Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| polaks |
19.6.2012, 12:08
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 Из: России |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
| polaks |
27.7.2012, 18:49
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 Из: России |
Продолжаем разговор))
есть разница в неприрывности побед, что бы в эллисе получить 436 очков славы нужно выиграть 5 боев подряд. А по Вашей мысли в поединках достаточно одержать 13 побед в день что бы получить примерно туже славу. кроме того это даст огромный импульс мультоводству. Сокланам бится можно запретить, но ведь можно иметь мультов и в других кланах и вобще без кланов. Плюс договорные бои среди друзей, в поединках это на порядки проще сделать чем в турнире. Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн. Добавлю к этому что в эллису нужно еще попасть. И что вы скажете на то что 1 игрок скажем 8 лвл, с одним арендованым 35м гладом в сутки сможет заробатывать славы, как от двух тех же самых эллис. Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи. А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать. |
| Упц |
27.7.2012, 19:29
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 58 162 Из: России |
Продолжаем разговор)) Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн. Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи. А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать. 1.Сейчас много захватов турниров одной гильдией. И по сути сливных боев них, как на это реагирует поддержка? Никак, так как напрямую нарушения правил в этом нет. Тоже самое будет и с поедиками в тренеровках, поди докажи что это сливные бои и все такое, все будут видеть, злится и скандалить, вот и все. Кроме того такой акцент в сторону поединков существенно изменит игру, её так сказать суть. И очень многим это не понравится, вспомните какая реакция была на новую версию (если вы играли тогда). Ушло много неординарных игроков. 2.Сенатору не то что в аренду взять, самому докачать до 35 лвл не так уж проблематично, скажем консул может это сделать за пару месяцев, при определенной сноровке)). В сутки ему будет достаточно массажиста, может 500 ос он и не наберет а вот 300-350 вполне. А теперь представьте что таких игроков в гильдии десяток. И не обязательно игрок 8 лвл ,я нпример 8лвл был всего 4 дня)) -------------------- Когда я бросаю собаке кость, мне плевать вкусная она или нет.
|
| polaks |
27.7.2012, 20:33
Сообщение
#4
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 Из: России |
1.Сейчас много захватов турниров одной гильдией. И по сути сливных боев них, как на это реагирует поддержка? Никак, так как напрямую нарушения правил в этом нет. Тоже самое будет и с поедиками в тренеровках, поди докажи что это сливные бои и все такое, все будут видеть, злится и скандалить, вот и все. Кроме того такой акцент в сторону поединков существенно изменит игру, её так сказать суть. И очень многим это не понравится, вспомните какая реакция была на новую версию (если вы играли тогда). Ушло много неординарных игроков. 2.Сенатору не то что в аренду взять, самому докачать до 35 лвл не так уж проблематично, скажем консул может это сделать за пару месяцев, при определенной сноровке)). В сутки ему будет достаточно массажиста, может 500 ос он и не наберет а вот 300-350 вполне. А теперь представьте что таких игроков в гильдии десяток. И не обязательно игрок 8 лвл ,я нпример 8лвл был всего 4 дня)) Ну мультов всё таки банят)) Повторюсь, чтобы сливать в турах достаточно 8 игроков в одной гильдии не важно с каким уровнем гладов. Туры идут по расписанию и если в них нет желающих поиграть честно, то находятся те кто их сливает в одну гильдию и слава тоже идёт в одну гильдию. Чтобы слить в войне нужны 2 гильдии, одна из которых ничего за слив не получит. Сливать войны будет гораздо сложнее, так как нужно будет найти тех, кто готовы будут ради твоей победы просто так гробить своих гладов. Что касается изменения игры, тут проблем вообще не вижу, турнирщики будут играть в турниры, а воякам наконец то будет где тоже поиграть. По количеству человек ещё не известно где будет больше, на стороне турниров или поединков. А что касается десятка игроков с 35 лвл гладами, ещё раз говорю - им надо будет в своём городе для начала найти соперников, чтобы получить хоть 1 ОС. Я кстати не любитель войн, мне турниры больше нравятся и в турнирах я с отрядом 20 лвл и консулом в день в среднем набивал 1000 ОС, ребята с 25+ лвл гладами набивают по 2-3 тысячи ОС в день. Самые упорные (или хитрые) набивают по 5 тысяч ОС в турах. Так что войны могут дать дополнительные возможности не топовым гильдиям в борьбе за города, но никак не превосходство. |
polaks Программа кандидата в Председатели Сената 19.6.2012, 12:08
polaks 1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию тур... 19.6.2012, 12:17
AiB
1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию ту... 20.6.2012, 2:16
polaks 2. Лавка вооружения.
Предлагаю сделать возможность... 19.6.2012, 12:24
polaks 6. Борьба с захватами турниров
Все прекрасно знают... 19.6.2012, 12:29
temycho лучшая программа из всех что я видел , но:
1)пока ... 19.6.2012, 12:46
polaks
лучшая программа из всех что я видел , но:
1)пока... 19.6.2012, 13:17
GhostComS
Главные цели – это улучшение баланса игры и повыш... 19.6.2012, 13:03
polaks 7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сделат... 19.6.2012, 13:21
temycho
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сдела... 19.6.2012, 13:23
Hennessy
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сдела... 19.6.2012, 14:33

polaks
я считаю,что фиксированная ставка з\п наемни... 19.6.2012, 15:18

Adami Доброго времени суток!
Отличные идеи и хороши... 19.6.2012, 16:13

ScofilD хорошая программа, удачи на выборах в преды! 19.6.2012, 16:17
AiB
7. Геополитика
7.1. Наём игроков
Предлагаю сдела... 20.6.2012, 2:09
Hennessy
5. Новый вид специалиста – куртизанка
Есть предло... 19.6.2012, 14:08
polaks
Я с этим бороться не буду, если люди прокачали гл... 19.6.2012, 14:22
temycho
Этого ответа не достаточно? Или я просто не понял... 19.6.2012, 14:26
polaks
извини не заметил сначала по такой логике я могу ... 19.6.2012, 15:14
Syndicate Ну что всё просто классно!!
Даже Адами сня... 19.6.2012, 16:29
polaks
[size=2][font=Tahoma]Доброго времени суток!
... 19.6.2012, 16:31
polaks 7.2. Шпионаж
Предлагаю создать шпионов, которые з... 19.6.2012, 16:53
Adami добавил в сенате маленькую пропаганду ) 20.6.2012, 16:59
Syndicate
Прям будут тебе за динарии делать!! 19.6.2012, 22:41
polaks
Прям будут тебе за динарии делать!!
Если... 20.6.2012, 8:29
Kiriller Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам ... 19.6.2012, 22:58
AiB
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам... 20.6.2012, 1:03
polaks
Когда с Мариями конфликт был мы ходили по фидесам... 20.6.2012, 8:37
polaks
Идея хорошая но:
Занижена цена - однозначно, прич... 20.6.2012, 8:59
polaks 7.3. Деньги на склад гильдии
Предлагаю сделать во... 20.6.2012, 13:30
polaks 7.4. Деньги за захват города
Предлагаю выдавать н... 20.6.2012, 15:16
GhostComS
7.4. Деньги за захват города
Предлагаю выдавать ... 20.6.2012, 16:17
D0wntoearth с куртизанкой улыбнуло :laugh: 21.6.2012, 1:50
D0wntoearth Про лавку вооружения и рабов огромный плюс :cool... 21.6.2012, 1:59
polaks
с куртизанкой улыбнуло :laugh:
Сам улыбаюсь :s... 21.6.2012, 6:12
Hennessy
Наше дело предложить.
предлагая очень интересные... 21.6.2012, 16:42
polaks
предлагая очень интересные нововведения,можно сов... 22.6.2012, 14:58
polaks 7.5. Минимальный порог славы
Уверен, что это предл... 22.6.2012, 15:06
temycho
7.5. Минимальный порог славы
Уверен, что это пред... 22.6.2012, 15:15
Kiriller Обсолютно согласен про порог славы. Что-то нужно м... 22.6.2012, 19:12
Hrabriy Полностью поддерживаю все 7 пунктув. Насчет куртиз... 22.6.2012, 23:11
polaks
идеи хорошие а то просто игра начинает надоедать... 23.6.2012, 6:32
polaks 7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый ви... 23.6.2012, 15:09
temycho
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый в... 23.6.2012, 21:34
polaks
про мгт бред все будет сливаться
Бред:
1. бессвя... 24.6.2012, 16:05
temycho
Бред:
1. бессвязная речь больного, находящегося в... 24.6.2012, 16:40
polaks
эти мгт вымрут через пару недель просто будет нев... 24.6.2012, 17:27
temycho
То, что в предложении есть недочёты, не повод наз... 24.6.2012, 17:28
temycho
То, что в предложении есть недочёты, не повод наз... 24.6.2012, 17:42
GhostComS
извини за несдержанность
А я предлагаю четверто... 24.6.2012, 20:04
int11150544 прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложен... 23.6.2012, 16:17
polaks
прости, но ты хоть сам веришь, что твои предложе... 23.6.2012, 16:42
Momentomorekaluga Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае ес... 24.6.2012, 20:38
polaks
извини за несдержанность
извинил :smile:
Тож... 25.6.2012, 9:11
GhostComS
Сделать в городских МГТ возможность вставать на о... 25.6.2012, 13:36
temycho
Нееет, категорически несогласен с концепцией ... 26.6.2012, 0:51
polaks
Нееет, категорически несогласен с концепцией ... 26.6.2012, 11:57
polaks Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, чт... 26.6.2012, 13:53
GhostComS
Вот ещё забыл, нужно будет сделать ограничение, ч... 26.6.2012, 19:03
polaks Продолжаем разговор.
7.8. Чемпионат по МГТ
Нам уже... 30.6.2012, 12:06
polaks Ещё нужно добавить, что призы победителям девизион... 30.6.2012, 16:47
polaks 7.9. Уличные войны
Кроме чемпионата по МГТ нам так... 30.6.2012, 16:57
Упц
7.9. Уличные войны
От 10 до 14 – 10 ОС за победу... 9.7.2012, 9:19
polaks
Тоесть на 35+ 10 боев провел, все равно что эскул... 9.7.2012, 9:37
Упц
С другой стороны провёл 5 боёв в турнире элиссы д... 9.7.2012, 9:46
Упц
есть разница в неприрывности побед, что бы в элли... 9.7.2012, 10:00
andreyo прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе - ... 3.7.2012, 14:27
polaks
прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе -... 9.7.2012, 8:57
Александр Великий
прошу вынести на голосование вопрос о Гладварсе -... 9.7.2012, 9:11
Александр Великий Так, а заниматься рассылкой в личную почту не стои... 9.7.2012, 16:27
Александр Великий Уважаемые администраторы, прошу снять http://gladi... 9.7.2012, 16:31
polaks
Уважаемые администраторы, прошу снять http://glad... 9.7.2012, 16:33
Александр Великий
Да неужели? Может покажешь?
Да нет, здесь не буд... 9.7.2012, 16:33
polaks
Да нет, здесь не буду.
Ты мне в личку кинь 9.7.2012, 16:36
Александр Великий
Ты мне в личку кинь
Нет, мне это ни к чему, жди ... 9.7.2012, 16:38
polaks
Нет, мне это ни к чему, жди снятия.
Ты за свои с... 9.7.2012, 16:40
Александр Великий
Ты за свои слова ответить не можешь? Если у тебя ... 9.7.2012, 16:42
polaks
Я всегда за них в ответе. Не буду ничего кидать.
... 9.7.2012, 16:45
Александр Великий
И где ответ то? Сказал что есть скрин с письмом г... 9.7.2012, 16:50
polaks
Зачем тебе-то я буду кидать? Я кинул в нужное мес... 9.7.2012, 16:53
Александр Великий
А чего ты боишься то? Если ты прав? Докажи.
Я не... 9.7.2012, 16:54
polaks
Я не боюсь, здесь это ни к чему. Я прав, в Поддер... 9.7.2012, 16:58
Александр Великий
Ты забылся совсем? Хамить будешь одноклассникам. ... 9.7.2012, 17:00
polaks
Я рад, что ты не понял.
Про тебя уже давно всем ... 9.7.2012, 17:03
Александр Великий
Про тебя уже давно всем всё понятно. Скинуть мне ... 9.7.2012, 17:06
Упц Уважаемый кандидат Александр великий!!... 9.7.2012, 16:51
genavoennogo Саша! что там у тебя есть? у меня есть скрины ... 9.7.2012, 17:46
Александр Великий
Саша! что там у тебя есть? у меня есть скрины... 9.7.2012, 17:59
polaks
Настя! Мой друг уже снялся с голосования. Его... 9.7.2012, 18:05
GhostComS
Неужели тебе наконец-то подсказали, что ты наруша... 9.7.2012, 18:30
GhostComS
Пользователь Александр Великий досрочно снят с пр... 10.7.2012, 13:28
Александр Великий
Паша, альбатросы жуют бананы! Над Испанией чи... 10.7.2012, 13:48![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 11:02 |