![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.9. Уличные войны
Кроме чемпионата по МГТ нам также обещали придумать какую-нибудь альтернативу войнам на гладварсе, но тоже пока тишина. Поэтому хочу предложить новый вид межгильдийных соревнований на основе поединков и привязать эти соревнования к ГЕО. Добавить в раздел "Арена" новый вид соревнований – "уличные войны" Механизм на основе тренировочных поединков, но за бои давать деньги и опыт как в смешанных турнирах, а так же славу за каждую победу. Война идёт постоянно в каждом городе и в ней могут принять участие только те игроки, которые в этом городе находятся. Причём в войне могут принимать участие все гильдии находящиеся в одном городе. При входе в раздел "уличные войны" игрок автоматически попадает на "улицы" своего города и может вызывать игроков других гильдий, либо сам подавать заявку, так же как и в тренировочных боях, но его заявку увидят только игроки других гильдий, находящиеся в этом городе. Кстати, надо исключить возможность вызывать друг друга игрокам из одной гильдии. Все ОС добытые игроками в войне идут в зачёт славы гильдии в этом городе. Количество ОС за бои должно зависеть от уровня гладиаторов. Например: От 10 до 14 – 10 ОС за победу в поединке От 15 до 19 – 15 ОС От 20 до 24 – 20 ОС От 25 до 29 – 25 ОС От 30 до 34 – 30 ОС От 35 до 39 – 35 ОС И от 40 – 40 ОС Так для игроков будет стимул поднимать гладиаторов на более высокие уровни. Гильдии активные в войнах смогут составить серьёзную конкуренцию турнирщикам в битве за города. К примеру, десятку бойцов вполне реально делать по 20-30 побед в день, если они будут играть на 20 уровне, то получится 4 – 6 тысяч славы. Такая система внесёт существенное разнообразие в ГЕО и вовлечёт максимально возможное количество гильдий в битву за города. У игроков будет возможность активно участвовать в ГЕО, даже если нет возможности договориться о МГТ или нет подходящих турниров. Опять же возможность сразиться с конкурентами в городе лицом к лицу добавляет азарта и повышает интерес к игре. Понимаю, что создавать такой механизм дело хлопотное, однако, если учесть популярность войн, то думаю, эти хлопоты достаточно быстро окупятся и послужат хорошим толчком для дальнейшего развития проекта. Впоследствии можно будет сделать чемпионаты по войнам (аналог Лиги Гильдий), об этом в следующем предложении. |
Упц |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 2.7.2012 Пользователь №: 58 162 ![]() ![]() |
7.9. Уличные войны От 10 до 14 – 10 ОС за победу в поединке От 15 до 19 – 15 ОС От 20 до 24 – 20 ОС От 25 до 29 – 25 ОС От 30 до 34 – 30 ОС От 35 до 39 – 35 ОС И от 40 – 40 ОС Тоесть на 35+ 10 боев провел, все равно что эскулапа выиграл. Только вот, в турнире если ты продул, то все плакала твоя слава. А тут боек провел 30 славы, если продул не беда, сдующий провел еще 30 славы.)) Помоему не очень справедливо по отношению к тем кто потеет в турнирах. -------------------- Когда я бросаю собаке кость, мне плевать вкусная она или нет.
|
polaks |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Тоесть на 35+ 10 боев провел, все равно что эскулапа выиграл. Только вот, в турнире если ты продул, то все плакала твоя слава. А тут боек провел 30 славы, если продул не беда, сдующий провел еще 30 славы.)) Помоему не очень справедливо по отношению к тем кто потеет в турнирах. С другой стороны провёл 5 боёв в турнире элиссы для 35 уровней и получил 436 очков славы. А в эскулапе 3 боя, по 5 гладов, но на 25 уровне и 380 славы. Опять же не каждый поединок ты будешь выигрывать и получится, что особой разницы не будет, даже кпд турниров повыше останется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:02 |