![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.7. Привязка МГТ к ГЕО
Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие: 1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить. 2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе. 3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе. Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д. На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС. Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает. Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности. У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну. Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением. Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции) Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях. В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями. Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться. Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях. Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно). На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации). Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень. |
temycho |
![]()
Сообщение
#3
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
7.7. Привязка МГТ к ГЕО Предлагаю создать новый вид МГТ – "городской МГТ", который будет альтернативным способом зарабатывания славы для захвата городов в ГЕО. Отличия от обычных МГТ следующие: 1) При создании МГТ указывается (выбирается из списка) город, в котором турнир будет проходить. 2) В МГТ могут принять участие только те игроки обеих гильдий, которые находятся в выбранном для турнира городе. 3) Игроки победившей гильдии, которые заняли победные позиции, получают очки славы, как за турниры, которые идут в зачёт этой гильдии в этом городе. Количество славы должно зависеть от уровня гладиаторов и регламента позиции МГТ. Например, за позицию на 10 уровне, сражения 3 на 3 давать 300 ОС, сражения 5 на 5 – 500 ОС На 20 уровне 3 на 3 – 600 ОС, 5 на 5 – 1 000 ОС и т.д. На анлимах предлагаю считать уровень гладиаторов 40, тогда за сражения 3 на 3 будет 1 200 ОС, 5 на 5 – 2 000 ОС. Проигравшая гильдия за занятые позиции славу не получает. Городские МГТ никоим образом не отменяют набивание славы в турнирах в течение дня. Просто они позволят получить всей гильдией (в случае победы, разумеется) необходимое для захвата города количество славы в короткий срок. А самое главное будет возможность сразиться за город лицом к лицу с соперником, что несомненно поднимет интерес к игре в целом и к ГЕО в частности. У мелких и средних гильдий появится больше шансов захватить город в ГЕО сражаясь друг с другом в таких МГТ. Это вовлечёт большое количество гильдий в активное участие в ГЕО, а так как не каждый день получится проводить такие МГТ, то и турнирная активность тоже вырастет, а соответственно и должности будут покупаться больше и чаще. Кроме того, для удержания одним игроком позиции на протяжении всего МГТ и получения за это славы понадобятся восстановления, а это дополнительная мотивация для покупки должности. Плюс это будет дополнительная конкуренция для активных турнирщиков, что сделает их ещё активнее. Соответственно данное нововведение может существенно увеличить императорскую казну. Но есть ряд проблем, связанных с этим предложением. Во-первых, необходимо исправить имеющиеся ошибки в механизме МГТ (зависания позиций, возможность атаковать свои позиции) Во-вторых, нужно сделать возможность прописывать уровень гладиаторов на каждой позиции отдельно. Либо создать шаблоны МГТ с разными уровнями гладиаторов на позициях. В третьих, придётся ввести ряд ограничений, чтобы избежать махинаций, так как МГТ – это договорной турнир, со всеми вытекающими коррупционными возможностями. Ограничение по минимуму боёв на позиции. Например, минимум 5 боёв, то есть если на позиции прошло 4 боя, то она автоматически становится ничьей, даже если все 4 боя выиграла 1 гильдия. ОС за ничейную позицию никому не начисляются. Если счёт в конце МГТ например 2:2 и 1 позиция ничья, то весь турнир считается сыгранным в ничью и ОС никому не начисляются, а ставка уходит в фонд помощи голодающим императорам. Досрочной победы в таком случае не будет, но эта система существенно усложнит возможность жульничества, и славу будут получать те гильдии, которые будут реально сражаться. Так же ограничение по минимальному уровню гладиаторов (по аналогии с турнирным ограничением по уровню, предложенным ранее) исключит возможность играть десятками на анлимных позициях. Плюс минимальная ставка в таких МГТ тоже должна быть существенной. Кстати, в случае победы гильдия получает ставку противника себе на склад (если эта функция будет реализована естественно). На странице каждого города нужно будет сделать ссылки на все МГТ, которые в нём созданы (как ссылки на странице гильдии на будущий МГТ). Таким образом игроки других гильдий, находящихся в этом городе, смогут проконтролировать соблюдение регламента МГТ и сообщить администрации о нарушениях (поединки вместо сражений и т.п.). Ввести серьёзные штрафы за махинации на городских МГТ, банить нарушителей и штрафовать гильдию на деньги из казны и бонусы со склада (сроки банов и размеры штрафов на усмотрение администрации). Если реализовать эту идею не частично, а в полном объёме, то игра выйдет на принципиально новый уровень. про мгт бред все будет сливаться |
polaks |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
про мгт бред все будет сливаться Бред: 1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии 2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв. Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично? И наконец что где когда и как будет сливаться? |
temycho |
![]()
Сообщение
#5
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
Бред: 1. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии 2. перен. нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное Я вполне здоров и когда писал предложение был в сознании и даже трезв. Что конкретно в этом предложении бессмысленно, бессвязно и нелогично? И наконец что где когда и как будет сливаться? эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито и тут таких лазеек масса |
polaks |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
эти мгт вымрут через пару недель просто будет невыгодно ходить в эти мгт если считатть что в 70 процентах случаев там будут ничьи к примеру одна гильдия проигрывает после 4 боев все позиции тогда они просто не нападают в дальнейшем и засчитывается ничья т.к 5 боев не набито и тут таких лазеек масса То, что в предложении есть недочёты, не повод называть его бредом. Я сразу говорил, что проблем с махинациями будет много. Так что если есть разумные предложения по решению этих проблем, поделись. |
temycho |
![]()
Сообщение
#7
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:52 |