Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:55
Сообщение
#41
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
А затем, что таких шибко умных уже дюже много развелось, а мораль от доспеха и мораль за боны - это как секс по телефону и натуралка (мне сказали что разница существенна). Потому и льют нежалейя :) ну раз сказали спорить не буду,даже ссылку не буду давать где глад в золотых доспехах впадает в ярость одинаково с гладом у которого мораль от жреца 10,раз сказали -значит так оно и есть)) льют не жалея бонов и разница настолько существенна что можно и не думать все равно победит глад облитый моралью за боны -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:55
Сообщение
#42
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
игра от ярости через защиту
возможно дело в наличии дальнобойных типов гладов, у них первая атакующая фаза - дальний бой, противнику эту фазу лучше пересидеть в защите, а потом ярость автоматически "переключит" глада на атаку |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:59
Сообщение
#43
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
игра от ярости через защиту возможно дело в наличии дальнобойных типов гладов, у них первая атакующая фаза - дальний бой, противнику эту фазу лучше пересидеть в защите, а потом ярость автоматически "переключит" глада на атаку если дальнобойного глада настроить правильно ,то тот кто в защите просто не выживет после атаки нормально прокаченного дальнобойного глада -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 20:06
Сообщение
#44
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата ну раз сказали спорить не буду,даже ссылку не буду давать где глад в золотых доспехах впадает в ярость одинаково с гладом у которого мораль от жреца 10,раз сказали -значит так оно и есть)) льют не жалея бонов и разница настолько существенна что можно и не думать все равно победит глад облитый моралью за боны а я дам :) http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=39529 |
| cgbyf |
23.3.2010, 20:11
Сообщение
#45
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
менее эффективна и разница огромна это разные вещи простите меня))мораль от доспехов действительно менее эффективна чем мораль от жреца,но разница не огромна как вы ваыразились разница есть но она не космическая как вы тут пытаетесь доказать -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 20:19
Сообщение
#46
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата менее эффективна и разница огромна это разные вещи простите меня))мораль от доспехов действительно менее эффективна чем мораль от жреца,но разница не огромна как вы ваыразились разница есть но она не космическая как вы тут пытаетесь доказать Я сказал СУЩЕСТВЕННА, что тем не менее дает РЕАЛЬНЫЕ выгоды в виде победы всеголишь. (а осталось хитов у выжившего 1% или 80% уже не суть важно) ;) |
| ice_flower |
23.3.2010, 20:19
Сообщение
#47
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 31 797 Из: России |
ЛОВКОСТЬ всегда ВЫСОКАЯ, МЕТКОСТЬ всегда НИЗКАЯ ну и сила с выносливостью по ситуации а почему? а потому что почти все от защиты играют, контратака рулит в игре нивелирована атака, а соответственно точность не играет значимой роли Алгоритм прост. По крайней мере, для меня. Лучше нанести один удар с силой 10, чем два с силой 5. Да и с силой 5 ваш глад будет ковырять противника так долго, что даже противник с отрицательной моралью успеет ярость включить. |
| cgbyf |
23.3.2010, 20:33
Сообщение
#48
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
Я сказал СУЩЕСТВЕННА, что тем не менее дает РЕАЛЬНЫЕ выгоды в виде победы всеголишь. (а осталось хитов у выжившего 1% или 80% уже не суть важно) ;) для меня существенно и огромна это одно и тоже,ну да лан давайте оставим я лично особой разницы не замечал,да и не суть тема не про мораль ,а про игру от защиты вроде))что все играют от защиты и всегда выигрывают у тех кто от атаки вроде именно это обсуждаем )) -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 20:38
Сообщение
#49
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
для меня существенно и огромна это одно и тоже,ну да лан давайте оставим я лично особой разницы не замечал,да и не суть тема не про мораль ,а про игру от защиты вроде))что все играют от защиты и всегда выигрывают у тех кто от атаки вроде именно это обсуждаем )) |
| IPhoenix |
23.3.2010, 21:02
Сообщение
#50
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
я задам последний вопрос =)
вот классика последних дней http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=19587353 вопрос: что мне нужно было делать в данной ситуации? я точно знал что против меня выйдет рет с ловкостью 6 у меня есть велит с точностью 12 и максимальной моралью логично предположить что выставить нужно метателя и он хотя бы 2 раза должен попасть и сложить рета в реальности получается совсем иначе цифры обманывают, в уме приходиться умножать ловкость на 2 каждый раз чтоб иметь реальное представление о противнике, потому что в 80% случаев выйдет глад с уклоном на защиту |
| cgbyf |
23.3.2010, 21:18
Сообщение
#51
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
я задам последний вопрос =) вот классика последних дней http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=19587353 вопрос: что мне нужно было делать в данной ситуации? я точно знал что против меня выйдет рет с ловкостью 6 у меня есть велит с точностью 12 и максимальной моралью логично предположить что выставить нужно метателя и он хотя бы 2 раза должен попасть и сложить рета в реальности получается совсем иначе цифры обманывают, в уме приходиться умножать ловкость на 2 каждый раз чтоб иметь реальное представление о противнике, потому что в 80% случаев выйдет глад с уклоном на защиту вам уже 10 раз сказали что нужно было делать и ссылки на бои давали ,ну еще раз объясню нельзя попасть на силе если против вас на уклонах от защиты играют,есть такой параметр скорость называется от него трудней увернуться его блокировать надо http://www.gladiators.ru/fights/19578421 -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| IPhoenix |
23.3.2010, 21:24
Сообщение
#52
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
P.S.
"Контратака появляется в основном после успешного отражения чужой атаки – то есть либо блока быстрого удара, либо уклона от сильного удара. Во время контратаки существует ПОВЫШЕННЫЙ ШАНС попадания." так зачем нападать, качать точность и рисковать поймать дротик? ) проще от защиты поогрызаться, а там и ярость не за горами так что здесь в гладиаторах "Лучшее нападение - это ЗАЩИТА"... всем удачного рандома в боях |
| IPhoenix |
23.3.2010, 21:27
Сообщение
#53
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
вам уже 10 раз сказали что нужно было делать и ссылки на бои давали ,ну еще раз объясню нельзя попасть на силе если против вас на уклонах от защиты играют,есть такой параметр скорость называется от него трудней увернуться его блокировать надо http://www.gladiators.ru/fights/19578421 в примере мутант обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет |
| cgbyf |
23.3.2010, 21:29
Сообщение
#54
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
P.S. "Контратака появляется в основном после успешного отражения чужой атаки – то есть либо блока быстрого удара, либо уклона от сильного удара. Во время контратаки существует ПОВЫШЕННЫЙ ШАНС попадания." так зачем нападать, качать точность и рисковать поймать дротик? ) проще от защиты поогрызаться, а там и ярость не за горами так что здесь в гладиаторах "Лучшее нападение - это ЗАЩИТА"... всем удачного рандома в боях Не смотря на все приведенные выше приемеры доводы и ссылки на бои ,вы так ничего не поняли)) Ну чтож удачного рандома как вы выразились ведь именно на него вы наверно спишите все свои поражения полученные в защите от атакующего глада -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| cgbyf |
23.3.2010, 21:33
Сообщение
#55
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
в примере мутант обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| IPhoenix |
23.3.2010, 21:42
Сообщение
#56
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс ) в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь |
| cgbyf |
23.3.2010, 21:54
Сообщение
#57
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс ) в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь каждый волен раскидывать статы как ему нравиться,против мутантов полно средств как их победить ,поэтому никакого дисбаланса нет -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| leon07 |
24.3.2010, 7:10
Сообщение
#58
|
|
седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 Из: России |
Почему точность низкая? Да всё просто. Дим и фрак двурукие бойцы. Шанс попасть со второго удара выше. К тому же никто уже давно не пользуется "крайними" тактиками. Смешаная атака продуктивней.
Однорукие: сек, мур и условно сеть. Сек ИМХО самый быстрый боец в количестве нанесённых ударов в промежуток времени. Опять же, зачем точность? Мур - ну тут всё ясно, сеть -... Есть мнение, что бросок сети это спецприём и шанс увернуться от неё не зависит от ловкости и степени защиты. Ну а попал - значит попал, и половину хитов, как минимум, списывай. Далее гоп. Везде и всюду бытует мнение, что гоп играет от силы. Что ж, оставайтесь в этом заблуждении и дальше. ИМХО, гоп играет не от силы или скорости, а от УСТАЛОСТИ противника. А дальше неважно, какую атаку выставил. При правильной раскачке + мораль и сила уклон пробьёт, по крайней мере в обоюдных ударах. С экстра немного тоньше. Если луки и коляска всё же имеют раскачку в точность, то конь даже на 30+ лвл точность не имеет. Почему? Да потому, что у него всегда преимущество в атаке! Даже если коня поставить в защиту, он всегда будет бить первым! НО!!! ОДИН РАЗ!!! А после будет ломиться сквозь строй дим и фраков на комбинированой атаке. Далее додумайте, что с ним будет. Собсна, всё это вероятности, мораль рулила и рулит. Разница между собственной моралью и костюмной огромна! Результат боя при 10+0 и 0+10 будет в пользу первого в 90% случаев. И ещё. Не бывает "универсальной" тактики, бывают универсальные мозги и желание играть и читать соперника. ИМХО. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
| caput |
24.3.2010, 9:34
Сообщение
#59
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
А вот наглядный бой о дисбалансе, аверпаверности димки, рулении морали:
http://gladiators.ru/fights/19632243 Защитный блоковый гоп со смешаными сливает намораленому защитному (атаки процентов 50 думаю) димке на быстрых. И это антитип димки!!! |
| Амарго86 |
24.3.2010, 9:49
Сообщение
#60
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 36 897 |
Причем тут мораль, дисбаланс? Дима сыграл на защите и, естественно, победил.
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 16:20 |