Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| caput |
23.3.2010, 17:24
Сообщение
#21
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Здравая мысль в посте есть:
- велит всеже слабый тип и часты ситуации при БЫСТРЫХ атаках 3 уклона при перевесе точность над ловкостью в 2 раза - Мурм слабый тип, тк рулят больше быстрые атаки (рет, сек и димка) - Рет силен (сетка слаба но гопа ловит почти 100% и чаще всего забиваю даже быстрыми) - Димка аверпаверед (думаю все согласны) даже больше фрака (тк все противники чаще ставят уклоны от сеток и дротов - спецухи фрака менее актуальны нежели димки) Так что не надо тут делать вид что баланс идеален... больше констуктивизьму :) |
| caput |
23.3.2010, 17:26
Сообщение
#22
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Да добавлю что керовая сетка всеже дает рету еще одно преимущество - противники снижают атаку чтоб уклоница - инициатива в плюс рету, а это оччень иногда решает ;)
|
| cgbyf |
23.3.2010, 18:24
Сообщение
#23
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
Здравая мысль в посте есть: - велит всеже слабый тип и часты ситуации при БЫСТРЫХ атаках 3 уклона при перевесе точность над ловкостью в 2 раза - Мурм слабый тип, тк рулят больше быстрые атаки (рет, сек и димка) - Рет силен (сетка слаба но гопа ловит почти 100% и чаще всего забиваю даже быстрыми) - Димка аверпаверед (думаю все согласны) даже больше фрака (тк все противники чаще ставят уклоны от сеток и дротов - спецухи фрака менее актуальны нежели димки) Так что не надо тут делать вид что баланс идеален... больше констуктивизьму :) почему все пишут что велит слабый тип? да 35-40 велит валит димок 45+ легко,интересно как так получается он же слабый тип -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 18:53
Сообщение
#24
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата почему все пишут что велит слабый тип? да 35-40 велит валит димок 45+ легко,интересно как так получается он же слабый тип Батенька, если посчитать сколько народу играет на 10-х турах и на 35-40х в процентном отношении, то получится, что Вы рассуждаете о сферическом коне в ваккууме :) ЗЫ: Да я отталкиваюсь от своего опыта 10-15х туров. |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:04
Сообщение
#25
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
Батенька, если посчитать сколько народу играет на 10-х турах и на 35-40х в процентном отношении, то получится, что Вы рассуждаете о сферическом коне в ваккууме :) ЗЫ: Да я отталкиваюсь от своего опыта 10-15х туров. Я рассуждаю из реалий 10 велит мутант легко завалит диму 15 уж поверьте мне,так же как 20 велит завалит 25 глада,поэтому я и не согласен что это слабый тип,если соперник велита не ждет то он проиграет ему с вероятностью 90% и не важно о каких гладах говорить 10 или 40-х -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:08
Сообщение
#26
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
что касается димок и метателей, вот такое везде теперь можно увидеть:
http://gladiators.ru/fights/19572270 кто говорил что димахер атакующий класс? защита рулит! ) интересно какая должна быть меткость чтоб ХОТЬ РАЗ попасть по ловкости 5??? или серебряные комплекты таят в себе какую то магическую силу? ))) |
| caput |
23.3.2010, 19:15
Сообщение
#27
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата Я рассуждаю из реалий 10 велит мутант легко завалит диму 15 уж поверьте мне,так же как 20 велит завалит 25 глада,поэтому я и не согласен что это слабый тип,если соперник велита не ждет то он проиграет ему с вероятностью 90% и не важно о каких гладах говорить 10 или 40-х Зря Вы так, ставя Вела на 100% атаки, 100% быстрых, вы будете получать количество УКЛОНОВ (не блоков) в соотношении к блокам 10:1 что противоречит камень-ножницы-бумага этой игры (против быстрых-блоки, а уклоны против сильных) |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:17
Сообщение
#28
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
а теперь если посмотреть на классические раскачки гладов стандартных типов (не рет и не вел),
взять например топ-игроков: ЛОВКОСТЬ всегда ВЫСОКАЯ, МЕТКОСТЬ всегда НИЗКАЯ ну и сила с выносливостью по ситуации а почему? а потому что почти все от защиты играют, контратака рулит в игре нивелирована атака, а соответственно точность не играет значимой роли |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:20
Сообщение
#29
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
что касается димок и метателей, вот такое везде теперь можно увидеть: http://gladiators.ru/fights/19572270 кто говорил что димахер атакующий класс? защита рулит! ) интересно какая должна быть меткость чтоб ХОТЬ РАЗ попасть по ловкости 5??? или серебряные комплекты таят в себе какую то магическую силу? ))) извините за вопрос? вы хоть что выше читали? если вы кидаете сильными а соперник на защите и уклонах стоит ,то вы никогда не попадете, вы разницу понимайте сила и скорость!!! -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:24
Сообщение
#30
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
а теперь если посмотреть на классические раскачки гладов стандартных типов (не рет и не вел), взять например топ-игроков: ЛОВКОСТЬ всегда ВЫСОКАЯ, МЕТКОСТЬ всегда НИЗКАЯ ну и сила с выносливостью по ситуации а почему? а потому что почти все от защиты играют, контратака рулит в игре нивелирована атака, а соответственно точность не играет значимой роли все топ игроки играют от защиты? -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| Ju88 |
23.3.2010, 19:25
Сообщение
#31
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 146 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 2 721 Из: России |
Согласен: большинство игроков играют от защиты, дай мораль - и тупо жди когда вспыхнет голова) идёт контратака и победа, т.к. твой уже отмахался, задышался).
-------------------- Мы - из города, рождающего воинов...
Мы - те, о ком говорят шёпотом... Мы - воины, которые убьют любого, кто на нас не похож... Мы - Смертники Спарты! |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:25
Сообщение
#32
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
|
| cgbyf |
23.3.2010, 19:30
Сообщение
#33
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
тогда почему раскачка с пониженной точностью повсеместно? я спрашиваю как неопытный игрок, просто обьясните мне =) каждый расскачивает как ему надо и для чего он делает глада,так же зависит тип глада например мурму точность не важна это его особенность,рету и велу точность необходима итд, например то же рет для поединков и для сражей по расскачке это 2 разные вещи ну по крайне мере для меня и это мое мнение. -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:32
Сообщение
#34
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
каждый расскачивает как ему надо и для чего он делает глада,так же зависит тип глада например мурму точность не важна это его особенность,рету и велу точность необходима итд, например то же рет для поединков и для сражей по расскачке это 2 разные вещи ну по крайне мере для меня и это мое мнение. естсественно муру из за пинка точность вообще не нужна про метателей и сетку понятно, но я про мечей спрашиваю =) секутор, димахер, гопломах - все качаются с пониженной точностью |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:33
Сообщение
#35
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
пожалуйста вот бой не от защиты итог сам видишь http://www.gladiators.ru/fights/19577750
-------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 19:36
Сообщение
#36
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата а теперь если посмотреть на классические раскачки гладов стандартных типов (не рет и не вел), взять например топ-игроков: ЛОВКОСТЬ всегда ВЫСОКАЯ, МЕТКОСТЬ всегда НИЗКАЯ Это говорит немного о другом - топ игроки сознательно провоцируют своих гладов на НЕУДАЧНЫЕ вначале атаки или защитные действия (которыйе тем неменее не приводят к получению поврежденй но увеличивают шанс ярости), напоив их предварительно моралью за боны - и после нескольких недачных действий они в ЯРОСТИ. Защита не приносит победу, побеждает всегда атакующее действие - и вот тут гуру мило закатывают глазки на ваше справедливое наблюдение о выгодности для омараленных гладов защитной тактики - один черт через 5 сек будет в ярости и будет атаковать. |
| IPhoenix |
23.3.2010, 19:40
Сообщение
#37
|
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 |
Это говорит немного о другом - топ игроки сознательно провоцируют своих гладов на НЕУДАЧНЫЕ вначале атаки или защитные действия (которыйе тем неменее не приводят к получению поврежденй но увеличивают шанс ярости), напоив их предварительно моралью за боны - и после нескольких недачных действий они в ЯРОСТИ. Защита не приносит победу, побеждает всегда атакующее действие - и вот тут гуру мило закатывают глазки на ваше справедливое наблюдение о выгодности для омараленных гладов защитной тактики - один черт через 5 сек будет в ярости и будет атаковать. оригинальный взгляд на проблему =) |
| cgbyf |
23.3.2010, 19:43
Сообщение
#38
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 |
Это говорит немного о другом - топ игроки сознательно провоцируют своих гладов на НЕУДАЧНЫЕ вначале атаки или защитные действия (которыйе тем неменее не приводят к получению поврежденй но увеличивают шанс ярости), напоив их предварительно моралью за боны - и после нескольких недачных действий они в ЯРОСТИ. Защита не приносит победу, побеждает всегда атакующее действие - и вот тут гуру мило закатывают глазки на ваше справедливое наблюдение о выгодности для омараленных гладов защитной тактики - один черт через 5 сек будет в ярости и будет атаковать. а за чем топ игрокам моралью за боны поить,если у них доспехи мораль дают? ну спасибо что рассказал как они действуют теперь буду знать -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
| caput |
23.3.2010, 19:47
Сообщение
#39
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Цитата а за чем топ игрокам моралью за боны поить,если у них доспехи мораль дают? ну спасибо что рассказал как они действуют теперь буду знать А затем, что таких шибко умных уже дюже много развелось, а мораль от доспеха и мораль за боны - это как секс по телефону и натуралка (мне сказали что разница существенна). Потому и льют нежалейя :) |
| caput |
23.3.2010, 19:51
Сообщение
#40
|
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 |
Кстате только заметил, вон выше Ju88 подтверждает про причины разницы точности-ловкости.
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 20:27 |