![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
[quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453']
Нееет, категорически несогласен с концепцией "одна позиция - один игрок". Смена игроков на позах позволяет разнообразить тактические приемы. Допустим, выставляем сначала на позу нескольких игроков послабее, а в финале более опытного, у которого к тому же чистый архив и противнику его сложнее прочитать. [/quote] Слав, я понимаю, что так гораздо меньше пространства для манёвра остаётся, но именно поэтому остаётся меньше места и для махинаций. Есть ещё 1 момент, если на 1 позицию сможет выходить только 1 игрок, то это будет дополнительная мотивация для покупки должностей (претора вполне хватит, чтобы от и до сыграть МГТ с отрядом даже до 15 гладиаторов). Если будет возможность менять игроков на позиции, то гильдия с большим составом сможет играть много МГТ не вкладывая реала и забирать города , а этого справедливый император никак не допустит. Поэтому вариант с 1 игроком на 1 позиции наиболее жизнеспособный. quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Удержание позы считать по общему количеству выигранных боев? Звучит вроде интересно, но с другой стороны именно финальный бой и поражение одной из воюющих сторон всегда все решали. Может тогда просто сделать так, чтобы преимущество по выигранным боям на позе давало какой то бонус, даже если поза проиграна? Ну, допустим, если мы удержали одну позу, нам считается 10 очков, плюс по 1 очку за каждый выигранный на этой позе бой. В результате складывается общий итог гильдии по очкам за все позы и, как ты там говорил? - эти очки переводятся в очки славы геополитики в определенной пропорции. [/quote] Опять же, зависимость победы от единственного последнего боя - это отличный повод для жульничества. Можно будет сливать все бои до последнего не выставляясь, чтобы просто сэкономить гладиаторов, и выйти только на 1 бой и выиграть позицию. Это сейчас МГТ играются ради интереса, да и то сам знаешь разное бывает, а когда на кону будет стоять слава для города в ход пойдут все способы. Подсчитывать ОС по отдельным боям гораздо сложнее получится, чем начислять их игрокам победившей гильдии на занятых позициях. Итак схема не простая получается, поэтому усложнять её ещё сильнее думаю не стоит. Можно сделать победу на позиции при трёх выигранных боях, тогда не возникнет проблем с ничьёй, если к концу МГТ у двух игроков на позиции будет одинаковое количество побед. И своего рода досрочка будет возможна тогда. quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Еще обязательно надо сделать так, чтобы игроки одной гильдии технически не могли атаковать позиции, занятые своими же игроками, а также не могли самовольно покидать позиции - только в результате проигранного игроку другой гильдии боя. Это решит проблемы с зависанием поз или нечестным поведением, когда противник нарочно атакует своих, чтобы затянуть время. [/quote] И снова, если сделать 1 игрок - 1 позиция, эти вопросы автоматически снимаются. Кстати их до сих пор не решили так как они видимо действительно "технически сложные", а "технически невозможными" их делает то, что на данный момент решение этих проблем никакой материальной пользы не приносит и нафиг кому надо с ними возиться? quote name='GhostComS' date='25.6.2012, 13:36' post='628453'] Кстати, Паш, я не очень понял один момент. За счет чего будет достигаться востребованность таких МГТ? Допустим город, принадлежащий топ-гильдии, атакует более слабая гильдия. Какой смысл топам соглашаться на МГТ, если они и так в городе очков набьют больше? ![]() [/quote] [quote name='temycho' date='26.6.2012, 0:51' post='628474'] логично зачем играть какое то мгт когда и так город захватишь [/quote] Вот дались вам топ-гильдии. Естественно, если город держит 1 человек, который на 25+ уровнях за день набивает 2-3 тысячи ОС, он не пойдёт на МГТ против 3-5 игроков другой гильдии поменьше. Но если две средних гильдии проведут в этом городе МГТ на 5 позиций, скажем 10-10-15-15-20 сражения 3 на 3, то победившая гильдия получит от 1050 ОС (взятые две позиции на 10 по 300 ОС и одна на 15 за 450 ОС) до 2100 ОС (две позы на 10 по 300 ОС, две на 15 по 450 ОС и одна на 20 за 600 ОС) и это за 1 час. Плюс эти гильдии ведь могут ещё и в турниры ходить. Таким образом, средние и мелкие гильдии смогут составить серьёзную конкуренцию топам, сражаясь толпой между собой. Чтобы было ещё понятней, возьмём пример 5 позиций на 20 уровне, сражения 5 на 5. Получается по 1000 ОС за позицию, то есть победившая гильдия получит от 3 до 5 тысяч ОС, этого вполне хватит чтобы захватить любой из большей части городов на данный момент. Но о МГТ не каждый день можно будет договориться и не в каждом городе найти противника (именно по этому ГЕО и основано не на МГТ а на турнирах), тогда ОС будут добываться в обычных турах и тут у топов сохранится их преимущество. Кстати, топы тоже люди и ничего человеческое им не чуждо, поэтому они тоже будут иногда участвовать в МГТ, только уже на других позициях. Представьте МГТ на 10 позиций 30 уровня сражения 7 на 7, это 21 000 ОС на кону. Кроме того у топов тоже есть рекрутки, в которых будущие топы познают искусство побеждать пока не на анлимных уровнях, а им тоже надо свой город (города) удерживать и для них городские МГТ как раз могут быть хорошим способом это делать. В общем считаю, что городские МГТ очень хорошо дополнят имеющуюся систему ГЕО, дадут больше простора для стратегических манёвров и больше возможностей для всех гильдий. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:54 |