Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Star_lex |
16.4.2010, 6:47
Сообщение
#1
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 27 838 |
геополитика?!?!?
В силу того, что на момент существования прошлой версии геополитики я не принимал участия в битвах за провинции (не дорос еще) я не знаю о тех или иных преимуществах, получаемых гильдией за обладание провинции, однако о существовании каких-либо особых “ПЛЮСОВ” я не слышал. В новой версии геополитики я позволю себе предложить создание реальной выгоды для гильдии, которая завоевала провинцию: Во-первых, гильдия должна получать доход от данной провинции. Этот пункт геополитики можно даже усовершенствовать по принципу развития торговой лавки у игрока (глава гильдии должен потратить определенное количество денежных средств гильдии на постройку рынка на территории провинции, а за это рынок будет приносить бОльшую прибыль, чем при первоначальном захвате провинции. Уровень развития рынка можно повышать соответствующим способом (вносить деньги гильдии на усовершенствование строения). Это также будет новшеством в вопросе существования так называемого “общака” гильдии, который в настоящее время расходуется лишь на создание ВГТ и наград. Таким образом, чем больше денег у гильдии, тем больше она сможет развить рынок в захваченной провинции и получать существенную прибыль, которую в свою очередь сможет расходовать по назначению. В настоящее время по замыслу администрации провинции делятся на города. Поэтому предлагаю поощряться гильдию, захватившую все города в одной провинции (можно увеличить в несколько раз размер дохода, приносимого от рынков, находящихся на территории провинции – по принципу игры в монополию при владении предприятиями одного цвета). Кроме рынков можно ввести дополнительные сооружения, дающие определенные “плюсы” для гильдии, на которые она должна расходовать свою казну, но это вопрос времени и фантазии... Можно много чего придумывать на счет геополитики, но хотелось бы, чтобы администрация игры обратила особое внимание на данный аспект игры, который внесет свежесть в данный проект и пробудит у многих игроков интерес к гильдиям (ведь мгт, в условиях которого будут разыгрываться города и провинции, не доступны для игроков-одиночек). Если Шамрок способен был создать сайт войн, который пользуется определенным спросом у многих игроков при проведении так называемых войн (это уже отдельный разговор), то администрация игра конечно же способна воплотить мечты большинства на счет геополитики в реальность. Им стоит только захотеть...но пока данный вопрос так и не решен...(может ждут наших идей? так давай те их высказывать!) |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 23:16 |