![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ShamRock |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер "Войн гладиаторов" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 13.9.2007 Пользователь №: 1 085 ![]() ![]() |
Привет всем!
Предлагаю обсудить возможность возрождения "войн" в виде переработанных межгильдийных турниров. Ни для кого ни секрет, что межгильдийные турниры не соответствуют желаниям игроков и нуждаются в изменениях. Допустим есть карт-бланш от администрации на любую переработку этого типа турниров. Что бы вы в них изменили? Варианты нововведений (дополняется по хожу обсуждения; вычеркнутое - сделано): - Вести счет побед/поражений на каждой из позиций. Результат турнира определять по результату на каждой из позиций. - Рейтинг гильдий в МГТ - Полная история боев - Статистика И напоследок вот такой скришот: Скриншот турнира со счетом и настраиваемыми позициями -------------------- "Войны гладиаторов" qui non pugnavit - non fabula
|
![]() ![]() |
Сардинец |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 540 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 46 659 ![]() |
А еще, было здорово, как с рандомом решить проблему. Бывает, ставишь 100-50-0, а он вместо смешанной скорость-сылы выдает чисто скорость или чисто силу. Ну и это пол беды, главное надо решить проблему с уроном. Поясню на примере велита. 1-1-14-18 более менее стабилен, но и он то с одного дротика убивает, то и 3х не хватает. А вот велы с большой силой, но малой точностью, типа 1-1-10-22, вообще не стабильны, то с 3х не могут убить, то с одного валят. Пусть будет урон стабильным. При возрастании силы точность уменьшается, потому пусть урон тоже уменьшается и пусть будет стабильным.
Тоже самое можно сказать о фраках 10-7-5-12. Конечно, с такими вкачками как 10-6-7-11 ни чего не сделаешь, рандомить все равно будут. Считаю, главное нужно решить проблему с уроном, сделать его стабильным при соотношениях выноска-сила, ловкость-точность. Играть будет интереснее, если больше будет зависеть от нас, чем от рандома. Например, при ловкости 8 у противника, точность 8 - это попадание в 5, при точности 16 попадание в 10, при 14 в 9. Рандом - главная причина бросания гладов большинством игроков. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 0:10 |