![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Продолжаем разговор))
есть разница в неприрывности побед, что бы в эллисе получить 436 очков славы нужно выиграть 5 боев подряд. А по Вашей мысли в поединках достаточно одержать 13 побед в день что бы получить примерно туже славу. кроме того это даст огромный импульс мультоводству. Сокланам бится можно запретить, но ведь можно иметь мультов и в других кланах и вобще без кланов. Плюс договорные бои среди друзей, в поединках это на порядки проще сделать чем в турнире. Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн. Добавлю к этому что в эллису нужно еще попасть. И что вы скажете на то что 1 игрок скажем 8 лвл, с одним арендованым 35м гладом в сутки сможет заробатывать славы, как от двух тех же самых эллис. Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи. А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать. |
Упц |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 58 162 ![]() ![]() |
Продолжаем разговор)) Суть как раз в том, что у войн другой принцип, не такой как у турниров, и многим игрокам он нравится больше. Эта система прежде всего внесёт разнообразие и возможность выбора. Что касается мультоводства, если на странице войн сделать статистику боёв, то всем сразу будет видно, если один игрок начнёт сливать другому. Отследить мультоводов в войнах будет гораздо проще чем в тренировках, а желающих следить и создавать СМЕРШ достаточно много, как показала практика. Дальше дело за поддержкой. Так же и договорные бои сразу будут на виду. Да и смысла в договорных боях не будет, так как обе гильдии должны находиться в одном городе и если одна сливает другой, то ничего в замен не получает. Можно конечно придумать хитрые схемы чтобы брать город по очереди, типа сегодня мы сливаем вам, а завтра вы нам, даже наверное найдётся достаточно извращенцев на проекте, которые будут этим заниматься. Но повторюсь, всё это будет на виду. А нормальные люди получат возможность честно захватить город с помощью войн. Ну с попаданием в элиссу проблем никаких нет)) А вот игроку 8 лвла взять в аренду глада 35 лвла думаю проблематичней. Да и посчитай сколько ему нужно восстановлений на 1 глада чтобы сделать хотя бы 500 ОС? Кроме того, ему ещё нужно найти соперников с 35 лвл гладами в этом городе. А не факт что они там будут, а если будут не факт что в то же время что и он. На 1 бойца даже с 50+лвл гладом в войнах рассчитывать будет нельзя, а вот в турах как раз можно, 1 боец, 1 глад и несколько купидонов. Войны рассчитаны на массовое участие мелкими и средними гильдиями, с невысоким уровнем гладов (до 20 примерно) и с маленькими должностями или совсем без них. У таких гильдий будет возможность набивать славу в войнах сражаясь толпой на толпу. В этом основная суть идеи. А турнирщикам тоже войны лишними не будут, так как с нон-стопом нас обломали и в расписании турниров много дыр, а в часы пик проблемы с попаданием, вот и можно будет в образовавшееся окно зайти повоевать. 1.Сейчас много захватов турниров одной гильдией. И по сути сливных боев них, как на это реагирует поддержка? Никак, так как напрямую нарушения правил в этом нет. Тоже самое будет и с поедиками в тренеровках, поди докажи что это сливные бои и все такое, все будут видеть, злится и скандалить, вот и все. Кроме того такой акцент в сторону поединков существенно изменит игру, её так сказать суть. И очень многим это не понравится, вспомните какая реакция была на новую версию (если вы играли тогда). Ушло много неординарных игроков. 2.Сенатору не то что в аренду взять, самому докачать до 35 лвл не так уж проблематично, скажем консул может это сделать за пару месяцев, при определенной сноровке)). В сутки ему будет достаточно массажиста, может 500 ос он и не наберет а вот 300-350 вполне. А теперь представьте что таких игроков в гильдии десяток. И не обязательно игрок 8 лвл ,я нпример 8лвл был всего 4 дня)) -------------------- Когда я бросаю собаке кость, мне плевать вкусная она или нет.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:15 |