![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
Gondeira |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
-------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
Тамерлан завоеватель |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 26.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 45 540 ![]() ![]() |
Тогда сек должен был оглохнуть, третье копьё снесло 26 хитов а это больше 51% от 42 оглушение происходит невсегда от отнимания 51% после этого работает сила рандома где-то 50\50 -------------------- |
polaks |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
оглушение происходит после вы несения 51% урона от оставшегося здоровья а не от полного было 3 жизни вынесли 2 оглушение даже если полное здоровmt у него было 400 И тогда в моём случае при последней обоюдке оглохнуть должны были оба, так как мой фрак снёс врагу 12 хитов из 19, а это больше 51% Допускаю, что оглушение может ещё быть завязано на усталости, но она зависит от здоровья, а у моего его изначально было больше, да ещё и мораль выше Вот и говорю, что уже ничего не понимаю ![]() |
Тамерлан завоеватель |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 26.9.2010 Из: Самара Пользователь №: 45 540 ![]() ![]() |
И тогда в моём случае при последней обоюдке оглохнуть должны были оба, так как мой фрак снёс врагу 12 хитов из 19, а это больше 51% Допускаю, что оглушение может ещё быть завязано на усталости, но она зависит от здоровья, а у моего его изначально было больше, да ещё и мораль выше Вот и говорю, что уже ничего не понимаю ![]() http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 прочитай и все проблемы -------------------- |
polaks |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Спасибо! А я то уж начал думать, что это заговор ![]() |
ostmen |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
Ссылку в студию ![]() [Вопрос]: Какого фига?! Я вынес у него половину хитов! Где оглушение!!! [Ответ]: Оглушение происходит когда индикатор боли гладиаторов заполнится "наполную". Индикатор боли является скрытым и нигде не отображается. Индикатор боли растет с каждым пропущенным ударом и (что ВАЖНО) снижается со временем (боль затухает). Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль. |
polaks |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
ostmen |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
Ну уж если на 10 лв велиты (мутанты) способны "выносить" гопломахов, то на 20 - тем более... ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
ostmen |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
|
polaks |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
ostmen |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
|
Gondeira |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
Полюбому... ![]() Ставь против велита мурку. Я своему даже тренера по Кунг-фу дополнительно нанял, чтоб пинал лучше. ![]() Насчет кунфу: ![]() какие параметры мурки влияют на эффективность "пинка" /а ротивника соответственнор на способность "поймать" этот "пинок" ![]() http://gladiators.ru/fights/57950618 -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
ostmen |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
Насчет кунфу: ![]() какие параметры мурки влияют на эффективность "пинка" /а противника, соответственно, на способность "поймать" этот "пинок" ![]() http://gladiators.ru/fights/57950618 1.Мурка пинает, находясь в защите (после успешного отражения удара уклоном/блоком). 2.Насчёт прокачки на силу... видел мурку, с силой 9, успешно опрокидывающего противника. Большая сила нужна для ДОБИВАНИЯ. Чем она больше, тем быстрее победит мурка. Мне как то встретился мурка с силой 19. Убил "моего" одним ударом. 3."Поймать" пинок? Трудно сказать... Возможно ловкость. ![]() |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
1.Мурка пинает, находясь в защите (после успешного отражения удара уклоном/блоком). 2.Насчёт прокачки на силу... видел мурку, с силой 9, успешно опрокидывающего противника. Большая сила нужна для ДОБИВАНИЯ. Чем она больше, тем быстрее победит мурка. Мне как то встретился мурка с силой 19. Убил "моего" одним ударом. 3."Поймать" пинок? Трудно сказать... Возможно ловкость. ![]() 1) Согласен 2) Кроме силы нужна еще приличная выносливость и ловкость. Чтоб пара встречек критами на пинках не оказалась смертельной. 3) Насчет ловкости не уверен. Куда больше проблем возникает с противниками у которых высокая выносливость. Бывает по 5-10 пинков к ряду не проходят. -------------------- показать
|
ostmen |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
1) Согласен 2) Кроме силы нужна еще приличная выносливость и ловкость. Чтоб пара встречек критами на пинках не оказалась смертельной. 3) Насчет ловкости не уверен. Куда больше проблем возникает с противниками у которых высокая выносливость. Бывает по 5-10 пинков к ряду не проходят. 1.! 2.Да, ловкость нужна обязательно. Она то и спасает мурку от критов. 3.? Возможно и выносливость... |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
1) Согласен 2) Кроме силы нужна еще приличная выносливость и ловкость. Чтоб пара встречек критами на пинках не оказалась смертельной. 3) Насчет ловкости не уверен. Куда больше проблем возникает с противниками у которых высокая выносливость. Бывает по 5-10 пинков к ряду не проходят. Кароче нада сидеть и каждый бой с муркай анализировать/записывать/ ![]() ээх старость не радость -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
Impish |
![]()
Сообщение
#219
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 49 303 ![]() |
Кароче нада сидеть и каждый бой с муркай анализировать/записывать/ ![]() ээх старость не радость http://gladiators.ru/fights/57959507 в коллекцию ![]() |
oskin |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 872 Регистрация: 26.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15 116 ![]() ![]() |
Почему секутор 16 15 6 12 не уклоняется от дротиков (сильных) когда стоит на 0 х 0?
![]() http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=57979419 http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=57978251 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 22:41 |