![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Cra Zy |
![]() ![]()
Сообщение
#1121
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 773 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 23 475 ![]() ![]() |
- Удар в грудь - средний. - это мои расчеты/примерные/ я предлагаю сделать тебе свои собственные исходя из полученных данных /какие есть/ - да я подсчитала тока правильные действия /забыла про неправильные - сорри ![]() Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" ![]() вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ ![]() /К меньше N наверника/ - Логика такая пойдет? ![]() ![]() -------------------- Тролли будут повержены и бан не остановит меня
Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
- Удар в грудь - средний. Удар в грудь - сильный (быстрые приходятся по конечностям). Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" ![]() вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ ![]() /К меньше N наверника/ - Логика такая пойдет? И вообще, вы ничего не забыли? Можно же сделать из 20 действий 5 удачных, но все - подряд. А можно из тех же 20 действий 10 удачных, но строго чередуя удачные с неудачными. В первом случае очков будет больше. -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
![]() ![]() Предлажите ВАШИ "познания" вместо того чтобы тявкать. Про рэндом смотри подпись ![]() -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
Предлажите ВАШИ "познания" вместо того чтобы тявкать. Про рэндом смотри подпись ![]() Я бы предложил свои, да кое-кто в ответ тявкнет про рейтинг... -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
Удар в грудь - сильный (быстрые приходятся по конечностям). И вообще, вы ничего не забыли? Можно же сделать из 20 действий 5 удачных, но все - подряд. А можно из тех же 20 действий 10 удачных, но строго чередуя удачные с неудачными. В первом случае очков будет больше. В грудь я считаю - средний, по замаху и по звуку удара по щиту отличается. Насчет удачных действий подряд возможно вы правы. -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
Я бы предложил свои, да кое-кто в ответ тявкнет про рейтинг... ![]() кстати как у вас с ним?? -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
Да, всё-таки скажу, на всякий случай...
На вероятность блокирования ударов влияет вот что: 1) Какой это удар - сильный или быстрый (без комментариев - это азы). 2) Находится ли тот, кто получает этот удар, в фазе защиты или атаки (если блокирует быстрый, находясь в защите - вероятность этого удара всё-таки пройти минимальна). Иначе - как удаётся димахерам со средней ловкостью на защите и уклонах уклоняться от всех трёх сильных дротиков велитов (что частенько случается)? 3) Тип защищающегося гладиатора. Гопломах в защитной стойке блокирует удары более успешно, чем гладиаторы других типов. 4) Далее - точность атакующего и ловкость защищающегося. А выносливость - это просто "запас прочности". 5) Также, видимо, влияет ярость (ну это уже из личных наблюдений; от компетентных лиц про ярость в этом смысле достоверно известно лишь то, что ярость повышает вероятность удачных действий (в защите, похоже, тоже)). -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
В грудь я считаю - средний, по замаху и по звуку удара по щиту отличается. Когда-то люди считали, что земля плоская... так что предположения от фактов стоит всё-таки отделять -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
Cra Zy |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 773 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 23 475 ![]() ![]() |
Предложите ВАШИ "познания", вместо того ,чтобы тявкать. Про рэндом - смотри подпись ![]() В первый класс ) Вы неадекватны , общение с вами прекращаю ... -------------------- Тролли будут повержены и бан не остановит меня
Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд |
polaks |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
- Удар в грудь - средний. - это мои расчеты/примерные/ я предлагаю сделать тебе свои собственные исходя из полученных данных /какие есть/ - да я подсчитала тока правильные действия /забыла про неправильные - сорри ![]() Загрызун: заблочил 10 сильных ударов противника /с силой в 10/, имея выносливость - 9 действия в объщем то "неправильные" ![]() вов4ик: заблочил 13 сильных ударов сопера/с силой 7/, имея 8 выносливости - действия тоже "неправильные" но меньше/какой нибудь коэффициент/ ![]() /К меньше N наверника/ - Логика такая пойдет? Удары бывают либо быстрые, либо сильные. быстрые попадают по ногам, рукам и корпусу, сильные по корпусу и голове. От того куда пришёлся удар зависит полученный урон, например один крит сильным в голову может завалить при равном соотношении силы-выносливости. Также сильный удар наносит больший урон, чем быстрый, зато быстрые наносятся чаще и могут опережать атаку противника. От быстрых спасают блоки, от сильных уклоны. Впервые слышу чтобы статы влияли на очки за бой. Но вопрос даже не в этом, я вообще не понимаю с какого перепугу мы должны строить теории о том как нам начисляются очки за бой? Чего такого секретного в этой формуле? По моему мы должны чётко знать правила игры в которую играем, но пока приходится усваивать только одно правило: не обсуждать правила и людей, которые их пишут. В любом силовом спорте тоже дают очки за проведённый удар/бросок/приём и т.д. и всем понятно кто и за что эти очки даёт. А здесь судьи кто? |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
Удары бывают либо быстрые, либо сильные. быстрые попадают по ногам, рукам и корпусу, сильные по корпусу и голове. как нам начисляются очки за бой? А как отличить быстрый от сильного в грудь, если он не прошел /не нанес урона/ ?? Пока нам эту инфу не представят, приходиться самим строить теории и применять их к практике. -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
polaks |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
|
ostmen |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
|
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
1) Какой это удар - сильный или быстрый (без комментариев - это азы). 2) в фазе защиты или атаки [b]3) Тип защищающегося гладиатора. 4) Далее - точность атакующего и ловкость защищающегося. А выносливость - это просто "запас прочности". Откуда инфа?? 1. насчет средних я возможно пересмотрю свою т. зрения /но пока мало данных/ ![]() 2. старый спор. ![]() 3. (без комментариев - это азы). 4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/ -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
Сильный удар делается с бОльшим замахом и шагом вперед ++++ не замечала Спасибо ![]() -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
2. старый спор. ![]() Текстовый режим боя ты застала? Я вот застал. В тексте это было очевидно. И уж эту-то формулу потом, после уничтожения текстового режима, переписывать админам точно незачем было. 3. (без комментариев - это азы). Здесь не спорю, это действительно любому нубу понятно. Написал просто для полноты картины. 4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/ При сильных тоже. Нужны доказательства? Попробуй стандартного мура (без точности) поставить против гопа на атаку и силу. А потом велита-мутанта против такого же гопа. Для чистоты эксперимента проделай это хотя бы раз 5. И сравни процент попадания. -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
ostmen |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 45 187 ![]() ![]() |
Откуда инфа?? 1. насчет средних я возможно пересмотрю свою т. зрения /но пока мало данных/ ![]() 2. старый спор. ![]() 3. (без комментариев - это азы). 4. точность и ловка влияют при быстрых ударах /тоже нада искать док-ва/ В настройках гладиатора перед боем есть только ДВА типа ударов - скорость и сила. Цитата При повышении уровня, гладиатор получает 3 балла, которые Вы можете распределить на следующие параметры: Выносливость Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке. Ловкость Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании. Точность Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара. Сила Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его. Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника, а Выносливость - Силе противника, и наоборот. |
Gondeira |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 46 417 ![]() |
При сильных тоже. Нужны доказательства? Попробуй стандартного мура (без точности) поставить против гопа на атаку и силу. А потом велита-мутанта против такого же гопа. Для чистоты эксперимента проделай это хотя бы раз 5. И сравни процент попадания. ммм, а если сравнить не "картинку" а результат??? ![]() -------------------- Для любителей "атаки - 100" у меня всегда найдется велитик
"РЭНДОМ" - бог неудачников И то что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги! инты - шплинты |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
ммм, а если сравнить не "картинку" а результат??? ![]() А я тебе что сравнить предлагаю? ![]() -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
RIDIG |
![]() ![]()
Сообщение
#1140
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.4.2011 Пользователь №: 50 932 ![]() |
http://gladiators.ru/fights/7517591
Кто объяснит мне... у моего секи стояло 100% Уклон. какого черта я ни разу не уклонился?! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:18 |