Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лучшее нападение это защита?, Преобладание защитной тактики в игре, тактический дисбаланс.
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 19:55
Сообщение #41


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(caput @ 23.3.2010, 19:47) *

А затем, что таких шибко умных уже дюже много развелось, а мораль от доспеха и мораль за боны - это как секс по телефону и натуралка (мне сказали что разница существенна). Потому и льют нежалейя :)

ну раз сказали спорить не буду,даже ссылку не буду давать где глад в золотых доспехах впадает в ярость одинаково с гладом у которого мораль от жреца 10,раз сказали -значит так оно и есть)) льют не жалея бонов и разница настолько существенна что можно и не думать все равно победит глад облитый моралью за боны biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IPhoenix
сообщение 23.3.2010, 19:55
Сообщение #42


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 40 887



игра от ярости через защиту

возможно дело в наличии дальнобойных типов гладов, у них первая атакующая фаза - дальний бой,
противнику эту фазу лучше пересидеть в защите, а потом ярость автоматически "переключит" глада на атаку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 19:59
Сообщение #43


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 19:55) *

игра от ярости через защиту

возможно дело в наличии дальнобойных типов гладов, у них первая атакующая фаза - дальний бой,
противнику эту фазу лучше пересидеть в защите, а потом ярость автоматически "переключит" глада на атаку

если дальнобойного глада настроить правильно ,то тот кто в защите просто не выживет после атаки нормально прокаченного дальнобойного глада smile.gif


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 23.3.2010, 20:06
Сообщение #44


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата
ну раз сказали спорить не буду,даже ссылку не буду давать где глад в золотых доспехах впадает в ярость одинаково с гладом у которого мораль от жреца 10,раз сказали -значит так оно и есть)) льют не жалея бонов и разница настолько существенна что можно и не думать все равно победит глад облитый моралью за боны

а я дам :)
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=39529
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 20:11
Сообщение #45


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(caput @ 23.3.2010, 20:06) *

менее эффективна и разница огромна это разные вещи простите меня))мораль от доспехов действительно менее эффективна чем мораль от жреца,но разница не огромна как вы ваыразились разница есть но она не космическая как вы тут пытаетесь доказать


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 23.3.2010, 20:19
Сообщение #46


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата
менее эффективна и разница огромна это разные вещи простите меня))мораль от доспехов действительно менее эффективна чем мораль от жреца,но разница не огромна как вы ваыразились разница есть но она не космическая как вы тут пытаетесь доказать

Я сказал СУЩЕСТВЕННА, что тем не менее дает РЕАЛЬНЫЕ выгоды в виде победы всеголишь. (а осталось хитов у выжившего 1% или 80% уже не суть важно) ;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ice_flower
сообщение 23.3.2010, 20:19
Сообщение #47


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 31 797
Из: России



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 19:17) *

ЛОВКОСТЬ всегда ВЫСОКАЯ, МЕТКОСТЬ всегда НИЗКАЯ
ну и сила с выносливостью по ситуации
а почему? а потому что почти все от защиты играют, контратака рулит
в игре нивелирована атака, а соответственно точность не играет значимой роли

Алгоритм прост. По крайней мере, для меня. Лучше нанести один удар с силой 10, чем два с силой 5. Да и с силой 5 ваш глад будет ковырять противника так долго, что даже противник с отрицательной моралью успеет ярость включить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 20:33
Сообщение #48


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(caput @ 23.3.2010, 20:19) *

Я сказал СУЩЕСТВЕННА, что тем не менее дает РЕАЛЬНЫЕ выгоды в виде победы всеголишь. (а осталось хитов у выжившего 1% или 80% уже не суть важно) ;)

для меня существенно и огромна это одно и тоже,ну да лан давайте оставим я лично особой разницы не замечал,да и не суть тема не про мораль ,а про игру от защиты вроде))что все играют от защиты и всегда выигрывают у тех кто от атаки вроде именно это обсуждаем ))


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 23.3.2010, 20:38
Сообщение #49


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



Цитата(cgbyf @ 23.3.2010, 20:33) *

для меня существенно и огромна это одно и тоже,ну да лан давайте оставим я лично особой разницы не замечал,да и не суть тема не про мораль ,а про игру от защиты вроде))что все играют от защиты и всегда выигрывают у тех кто от атаки вроде именно это обсуждаем ))

rolleyes.gif Да отклонились... тем не менее неоторые "тенденции" зафиксированы tongue.gif А это говорит о том, что пытливый игроцкий ум вычислил некие неочевидные особенности механики игры, которые можно использовать на свою пользу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IPhoenix
сообщение 23.3.2010, 21:02
Сообщение #50


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 40 887



я задам последний вопрос =)

вот классика последних дней
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=19587353
вопрос: что мне нужно было делать в данной ситуации?

я точно знал что против меня выйдет рет с ловкостью 6
у меня есть велит с точностью 12 и максимальной моралью
логично предположить что выставить нужно метателя и он хотя бы 2 раза должен попасть и сложить рета

в реальности получается совсем иначе
цифры обманывают, в уме приходиться умножать ловкость на 2 каждый раз чтоб иметь реальное представление о противнике, потому что в 80% случаев выйдет глад с уклоном на защиту
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 21:18
Сообщение #51


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 21:02) *

я задам последний вопрос =)

вот классика последних дней
http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=19587353
вопрос: что мне нужно было делать в данной ситуации?

я точно знал что против меня выйдет рет с ловкостью 6
у меня есть велит с точностью 12 и максимальной моралью
логично предположить что выставить нужно метателя и он хотя бы 2 раза должен попасть и сложить рета

в реальности получается совсем иначе
цифры обманывают, в уме приходиться умножать ловкость на 2 каждый раз чтоб иметь реальное представление о противнике, потому что в 80% случаев выйдет глад с уклоном на защиту

вам уже 10 раз сказали что нужно было делать и ссылки на бои давали ,ну еще раз объясню нельзя попасть на силе если против вас на уклонах от защиты играют,есть такой параметр скорость называется от него трудней увернуться его блокировать надо http://www.gladiators.ru/fights/19578421


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IPhoenix
сообщение 23.3.2010, 21:24
Сообщение #52


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 40 887



P.S.

"Контратака появляется в основном после успешного отражения чужой атаки – то есть либо блока быстрого удара, либо уклона от сильного удара. Во время контратаки существует ПОВЫШЕННЫЙ ШАНС попадания."

так зачем нападать, качать точность и рисковать поймать дротик? )
проще от защиты поогрызаться, а там и ярость не за горами

так что здесь в гладиаторах "Лучшее нападение - это ЗАЩИТА"...
всем удачного рандома в боях
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IPhoenix
сообщение 23.3.2010, 21:27
Сообщение #53


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 40 887



Цитата(cgbyf @ 23.3.2010, 21:18) *

вам уже 10 раз сказали что нужно было делать и ссылки на бои давали ,ну еще раз объясню нельзя попасть на силе если против вас на уклонах от защиты играют,есть такой параметр скорость называется от него трудней увернуться его блокировать надо http://www.gladiators.ru/fights/19578421


в примере мутант
обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 21:29
Сообщение #54


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 21:24) *

P.S.

"Контратака появляется в основном после успешного отражения чужой атаки – то есть либо блока быстрого удара, либо уклона от сильного удара. Во время контратаки существует ПОВЫШЕННЫЙ ШАНС попадания."

так зачем нападать, качать точность и рисковать поймать дротик? )
проще от защиты поогрызаться, а там и ярость не за горами

так что здесь в гладиаторах "Лучшее нападение - это ЗАЩИТА"...
всем удачного рандома в боях

Не смотря на все приведенные выше приемеры доводы и ссылки на бои ,вы так ничего не поняли))
Ну чтож удачного рандома как вы выразились ведь именно на него вы наверно спишите все свои поражения полученные в защите от атакующего глада biggrin.gif


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 21:33
Сообщение #55


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 21:27) *

в примере мутант
обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет

А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IPhoenix
сообщение 23.3.2010, 21:42
Сообщение #56


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 40 887



Цитата(cgbyf @ 23.3.2010, 21:33) *

А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя


кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс )
в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов
и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов
например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата

но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cgbyf
сообщение 23.3.2010, 21:54
Сообщение #57


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 320
Регистрация: 31.7.2008
Пользователь №: 12 786



Цитата(IPhoenix @ 23.3.2010, 21:42) *

кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс )
в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов
и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов
например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата

но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь

каждый волен раскидывать статы как ему нравиться,против мутантов полно средств как их победить ,поэтому никакого дисбаланса нет


--------------------
Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!!




ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут :
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 24.3.2010, 7:10
Сообщение #58


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Почему точность низкая? Да всё просто. Дим и фрак двурукие бойцы. Шанс попасть со второго удара выше. К тому же никто уже давно не пользуется "крайними" тактиками. Смешаная атака продуктивней.
Однорукие: сек, мур и условно сеть. Сек ИМХО самый быстрый боец в количестве нанесённых ударов в промежуток времени. Опять же, зачем точность? Мур - ну тут всё ясно, сеть -... Есть мнение, что бросок сети это спецприём и шанс увернуться от неё не зависит от ловкости и степени защиты. Ну а попал - значит попал, и половину хитов, как минимум, списывай. Далее гоп. Везде и всюду бытует мнение, что гоп играет от силы. Что ж, оставайтесь в этом заблуждении и дальше. ИМХО, гоп играет не от силы или скорости, а от УСТАЛОСТИ противника. А дальше неважно, какую атаку выставил. При правильной раскачке + мораль и сила уклон пробьёт, по крайней мере в обоюдных ударах. С экстра немного тоньше. Если луки и коляска всё же имеют раскачку в точность, то конь даже на 30+ лвл точность не имеет. Почему? Да потому, что у него всегда преимущество в атаке! Даже если коня поставить в защиту, он всегда будет бить первым! НО!!! ОДИН РАЗ!!! А после будет ломиться сквозь строй дим и фраков на комбинированой атаке. Далее додумайте, что с ним будет.
Собсна, всё это вероятности, мораль рулила и рулит. Разница между собственной моралью и костюмной огромна! Результат боя при 10+0 и 0+10 будет в пользу первого в 90% случаев.
И ещё. Не бывает "универсальной" тактики, бывают универсальные мозги и желание играть и читать соперника. ИМХО.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caput
сообщение 24.3.2010, 9:34
Сообщение #59


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 34 184



А вот наглядный бой о дисбалансе, аверпаверности димки, рулении морали:
http://gladiators.ru/fights/19632243
Защитный блоковый гоп со смешаными сливает намораленому защитному (атаки процентов 50 думаю) димке на быстрых. И это антитип димки!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амарго86
сообщение 24.3.2010, 9:49
Сообщение #60


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 36 897



Причем тут мораль, дисбаланс? Дима сыграл на защите и, естественно, победил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 16:20