![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bloodsword |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 61 322 ![]() |
Доброй ночи, я тут покопался и ничего не отрыв решил спросить.
Собственно, что из себя представляют Атрибуты боевых навыков? Конечно же в качестве определения, какую роль играет тот или иной атрибут ясно на первый взгляд... Однако, сложно представить их работу в скопе с тактической расстановкой персонажа и их влияние на ведения боя в зависимости от расстановки. Рассмотрим такой пример: Если поставить виртуального противника перед собой, например секутор с равно распределенными статами (13 12 12 12) 15 уровня и для наглядности взять Гопа(сам класс не так важен, как вопрос дальше). Какой билд для него будет лучше, если секутор поставил 90% сила: 20 ловкости и 50%блок или допустим 14 ловкости и 10%блок? Если обобщить вопрос, то в первую очередь идет вероятность %сила(атакуещего) к %блок(защитника), а после Точность(атакующего) к Ловкость(защитника) или наоборот? Или все в скопе идет и можно ли тогда узнать хотябы примерные цифры и наглядные примеры буста ловкости? Заранее благодарен. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 7:10 |