![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Amiko |
![]()
Сообщение
#2521
|
![]() Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 53 341 ![]() |
Не уверен, что второй и третий броски были сильными. Изучаем анимацию..) Вот быстрые броски дротиков - http://gladiators.ru/fights/26851456 -------------------- Людям не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по его поступкам…
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2522
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
ок. Просто сам велитами не играю, их удары не особо отличаю. -------------------- показать
|
Amiko |
![]()
Сообщение
#2523
|
![]() Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2011 Пользователь №: 53 341 ![]() |
Не то чтобы плач или жалобы..) Игра очень интересна и своеобразна. Просто любопытно. В игре получается проводить довольно много времени, провожу много боев каждый день всеми видами гладов и замечаю очень много как побед так и поражений базирующихся именно на рандоме и только.. Может быть конечно я дикий неудачник и параноик), и у других рандома мало или просто не сильно замечают во флеш-боях, но повторюсь не только проигрываю, но и выигрываю благодаря "шаре" оч часто. Лично моё мнение - так не должно быть, слишком много рандома; тактика, настройки и "угадывание" нужных настроек под вражеского глада (как камни-ножницы-бумага) почти теряют смысл.. Да, это понятно, что шанс победить даже в безвыходной ситуации это гуд, но уж оч велик этот шанс получается..)
-------------------- Людям не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по его поступкам…
|
polaks |
![]()
Сообщение
#2524
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Косой, кривой, но сцуко сильный http://www.gladiators.ru/fights/26978939
![]() |
Zariel |
![]()
Сообщение
#2525
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 53 598 ![]() |
Какова система распределения очков?
Я не 1 раз замечал забавную вещь, часто в группе есть афк, который не выставляет глада на бой со мной(все целые всё есть), зато он появляется и сливает в сухую, другому типу из группы(парой глад даже ниже на 2 лвла). Мб параноя, но реально бесит, что при наличие 2х человек которые борятся за 2ю путёвку на выход учитывается не личная встреча, а вездесущее кол-во очков. |
ALEKSANDR_MAN |
![]()
Сообщение
#2526
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.9.2011 Пользователь №: 53 865 ![]() |
Какова система распределения очков? Я не 1 раз замечал забавную вещь, часто в группе есть афк, который не выставляет глада на бой со мной(все целые всё есть), зато он появляется и сливает в сухую, другому типу из группы(парой глад даже ниже на 2 лвла). Мб параноя, но реально бесит, что при нал ![]() ![]() кол-во очков начилсяется за успешные действия.. например заблокировал скоростной - 2 очка... заблокировал сильный - 3 очка.. и тд)) ну что-то типо того ![]() -------------------- показать
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2527
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
кол-во очков начилсяется за успешные действия.. например заблокировал скоростной - 2 очка... заблокировал сильный - 3 очка.. и тд)) ну что-то типо того ![]() Не так. начисление очков в поединках происходит за серии удачных действий 2 удачных действия - 4 очка 3 - 9 очков 4 - 16 очков и т.д. (то есть число удачных действий в серии возводится в квадрат). Удачные действия - блок быстрого удара, уклон от сильного, атака быстрым по уклону, атака сильным по блоку. Нанесение урона неправильным ударом очков не дает. При размене как правильными так и неправильными ударами серии обоих гладиаторов прерываются. -------------------- показать
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2528
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Не так. начисление очков в поединках происходит за серии удачных действий 2 удачных действия - 4 очка 3 - 9 очков 4 - 16 очков и т.д. (то есть число удачных действий в серии возводится в квадрат). Удачные действия - блок быстрого удара, уклон от сильного, атака быстрым по уклону, атака сильным по блоку. Нанесение урона неправильным ударом очков не дает. При размене как правильными так и неправильными ударами серии обоих гладиаторов прерываются. Это же справедливо и для выживаний В сражениях (особенно конных) явно другой принцип начисления очков. Мне он неизвестен. Но если сражение сводится в конце к поединку (то есть остаются последние 2 глада 1 на 1) начинает работать принцип поединков. -------------------- показать
|
Zariel |
![]()
Сообщение
#2529
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 53 598 ![]() |
Благодарю:) Теперь понятней, хотя сам принцип довольно странный..
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2530
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Благодарю:) Теперь понятней, хотя сам принцип довольно странный.. А в чем он странный? Правильно атакуешь и защищаешься - получаешь очки. -------------------- показать
|
Zariel |
![]()
Сообщение
#2531
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 53 598 ![]() |
Выигранный бой димахером даёт намного меньше очков, чем минутный бой гопа.
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2532
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Выигранный бой димахером даёт намного меньше очков, чем минутный бой гопа. Бои в студию... -------------------- показать
|
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2533
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Выигранный бой димахером даёт намного меньше очков, чем минутный бой гопа. По поводу боев гопов - гоп на полных блоках и защите способен проводить довольно длинные серии блоков против быстрых ударов противника. Если еще и атака угадана (то есть контратаки гопа продлевают серию) - гоп способен набирать более 2000 очков за бой (хотя серии его блоков бывают очень длинными - но очевидно, что серии более 20 ударов не берутся в расчет, нарример серия из 50 блоков считается как 2 серии из 20 блоков и серия из 10 (чисто мое наблюдение, могу и ошибаться)). Если противник стоит на сильных ударах - картина иная. Очки капают уже ему. Но обычно меньше (где то от 100 до 1000 в зависимости от морали гопа), т.к. сильные удары либо приводят к смерти гопа, либо разгоняют его в ярость (а там набор очков опять таки начинает зависеть от угаданной атаки гопа, если гоп на неправильной атаке он обычно умирает, на правильной атаке успевает набрать какие то очки (а если противник ненаморален, либо уставший - гоп легко может выиграть бой)). С димой ситуация немного иная. Димахер зачастую побеждает блокеров атакуя на полной скорости (его удар вторым мечом помогает ему в таких боях). Но очков с такой победы он получает крайне мало. Димахер стоящий на сильных атаках обычно не проводит длинные серии сильных ударов - они прерываются быстрыми (удар вторым мечом всегда быстрый). Идеальная ситуация для набора очков димахером - противник стоящий на полной защите и уклонах (при условии что димахер стоит на скорости и угадал с защитой). Еще больше очков бывает, когда и сам димахер стоит на защите (разумеется при условии правильного выбора типа защиты). И еще - При смешанной тактике гладиаторы по определению не проводят длинные серии правильных действий. Суммарные очки за такие бои (при одинаковой сумме активных действий в атаке-обороне) куда меньше. -------------------- показать
|
Zariel |
![]()
Сообщение
#2534
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 53 598 ![]() |
Бои в студию... http://s2.gladiators.ru/xml/arena/tournaments.php?id=133335 1\32 2 группа. Знаю, что сам виноват, раз не набрал 3-0 по победам и не вышел дальше. Но разница в очках очень уж большая, 2 победа Фарком с моралью дали мне в разы меньше очков.. |
Zariel |
![]()
Сообщение
#2535
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.9.2011 Пользователь №: 53 598 ![]() |
http://s2.gladiators.ru/xml/arena/tournaments.php?id=133335 1\32 4 группа. Знаю, что сам виноват, раз не набрал 3-0 по победам и не вышел дальше. Но разница в очках очень уж большая, 2 победа Фарком с моралью дали мне в разы меньше очков. |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2536
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
http://s2.gladiators.ru/xml/arena/tournaments.php?id=133335 1\32 2 группа. Знаю, что сам виноват, раз не набрал 3-0 по победам и не вышел дальше. Но разница в очках очень уж большая, 2 победа фраком с моралью дали мне в разы меньше очков... 1й бой очень короткий (чем бой короче - тем меньше активных действий и меньше очков) хотя фрак был на правильной атаке. В этом бою почти все свои очки он и набрал. 2й бой вообще не принес очков - за весь бой был один блок быстрого удара от всех прочих мур уклонялся (а значит димахер противника провел довольно длинные серии правильных атак). 3й бой очевидно не мог принести много очков - т.к. фрак разогнался в ярость - что означает - он защищался неправильно. В этом бою я увидел единственную серию из 2х правильных действий (блоков быстрых ударов). И опять таки - противник наколотил быстрыми гору очков. Вдобавок 2й и 3й противники явно получили неплохие очки в остальных боях. -------------------- показать
|
Nightrider |
![]()
Сообщение
#2537
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.6.2008 Из: Там где расседлаю коня Пользователь №: 11 037 ![]() |
Илья Мурмомец ![]() -------------------- Fais ce que dois, advienne que pourra.
|
polaks |
![]()
Сообщение
#2538
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
tenshinhan |
![]()
Сообщение
#2539
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.10.2011 Пользователь №: 54 241 ![]() |
http://s2.gladiators.ru/fights/4695910
может кто-то сказать почему мой глад упал два раза ? (не первый раз уже такое) |
ALEKSANDR_MAN |
![]()
Сообщение
#2540
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.9.2011 Пользователь №: 53 865 ![]() |
http://s2.gladiators.ru/fights/4695910 может кто-то сказать почему мой глад упал два раза ? (не первый раз уже такое) твой противник был на силе, твой вел на блоке. Когда такое случается есть всего 3 варианта развития следущих псобитий 1. Твой гладиатор пропустит сльный удар 2. Твой гладиатор заблокирует сильный урад, но при этом отъедет назад 3. после блока сильного удара твой гладиатор не удержится на ногах и упадёт -------------------- показать
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 10:15 |