![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГРУ |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 37 224 ![]() |
http://gladiators.ru/fights/7845117 (бой исключительно как пример, таких боев уйма у каждого)
До сих пор не понятно , по какому принципу начисляются очки в боях. Описание представленного боя: Бой велит VS гопломах, комплекты брони простые, поэтому разница если и есть, то не существенная, мораль одинаковая по 10. Всем становится понятно, что гопломах фаворит боя, это видно уже изначально 1й дротик щит, 2й падает из рук, 3й до конца в руках, т.е. фактически гладиатор велит не использовал свои особенности, но благодаря своей прыти,свел бой к ничьей, возник вопрос почему при всем этом победу засчитали гопломаху, который что и делал как только сидел за щитом,а велит его выкуривал от туда. Думаю зрителям Рима не понравилось, что гладиатор,который был более активный в бою и в минусовой позиции в результате ничьей стал проигравшим. Поэтому предложение конкретно к администрации, которое будет сохранять нервные клетки игроков и будет вызывать доверие к судейской системе: 1.Сделать отчет более открытым. Например,такая сетка: 1й игрок/2й игрок Удары в воздух: 7 Удары в блок/щит: 10 Удары по оппоненту: 5 Уворот: 11 Блок: 8 Пропущено ударов:4 Критические удары:1 Пропущено критов:0 Активность 54% Серия их 2х ударов: 4 Серия из 3х ударов: 2 ну и т.д. что еще остается 2.сделать четкую сетку судейских очков, потому как я честно не понимаю откуда берутся эти очки. Например: Удары в воздух дает +2 балл Удары в блок/щит дает +3 балла Удары по оппоненту дает +5 балла Уворот дает +1 балл Блок дает +2 балла Пропуск удара -3 балла Критические удары +5 баллов Пропущено критов -4 балла Активность разница в 10% дает +3 балла Разница на 1 ед морали +2 балла у кого меньше/-1 балл у кого больше(пусть кто повышает мораль до 10 будет немного, но рисковать, ведь игрок ее повышает на то чтобы выиграть,а при выигрыши баллы не нужны). Серия их 2х ударов: +1 балл Серия из 3х ударов: +2 балла И так далее,цифры только для примера Под активностью понимаю процесс нападения и атаки. Не хочу обидеть любителей гопломахов, но у него свои преимущества, в частности это отличный командный гладиатор. Все стоит высчитать чтобы был баланс . 3. Итог, если есть безоговорочная победа то это хорошо, и статистика тут не будет лишней для игроков, мне например иногда времени не хватает чтобы посмотреть бой, поэтому сразу перехожу к отчету,а там будет все показано, что составит картину боя. В случае ничьей как раз статистика будет показывать почему победу присудили мне,а не оппоненту, будет показаны кол-во очков. 4. На турнирную сетку желательно чтобы шла разница очков. Могу оказать посильную помощь в расчетах,если потребуется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:11 |