Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

160 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обсуждение боев
ЛоФкАч
сообщение 30.3.2011, 23:03
Сообщение #841


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 1.7.2009
Пользователь №: 30 855



А вот меня очень раздражает ,скажем так, одновременность действий второго удара димахера при успешном блоке мурмиллона, ибо после этого он сразу бьет ногой, и получается димахер падает, а мурмиллон получает урон и не успевает добегать до оглушенного противника
выглядит приблизительно так http://gladiators.ru/fights/2929028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 31.3.2011, 3:35
Сообщение #842


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(ЛоФкАч @ 31.3.2011, 0:03) *

А вот меня очень раздражает ,скажем так, одновременность действий второго удара димахера при успешном блоке мурмиллона, ибо после этого он сразу бьет ногой, и получается димахер падает, а мурмиллон получает урон и не успевает добегать до оглушенного противника
выглядит приблизительно так http://gladiators.ru/fights/2929028

Вообще то это и есть спец прием димахера. Димахер как никак антитип мурма.


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛоФкАч
сообщение 31.3.2011, 8:06
Сообщение #843


Легионер
***

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 1.7.2009
Пользователь №: 30 855



А когда так каждый раз это нормально?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Загрызун
сообщение 31.3.2011, 8:18
Сообщение #844


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 966
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 43 745
Из: России



Цитата(ЛоФкАч @ 31.3.2011, 8:06) *

А когда так каждый раз это нормально?)

да


--------------------
Рандом - это такая злая сила, которая хорошим людям побеждать мешает.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cra Zy
сообщение 31.3.2011, 11:03
Сообщение #845


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 773
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 23 475
Из: Беларусь



http://gladiators.ru/fights/3057775 утро стрелецкой казни sad.gif


--------------------
Тролли будут повержены и бан не остановит меня

Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MLMaster
сообщение 31.3.2011, 11:09
Сообщение #846


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 281
Регистрация: 7.5.2009
Из: мамы
Пользователь №: 29 023
Из: России



Цитата(Cra Zy @ 31.3.2011, 11:03) *

http://gladiators.ru/fights/3057775 утро стрелецкой казни sad.gif

Вот кто-то обрадуется laugh.gif 1_007.gif сразу три велита в больнице


--------------------
Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать

http://priorbiznes.ru - сайт для тех, кто моется и кому нужны деньги.
Цитата(interact @ 13.1.2011, 14:09) *

Поебда!


Цитата(Lynx @ 26.2.2011, 20:18) *

...ибо флуд - это великое искусство, когда наслаждаешься каждым своим и чужим постом, как веткой саккуры, освещенной заходящим солнцем на фоне горы Фудзиямы, а не простым набиванием постов на ровном месте


А это йа в контакте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gols
сообщение 31.3.2011, 12:50
Сообщение #847


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 49 398



Объясните, пожалуйста, почему велит не попал ни разу? blink.gif
http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=3070917
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Загрызун
сообщение 31.3.2011, 12:59
Сообщение #848


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 966
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 43 745
Из: России



Цитата(Gols @ 31.3.2011, 12:50) *

Объясните, пожалуйста, почему велит не попал ни разу? blink.gif
http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=3070917

потому что ты на силе, а димка на защите и уклонах.


--------------------
Рандом - это такая злая сила, которая хорошим людям побеждать мешает.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 31.3.2011, 13:10
Сообщение #849


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(Gols @ 31.3.2011, 13:50) *

Объясните, пожалуйста, почему велит не попал ни разу? blink.gif
http://www.gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=3070917

Насчет неугаданной тактики уже написали.
От себя хочу добавить: если глад в момент атаки находится в фазе защиты, и уклонах, а его атакуют сильным ударом, значения ловкости атакуемого и точности атакующего не учитываются (аналогично с блоками против быстрых атак). Другой вопрос, что даже при 100% защиты глад переодически переходит в фазу атаки, и в атаке бывает в защите.


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 31.3.2011, 13:13
Сообщение #850


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



А мне объясните, почему велит попал все 3 раза?
http://gladiators.ru/fights/3073804
Мур в полной защите где-то 55% блоков, точность вела 10, ловкость мура 9? Я понимаю вел на силе, но почему эта скотина не блокировала?
Почему этот гад вот так не умеет?
http://gladiators.ru/fights/3073447
Два боя подряд в туре... Подарите кто-нить смайлик, который головой об стену биться умеет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 31.3.2011, 13:24
Сообщение #851


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:13) *

А мне объясните, почему велит попал все 3 раза?
http://gladiators.ru/fights/3073804
Мур в полной защите где-то 55% блоков, точность вела 10, ловкость мура 9? Я понимаю вел на силе, но почему эта скотина не блокировала?

Поставил рандомные настройки - получай рандомный результат. Велит на силе и гопов то на блоках неплохо ложит. Твой глад и пытался защититься блоком. А учитывая еще и преимущество вела в точности над ловкостью мура - блоки были малоуспешными.
И еще. Не знаю, 100% в этом бою было защиты у мура или не 100, но мур явно весь бой был в фазе атаки (доблестно шел грудью на копья велита).
Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:13) *

Почему этот гад вот так не умеет?
http://gladiators.ru/fights/3073447
Два боя подряд в туре... Подарите кто-нить смайлик, который головой об стену биться умеет

Этот бой - довольно рандомный. Как и настройки на него.



--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 31.3.2011, 13:57
Сообщение #852


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(Keelsee @ 31.3.2011, 13:24) *

Поставил рандомные настройки - получай рандомный результат. Велит на силе и гопов то на блоках неплохо ложит. Твой глад и пытался защититься блоком. А учитывая еще и преимущество вела в точности над ловкостью мура - блоки были малоуспешными.
И еще. Не знаю, 100% в этом бою было защиты у мура или не 100, но мур явно весь бой был в фазе атаки (доблестно шел грудью на копья велита).

Преимущество в точности на 1. Для полного счастья надо было ещё крит.
А защита, это верхний ползунок в лево или в право?
Цитата(Keelsee @ 31.3.2011, 13:24) *

Этот бой - довольно рандомный. Как и настройки на него.

Настройки дима
100
0
0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keelsee
сообщение 31.3.2011, 14:00
Сообщение #853


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 641
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 47 049
Из: России



Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:57) *

А защита, это верхний ползунок в лево или в право?

влево (если это была попытка пошутить, то она была неудачной).
Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:57) *

Настройки дима
100
0
0

Я про настройки мура у противника. Хотя блоков там навскидку % 80. Так что с тактикой защиты он не ошибся.


--------------------
показать
Мир нуждается в сильных людях, способных быть достойными врагами. Дмитрий Колосов "Атланты. Воин"
Приказ №0 Устранить агента Soms.
Зло есть лучшая сила человека. Фридрих Ницше "Так говорил Заратустра"
Цитата(Lynx @ 3.4.2011, 19:40) *

Слава яйцам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 31.3.2011, 14:18
Сообщение #854


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(Keelsee @ 31.3.2011, 14:00) *

влево (если это была попытка пошутить, то она была неудачной).

Я просто уже начал сомневаться
Цитата(Keelsee @ 31.3.2011, 14:00) *

Я про настройки мура у противника. Хотя блоков там навскидку % 80. Так что с тактикой защиты он не ошибся.

Обычно дим на максимальной атаке и скорости успевает порезать мура по ноге перед тем как упадёт (по крайней мере с моими мурами так и бывает)

А здесь у мура 80% блоков, вел на силе, разница ловкость/точность 1 в пользу мура, результат по копьям - 2 блока, 1 уклон
http://gladiators.ru/fights/3082149
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 31.3.2011, 14:36
Сообщение #855


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



А вот и долгожданный крит от точности 4 при ловкости 9
http://gladiators.ru/fights/3083691
И ещё, мой с силой 14 снёс 26 хитов из 80, а ему силой 10 снесли 24 хита из 90. Разница в силе 40%, разница в уроне 8%.
Как рассчитывается урон?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MLMaster
сообщение 31.3.2011, 16:02
Сообщение #856


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 281
Регистрация: 7.5.2009
Из: мамы
Пользователь №: 29 023
Из: России



Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:36) *

А вот и долгожданный крит от точности 4 при ловкости 9
http://gladiators.ru/fights/3083691
И ещё, мой с силой 14 снёс 26 хитов из 80, а ему силой 10 снесли 24 хита из 90. Разница в силе 40%, разница в уроне 8%.
Как рассчитывается урон?

Во-первых, урон от обычного удара зависит от силы атакующего и НЕ ЗАВИСИТ от выносливости защищающегося (выносливость даёт ему просто "запас прочности".
Во-вторых, плюс-минус процентов где-то около 30 - рандом.
В-третьих, урон может прийтись в разные части тела: быстрый - в руки или ноги, сильный - в корпус или в голову. У разных типов гладиаторов разные части тела защищены по-разному.
В-четвёртых, крит даёт увеличение урона на 200%, или втрое (при попадании в голову), или на 100% (или вдвое) - при попадании в другую часть тела. При этом из этих процентов вычитается то количество, которое даёт броня этой части тела.


--------------------
Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать

http://priorbiznes.ru - сайт для тех, кто моется и кому нужны деньги.
Цитата(interact @ 13.1.2011, 14:09) *

Поебда!


Цитата(Lynx @ 26.2.2011, 20:18) *

...ибо флуд - это великое искусство, когда наслаждаешься каждым своим и чужим постом, как веткой саккуры, освещенной заходящим солнцем на фоне горы Фудзиямы, а не простым набиванием постов на ровном месте


А это йа в контакте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Загрызун
сообщение 31.3.2011, 16:03
Сообщение #857


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 966
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 43 745
Из: России



Цитата(polaks @ 31.3.2011, 14:36) *

А вот и долгожданный крит от точности 4 при ловкости 9
http://gladiators.ru/fights/3083691
И ещё, мой с силой 14 снёс 26 хитов из 80, а ему силой 10 снесли 24 хита из 90. Разница в силе 40%, разница в уроне 8%.
Как рассчитывается урон?

формулы не разглашаются ph34r.gif


--------------------
Рандом - это такая злая сила, которая хорошим людям побеждать мешает.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сардинец
сообщение 31.3.2011, 16:34
Сообщение #858


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 46 659



Цитата(Загрызун @ 31.3.2011, 19:03) *

формулы не разглашаются ph34r.gif

Эдил темы smile.gif

Молодец, хорошо когда есть кому подсказать новичкам rolleyes.gif

Помню, мне тут подсказывал Бравосомс и другие форумчане. За что им большой поклон.
И тебе поклон. rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polaks
сообщение 31.3.2011, 17:52
Сообщение #859


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 48 536
Из: России



Цитата(MLMaster @ 31.3.2011, 16:02) *

Во-первых, урон от обычного удара зависит от силы атакующего и НЕ ЗАВИСИТ от выносливости защищающегося (выносливость даёт ему просто "запас прочности".
Во-вторых, плюс-минус процентов где-то около 30 - рандом.
В-третьих, урон может прийтись в разные части тела: быстрый - в руки или ноги, сильный - в корпус или в голову. У разных типов гладиаторов разные части тела защищены по-разному.
В-четвёртых, крит даёт увеличение урона на 200%, или втрое (при попадании в голову), или на 100% (или вдвое) - при попадании в другую часть тела. При этом из этих процентов вычитается то количество, которое даёт броня этой части тела.

Спасибо.
В данном случае типы гладов одинаковые, броня одинаковая, сравниваемые удары одинаковые (сильные) сила у моего 14, у врага 10, урон у моего 26, у врага 24, в концепцию +/-30% в принципе вписывается. Крит при 4 точке против 9 ловки можно объяснить тем, что после пинка при добивании эти параметры не учитываются (хотя вопрос!) и сами пинки: мой из 4 свалил 1, враг из 3 свалил 1, мой был на полной силе (здесь писали, что это необходимое условие для удачных пинков), враг был где-то на 80%.
Вопрос!
Как мне нужно было выставить настройки, чтобы победить в этом бою?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gondeira
сообщение 31.3.2011, 21:19
Сообщение #860


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 46 417



http://gladiators.ru/fights/3141653
расстановка угадана/ певым должны были переехать вела
тактика тоже - в "защите" первый 50 второй 60, оба на уклонах, второй на силе 80/снес 24 хп. велу/ laugh.gif
лошадки устроили какие то танцы наарени
противник без брони и морали обоих покрашил без шансов unsure.gif



--------------------
Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик

"РЭНДОМ" - бог неудачников

И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги!

инты - шплинты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

160 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 23:32