![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Стас K |
![]()
Сообщение
#541
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 49 884 ![]() |
прокомментируйте кто сможет http://gladiators.ru/fights/1037051
|
MLMaster |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
А чего тут комментировать - рет-мутант на силе против блоков. -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
ALEKSANDR-MAN |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 43 490 ![]() ![]() |
А чего тут комментировать - рет-мутант на силе против блоков. пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял -------------------- |
Загрызун |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял фигово проверял ![]() -------------------- |
oskin |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 872 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15 116 ![]() ![]() |
пойми противник в золоте а я голый!!!! да и тем более при силе 15 максима 60 жизней вышиьает. я проверял У ретиария голова и корпус не защищены (а именно туда сильный удар и приходится), поэтому золото крит никак не уменьшал урон (разве что на 10% корпуса). Если удар был в голову, то эти 60х3 вполне могли прибить бедного рета с одного удара |
polaks |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Прикольный бой, тактику совсем не угадал а выиграл
http://gladiators.ru/fights/1031674 А вот с ним же в финале обратная ситуация, но всё равно я выиграл. http://gladiators.ru/fights/1032455 Кстати двадцатый турнир! Почти два месяца туров не брал, хотя и играл не часто, но как сглазили. А сегодня свершилось ![]() |
Сардинец |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 ![]() |
А ты уверен, что просчитал на 100%? Если ты ставил своего на блоки, то всё вполне справедливо. А про обоюдки... ты сам когда-нибудь дрался? А посмотреть ещё можно фехтование или хоккей, там вообще все драки только обоюдки ![]() Дим на полной скорости и атаке, я знал что будет гоп, хотел проэкспериментировать ![]() http://gladiators.ru/fights/1017483 Ты меня за нуба держишь? Я ставил чистый уклон и на скорость. Противник ставил на силу и уклон. Все решили обоюдки. Когда идут обоюдки, уклон-блок не имеет значение, побеждает тот кто настроен на силу. Плюс от прокачки выноски и силы зависит. Я бы не возмущался, если каждый раз когда атака у обоих 100 такое происходило. А то несколько боев проходят чисто, а некоторые проходят вот так. Тогда бы каждый раз атаку делал меньше, когда высока вероятность что противник будет на силе. Именно рандом возмущает, даже точно зная как выставится противник, нельзя точно предположить как пройдет бой. |
polaks |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Ты меня за нуба держишь? Я ставил чистый уклон и на скорость. Противник ставил на силу и уклон. Все решили обоюдки. Когда идут обоюдки, уклон-блок не имеет значение, побеждает тот кто настроен на силу. Плюс от прокачки выноски и силы зависит. Я бы не возмущался, если каждый раз когда атака у обоих 100 такое происходило. А то несколько боев проходят чисто, а некоторые проходят вот так. Тогда бы каждый раз атаку делал меньше, когда высока вероятность что противник будет на силе. Именно рандом возмущает, даже точно зная как выставится противник, нельзя точно предположить как пройдет бой. За нуба не держу, а обоюдки часть игры (как и рандом), их то ты и не просчитал. На самом деле всего предугадать невозможно, и согласен, что рандом иногда сильно бесит, но иногда помогает ![]() |
Markus Decimus |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 49 402 ![]() |
покажи давай устроим эксперимент. С тебя глад с ловкостью 1. Как с человека, желающего это увидеть. -------------------- |
Загрызун |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
давай устроим эксперимент. С тебя глад с ловкостью 1. Как с человека, желающего это увидеть. ога, ну конечно)))) эт ты говоришь, что глад с 1 ловкой способен увернуться от удара. вот и давай, расти мяско, а я пока фрака покачаю ![]() -------------------- |
Markus Decimus |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 49 402 ![]() |
ога, ну конечно)))) эт ты говоришь, что глад с 1 ловкой способен увернуться от удара. вот и давай, расти мяско, а я пока фрака покачаю ![]() Я говорю. А ты хочешь это увидеть. Хочешь увидеть - давай объект для исследования. -------------------- |
Загрызун |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
Не дам. Потому что не будет никакого исследования, а будет тупое убийство мясного глада и -1 слот в моем отряде на все время эксперемента.
-------------------- |
Markus Decimus |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 49 402 ![]() |
Не хочешь, как хочешь, останусь при своем мнении.) Хотя у меня есть велит 10 лвл с ловкой 3. Можно поглядеть, как он уклоняется от глада с точностью 10 к примеру.
-------------------- |
Загрызун |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
Вот именно, что ловкость 3. Я не буду спорить, даже если ты скажешь, что со 2 ловкостью глад уклоняется от сильных ударов, но с 1 - никогда.
-------------------- |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
За нуба не держу, а обоюдки часть игры (как и рандом), их то ты и не просчитал. На самом деле всего предугадать невозможно, и согласен, что рандом иногда сильно бесит, но иногда помогает ![]() Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ... Покажите мне его хоть адин бой проигранный из-за рандома /настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/ ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!! ![]() -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
Сардинец |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 ![]() |
|
MLMaster |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
Млин дастали нытики рандом, рандом, рандом, РАНДОМ... Я уже давно не ною, а принимаю его как факт. Покажите мне его Имеющий глаза да увидит. /настройки верны и глад "работает" по ним у противника настройки хуже а все равно выиграл/ ВСЕ НАСТРОЙКИ!!!! ![]() Настройки влияют на многое, но не на всё. Хотя бы потому, что в них некоторая доля рандома заложена ИЗНАЧАЛЬНО. Ну вот, допустим, если поставить глада в защиту до упора - это же не значит, что он вообще ни разу за весь бой (пусть он хоть пять минут длится) не взмахнёт мечом (если только не впадёт в ярость)? А когда именно он этот взмах сделает (и, возможно, поймает опережение)? Ты можешь ответить, исходя из каких-либо настроек, КОГДА он это сделает? Или взять ярость. Индикатор ярости скрыт от любопытных глаз и точная формула, определяющая тот момент, когда именно глад взбесится (сколько для этого понадобится пропустить ударов, уклонится от быстрых. блокировать сильные, в какой промежуток времени и т.д.) - неизвестна. То есть она, видимо, есть, просто априори неизвестна игрокам. Может быть, она ещё и от статов зависит? А может быть, и нет. Как ты это докажешь? Про некоторые другие факторы (время нахождения глада в сетке, точная формула вероятности крита, момент наступления усталости, вероятность попасть по эквиту или эсседарию мечом (а у меня бывали случаи, когда велит кинжалом эсса выбивал из колесницы) и т.д., и т.п.) и упоминать не буду - скажи для начала. какие из настроек на это всё влияют и откуда эта инфа? -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
Лучик_солнца |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 22 567 ![]() ![]() |
При каких условиях противник мура падает от толчка?
Видела бой где у мура в 1.5 раза меньше силы по сравнению с выносливостью противника. И мур за короткий бой(30 сек) два раза роняет противника.Что-то играя своим муром ,я не видела такого.Даже если выносливости больше на 1 уже очень сложно "уложить" противника. -------------------- Если ты не видишь солнце, не плачь — из-за слез ты не увидишь звезд. © Рабиндранат Тагор
|
oskin |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 872 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15 116 ![]() ![]() |
|
Загрызун |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
При каких условиях противник мура падает от толчка? Видела бой где у мура в 1.5 раза меньше силы по сравнению с выносливостью противника. И мур за короткий бой(30 сек) два раза роняет противника.Что-то играя своим муром ,я не видела такого.Даже если выносливости больше на 1 уже очень сложно "уложить" противника. Да хз при каких... я видел как на 10 лвл мурм с 13 силой в одиночку выжив выиграл в Юноне, и видел как мурм с 20 силой не разу не смог пнуть противника. Просто иногда мурмы рулят, иногда нет. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 9:26 |