![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
... только побили из-за вас
![]() Вы посмотрите на циферки в комплектах вооружения для фраков...+ к урону там гораздо больше Я даже фрака как фрака не рассматриваю. Это часть кода с постоянными и переменными. И эти переменные нужно ввести вручную. Все что видят глаза - визуализация. Графическая оболочка, чтобы Вам было не скучно. ![]() |
Нилиан |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 682 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 39 165 ![]() ![]() |
... только побили из-за вас ![]() Я даже фрака как фрака не рассматриваю. Это часть кода с постоянными и переменными. И эти переменные нужно ввести вручную. Все что видят глаза - визуализация. Графическая оболочка, чтобы Вам было не скучно. ![]() вы от програмного кода тащитесь или от игры, с визуальной оболочкой и покрытой облаком тайны, с гильдиями и общением?))программист что ль?) -------------------- Morituri te salutant!
04.08.10 - бан за флуд 07.08.10 - бан за оффтоп в теме контакты с модераторами 20.01.11 - бан за длинную подпись Незаконопослушный гражданин Коллекция цитат -----> показать
|
BravoSOMS |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 781 Регистрация: 23.3.2009 Из: поезда Лондон-Тольятти-Лондон Пользователь №: 26 678 ![]() ![]() |
я ж говорю X_Files... в код полезли уже
![]() -------------------- MI-6 (SIS). Отдел Управления специальными операциями (УСО), диверсии и саботаж.
Сомс. Браво Сомс. Все, что Вы сказали после шестой рюмки — сплошной компромат и утечка информации! Злоба дня |
IAceI |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
вы от програмного кода тащитесь или от игры, с визуальной оболочкой и покрытой облаком тайны, с гильдиями и общением?)) От игры конечно. Но играть у меня нет времени особо, поэтому нужно знать как можно больше и разбираться в цифрах, чтобы играть быстро и продуктивно.Цитата программист что ль?) Энергетик подземного участка автоматизации производственных процессов. |
Нилиан |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 682 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 39 165 ![]() ![]() |
От игры конечно. Но играть у меня нет времени особо, поэтому нужно знать как можно больше и разбираться в цифрах, чтобы играть быстро и продуктивно. Вы и так играете весьма неплохо ![]() -------------------- Morituri te salutant!
04.08.10 - бан за флуд 07.08.10 - бан за оффтоп в теме контакты с модераторами 20.01.11 - бан за длинную подпись Незаконопослушный гражданин Коллекция цитат -----> показать
|
IAceI |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
|
BravoSOMS |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 781 Регистрация: 23.3.2009 Из: поезда Лондон-Тольятти-Лондон Пользователь №: 26 678 ![]() ![]() |
ну все, отвечу, это Дэвид Духовный, и он узнает, кто тут инопланетянин скрывающийся!
![]() -------------------- MI-6 (SIS). Отдел Управления специальными операциями (УСО), диверсии и саботаж.
Сомс. Браво Сомс. Все, что Вы сказали после шестой рюмки — сплошной компромат и утечка информации! Злоба дня |
64-ядерный процессор |
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 17 787 ![]() |
А что они еще могли написать. Набор цифр с процентами. Я не рассматриваю ни одну компьютерную игру как что-то живое. Это КОД, Алгоритм. Процессор оперирует логическими 0 и 1. Все. Зная как ему это подали - все, что написано человеческим языком - сказки. Добовляя гладу морали я не представляю, что вдохнавляю его на подвиг. Я знаю, что есть формула и ей нужна эта переменная с конкретным значением. Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе. -------------------- С уважением, ваш 64-ядерный процессор.
|
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег. Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. Да нет. Я просто ждал, что на твое утверждение:![]() ... мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 ![]() Всеже Мораль будет 9 своя и будет, кроме прочего, влиять на усталость, а для ярости будет 9+9=10 и влиять на скорость впадения в ярость и ее продолжительность. Пока это все, что удалось выяснить. Можно сделать вывод, что золотой доспех нужен только для поднятия морали глада пока у него нет своей, а потом, если доспех не обладает нужными %, он бесполезен. А остальной бред про код это я так, чтобы "отогнать" ![]() |
leon07 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали ![]() Цитата 20. Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д. Любая мораль не может превышать значение 10. Суммарная мораль от жреца и доспеха не может превышать 10. Пример: у глада от жреца мораль=7, у серебряного доспеха мораль +4, значит суммарная мораль будет не 11, а 10, т.к. это лимит, который не может быть превышен. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
IAceI |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Тут чистая правда. Я не спорю.Кто захотел тот давно уже все понял. Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов. ... ... Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе. Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. ![]() Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко. Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Я не спорю. Кто захотел тот давно уже все понял. Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов. Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. ![]() Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко. Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло. Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения.![]() Интересно уже другое. Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения. Интересно уже другое. Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? По логике, к каждому. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
|
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
|
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
И процент защиты означает, какую часть дополнительного урона не нанесут гладиатору (или гладиатор нанесет дополнительно в случае обозначенного на доспехе урона). Давайте на этом по подробнее. Получается мы доспехами защищаемся только от дополнительного урона? ![]() ![]() |
leon07 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам с собой разговариваешь!
-------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:32 |