке впадает в ярость ( бой когда-то выкладывал на форум , правда , не помню в какую тему) -------------------- Тролли будут повержены и бан не остановит меня
Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд |
leon07 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
так же из опыта : димка , на 100 20 20 против гопа , примерно 0 100 0 : димка без передыху колотит щит гопа , контрудары не идут , но димка без них , в атаке впадает в ярость ( бой когда-то выкладывал на форум , правда , не помню в какую тему) Ага! Сам иногда так делал. Считаю это багом. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Ага! Сам иногда так делал. Считаю это багом. Это не баг. Неудачные действия в атаке так же могут разогнать глада в ярость. И в факе кстати это написано. -------------------- показать
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне -------------------- показать
|
leon07 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
Это не баг. Неудачные действия в атаке так же могут разогнать глада в ярость. И в факе кстати это написано. Ага! Только попробуй сека на такие настройки поставить? Ну, или фрака, если "двуручного" за пример взять... -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Ага! Только попробуй сека на такие настройки поставить? Ну, или фрака, если "двуручного" за пример взять... Это уже к админам вопрос, почему у одних гладов ярость наступает быстрее, чем у других. -------------------- показать
|
leon07 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
Это уже к админам вопрос, почему у одних гладов ярость наступает быстрее, чем у других. Да не собираюсь я ни у кого спрашивать, баг - он и в Африке баг! -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
Александр Великий |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 967 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 48 900 ![]() ![]() |
Сегодня вообще на Рынке рабов - два глада с талантом 1, и в таверне - 1 глад, с талантом 1!
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
Александр Великий |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 967 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 48 900 ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:22 |