![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
извини за несдержанность извинил ![]() Тоже поддерживаю идею про порог славы) В случае если инициатива пройдет то борьба за столицы провинций обещает быть очень интересной! Ну да, в этом основная идея - перераспредилить силы. ТОПгильдии будут в основном сражаться за столицы, а у гильдий попроще появится больше шансов захватить обычные города. И если даже у ТОПов из-за этого сократится количество городов во владениях, складские запасы не пострадают, благодаря двойным бонусам со столиц. А я предлагаю четвертовать! ![]() ЗЫ. Паш, тут действительно лазейки будут искать нечистые на руку гильдии, но если техподдержка будет нормально работать, имхо можно одну за другой по мере обнаружения лазейки закрывать. На мой взгляд, это гораздо лучше, чем вообще не пробовать ничего менять и в результате помереть со скуки. ![]() Ну не знаю Слав, если рассчитывать только на техподдержку, то лучше тогда ничего вообще не предлагать ![]() А по городским МГТ мне самому не очень нравится вариант с ограничением по количеству боёв и ничьёй. Есть способ проще, но жёстче: Сделать в городских МГТ возможность вставать на одну позицию только 1 раз одним игроком. То есть сначала игроки защищающейся гильдии встают на свои позиции и остаются на них до конца МГТ. Так же игроки атакующей гильдии занимают свои позиции и тоже до конца МГТ. Таким образом на каждой позиции все сражения будут только между двумя игроками. Покинуть позиции никто не может, бои идут один за другим (как в турнире на стадии плей-офф где несколько боёв). Это исключит возможность "заморозить" позицию или атаковать своих же и подобные махинации. Старт таких МГТ сделать по тому же принципу, что и старт турниров, то есть МГТ начинается только тогда, когда все игроки собрались и все позиции и защищающиеся и атакующие заняты. Выделить контрольное время на сбор участников (допустим 15 минут) если не все позиции за это время заняты, то МГТ отменяется. Ещё при таком регламенте можно сделать конечный захват позиции не по результатам последнего боя, а по количеству побед во всей серии боёв. Мне кажется это будет более справедливо. Такая система исключит возможность сжульничать, если обе гильдии реально хотят сразиться друг с другом. Махинации возможны если одна гильдия изначально хочет слить МГТ другой, но это тоже не так просто сделать, так как игроки гильдии должны находиться в городе, соответственно сами они от этого слива пользы в ГЕО получить не смогут. Есть конечно вероятность, что некоторые "умельцы" начнут создавать целые "мультогильдии" для слива МГТ, но такую деятельность будет гораздо проще обнаружить и пресеч, чем отдельных мультов, заполняющих отдельные турниры. Ещё такая схема может понравиться императору, так как тогда точно участникам городских МГТ понадобятся должности, чтобы удержать позицию. Жду конструктивной критики и альтернативных предложений. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:59 |