![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
1) Обязуюсь просматривать раздел форума "Приемная классического сервера". Адекватные предложения будут вынесены на голосование.
2) Бредовые предложения будут отсеиваться. 3) Оскорбления в почте, приемной и новостях сената будут игнорироваться. Особо активные будут заноситься в игнор-лист. 4) Предложения об учащении/расширении турниров будут игнорироваться. На форуме существует спец. тема, в которой достаточно оперативно отвечают на все вопросы касающиеся турниров. 5) Обязуюсь учитывать мнения всех игроков независимо от их должности, уровня, прежних заслуг. 6) Также собираюсь вынести на обсуждение и голосование ряд своих предложений: Геополитика Первоначально, на стадии обсуждения будущей геополитики, многими игроками предлагалось давать награды гильдиям как за захват отдельных городов, так и за контроль над провинцией. И первоначально администрация поддержала эту идею. Однако реализована она так и не была. Далее: при реализации предполагалось несколько типов городов (деревня, город, столица), различающиеся призами за их захват. Это также не было введено. Кроме того, администрация предлагала добавить на карту фигурку воина, перемещающуюся по карте. Игокам предлагалось придумать, какие именно преимущества она будет давать. Это также не было реализовано. В итоге интерес к геополитике резко упал. Большинство гильдий воспринимают ее лишь как средство пополнения склада гильдии. Рим ничем не отличается от какого-нибудь Камулодуна. Границы провинций - лишь для вида. В связи с этим собираюсь вынести ряд предложений по изменению баланса на карте геополитики: 1) Провинции. Предлагаю за захват провинции давать в казну гильдиям определенные суммы динариев в зависимости от числа городов в провинции. Суммы призовых на усмотрение администрации. 2) Столицы: Предлагаю определить для каждой крупной провинции город, который будет являться его столицей. За контроль над столицей давать дополнительную награду постоянно привязанную к данному городу. Предлагаемые мной типы наград: Финансы: 1) 500 динариев 2) 1000 динариев 3) 2000 динариев Оружейная лавка: 1) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного серебряного доспеха в случайной уровневой группе. 2) +1 доспех в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительного золотого доспеха в случайной уровневой группе. 3) +2 доспеха в каждой уровневой группе. Гарантированное появление дополнительных золотого и серебряного доспехов в случайной уровневой группе. Рынок рабов: 1) +1 гладиатор на рынке рабов 2) +2 гладиатора на рынке рабов 3) +3 гладиатора на рынке рабов Таверна: 1) +1 гладиатор экстратипа в таверне 2) +2 гладиатора экстратипа в таверне 3) +3 гладиатора экстратипа в таверне Призы эти должны получать только те игроки гильдии, которые участвовали в захвате столицы (набирали турнирную славу). Начисление вознаграждений лучше всего проводить при рестарте сервера в 5:00 по МСК. 3) Предлагаю добавить на карту фигурку воина, случайным образом перемещающуюся по карте (появление ее в городах лучше всего сделать абсолютно рандомным). За захват города, в котором находитсяфигурка предлагаю давать следующие награды: 1) Восстановление специалистов + восстановление отряда 2) 3 приглашения в турнир 3) Золотой + серебряный доспех 4) Тройной артефакт опыта (увеличивает опыт в 3 раза). Тотализатор В эпоху Древнего Рима уже существовали тотализаторы и принимались ставки на исход гладиаторских боев. Довольно странно, что таких тотализаторов нет в игре. Однако, если подумать ничего странного в этом нет. Если ввести ставки на исход как отдельных боев, так и турниров, этим в первую очередь воспользуются любители легкой наживы (перелив динариев между мультиаккаунтами, намеренный слив боев, для получения выигрыша друзьями и т.п.). Однако в игре есть регулярные события, намеренный проигрыш в которых по целому ряду причин маловероятен. Я предлагаю привязать тотализатор к следующим регулярным событиям: 1) Лига чемпионов. Во время перерыва между чемпионатами принимать ставки на победу любого из 32х участников ЛЧ. 2) Первенства. Принимать ставки на участников следующего первенства (по логину игрока). Распределять призовые в зависимости от места, которое занял игрок и числа ставок. Ограничениее по сумме ставок, уровню, с которого к нему будет открыт доступ, а также формулы начисления призовых - на усмотрение администрации. МГТ 1) Предлагаю повторно вынести наголосование: Дать возможность редактирования в МГТ каждую позицию самостоятельно. 2) В случае очередного отказа: Предлагаю создать несколько шаблонов МГТс заранее прописанными позициями, например: 1 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень. 2 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 10 уровень. 3 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 10 уровень. 4 позиция: основные типы, гладиаторов: 5, 15 уровень. 5 позиция: все типы, гладиаторов: 5, 15 уровень. 1 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 10 уровень. 2 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 15 уровень. 3 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 20 уровень. 4 позиция: все типы, гладиаторов: 7, 25 уровень. 5 позиция: все типы, гладиаторов: 7 - уровень (безлим). И т.п. 3) На основе одного из таких шаблонов (или нескольких на различных стадиях) создать межгильдийный кубок с регламентом на вылет (при таком регламенте меньше будет обще число МГТ и меньше нагрузка на сервер). -------------------- показать
|
![]() ![]() |
Загрызун |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 966 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 43 745 ![]() ![]() |
Объясню подробнее почему здесь идет речь именно о диках (и прочей донатерской нечисти)... Keelsee, по отдельно взятым игровым моментам ты рассуждаешь, вообщем-то, правильно, но сама идея предоставления дополнительных выгод людям с должностью ошибочна. С какой стати? То, что они проводят больше турнирных боев (именно и только турнирных), не значит, что теперь им надо весь склад засыпать золотом и серебром. Пусть бьются в деревянных, а гладов моралят с бонусов (они как раз для этого и существуют). Расширение рынка и увеличение кол-ва экстра вообще ничего не изменят. Надо не кол-во слотов на рынке/таверне увеличивать, а требовать, чтоб увеличили шанс выпадения глада с высоким талантом или вообще убрать гладов с низким талантом из игры или еще что-нибудь в этом же духе... Помогло. Или ты считаешь, прокачка гдада до 50го уровня за 3-10 дней (в зависимости от наличия должности) - было нормально? Так и сейчас качают! По-прежнему есть мультоводы с диками и мульты с преторами-консулами, которые качают себе гладов в выживаниях на арене. Ничего же не изменилось. Зато новички не могут попробовать сражи на арене, посмотреть, что это такое, а потом попадают в тур и начинается полная ж... Так что, я тебе тогда говорил и сейчас еще раз скажу: это ограничение никак не повлияло на деятельность профессиональных мультоводов, зато навредило честным игрокам с маленьким лвл-ом. Вот так вот. А кто их трогает? Пусть приложат в 20 раз больше усилий вкачав мульту уровень и набив победы в турах, зато получат в 2 раза больше бонов. Мое предлжение направлено как раз таки в интересах честных игроков. Опять же: с какой стати честный игрок должен лишний раз напрягаться из-за борьбы админов с мультоводами? В грамотных проектах (да и в реальности, если уж на то пошло) с преступностью борются, стараясь ни в коем случае не ущемить права честных граждан. Keelsee, это в корне неверная позиция - вводить массовые ограничения, чтобы навредить (не уничтожить, а только именно навредить) нечестным игрокам. А что еще оставалось делать? Пол серва сошло с ума, штампуя мультов и качая на них гладов. А блочить треньки админы что то не спешили. Представь, что в твоем городе совершено ограбление банка. И тут же издан указ мэра города: чтобы не грабили банки, запретить жителям выходить из дому. Это по-твоему нормально или как? Вот ты, по сути, тоже самое хотел сделать. В очередной раз повторяю: бороться с мультоводством можно одним единственным способом - вычислять мультоводов, стучать на них и требовать бана их аккаунтов у администрации. Только так и никак иначе. А так как администрация у нас закрывает глаза на мультоводческую деятельность некоторых личностей, то, лично я считаю, стоит вообще забить на эту борьбу с мультоводством, так как все вводимые ограничения, в конечном счете, отразятся только на нас самих. И предложение тебе от меня, как будущему председателю (а что ты им станешь, я мало сомневаюсь): добейся от админов, чтобы выдавали компенсацию, когда не приходят деньги с лавки торговца. Почему они ее не выплачивают, я понять не могу. Спасибо. -------------------- |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Keelsee, по отдельно взятым игровым моментам ты рассуждаешь, вообщем-то, правильно, но сама идея предоставления дополнительных выгод людям с должностью ошибочна. С какой стати? То, что они проводят больше турнирных боев (именно и только турнирных), не значит, что теперь им надо весь склад засыпать золотом и серебром. Пусть бьются в деревянных, а гладов моралят с бонусов (они как раз для этого и существуют). Расширение рынка и увеличение кол-ва экстра вообще ничего не изменят. Надо не кол-во слотов на рынке/таверне увеличивать, а требовать, чтоб увеличили шанс выпадения глада с высоким талантом или вообще убрать гладов с низким талантом из игры или еще что-нибудь в этом же духе... Если б все было так просто... Что то требовать от админов бесполезно. А вот привлечь их возможной выгодой (а изменение баланса в геополитике в сторону усиления борьбы сильных гильдий за несколько городов весьма перспективное нововведение) вполне разумный ход. Так и сейчас качают! По-прежнему есть мультоводы с диками и мульты с преторами-консулами, которые качают себе гладов в выживаниях на арене. Ничего же не изменилось. Зато новички не могут попробовать сражи на арене, посмотреть, что это такое, а потом попадают в тур и начинается полная ж... Так что, я тебе тогда говорил и сейчас еще раз скажу: это ограничение никак не повлияло на деятельность профессиональных мультоводов, зато навредило честным игрокам с маленьким лвл-ом. Вот так вот. Скажем прямо: новички на 1-6м уровне вообще крайне редко лазили в сражения (я про настоящих новичков). Были любители заморозить отряд на 1м-3м уровне и качаться в сражениях за счет того, что до 4го уровня игрока гладиаторы не получают травмы. Но этих игроков я бы не назвал новичками. С 4го уровня доступны турниры Децимы, где довольно быстро можно научиться тактике сражений. Что же касается выживаний - ты не хуже меня помнишь, что новичков там не было вообще (как впрочем и хайлевельников). Опять же: с какой стати честный игрок должен лишний раз напрягаться из-за борьбы админов с мультоводами? В грамотных проектах (да и в реальности, если уж на то пошло) с преступностью борются, стараясь ни в коем случае не ущемить права честных граждан. Keelsee, это в корне неверная позиция - вводить массовые ограничения, чтобы навредить (не уничтожить, а только именно навредить) нечестным игрокам. Это интересно, в каких же таких проектах против нечестных игроков не вводятся ограничения? В большинстве игр так или иначе ограничиваются способы прокачки на мультах. В одних браузерных играх есть ограничение на возможную передачу игровой валюты (либо в зависимости от уровня игрока и его финансового состояния, либо просто ограничение по максимальной сумме сделки). В других играх (гладиаторы как раз таки относятся к этой категории) передачи игровой валюты и вся торговля ведутся только через аукцион. В третьих (клиентских онлайн РПГ) торговля и передача денег в принципе не ограничена, но весь лучший шмот и расходка доступны только за донат. Прокачка персонажей также ограничена каким либо способом. Самый распространенный и эффективный: рандомное определение противника (обычно с учетом уровня персонажа). В других играх применяется более интересный способ: можно вызвать на бой нужного противника, но только в массовом или хаотичном сражении (за примером далеко ходить не надо: турниры в гладиаторах работают именно по такому принципу). И заметь: такие ограничения опять таки не в интересах честных игроков. И они опять таки не гарантируют, что игроки не найдут лазейки. Но их вводят. Именно для того, чтобы честные игроки могли играть наравных с особо умными и не особо честными собратьями. Представь, что в твоем городе совершено ограбление банка. И тут же издан указ мэра города: чтобы не грабили банки, запретить жителям выходить из дому. Это по-твоему нормально или как? Вот ты, по сути, тоже самое хотел сделать. В очередной раз повторяю: бороться с мультоводством можно одним единственным способом - вычислять мультоводов, стучать на них и требовать бана их аккаунтов у администрации. Только так и никак иначе. А так как администрация у нас закрывает глаза на мультоводческую деятельность некоторых личностей, то, лично я считаю, стоит вообще забить на эту борьбу с мультоводством, так как все вводимые ограничения, в конечном счете, отразятся только на нас самих. Ну стучали, ну некоторых (которые качали гладов без доната) банили. Особо помогло? Бан донатчиков без удаления прокачанного глада скорее напоминал его покупку со скидкой (за стоимость разбана). При этом многие игроки, глядя на подобную мегапрокачку и сами начинали пользоваться таким способом (особенно жалко было наивных новичков, которые глядя на крутых дядь прокачавших 50х гладов думали, что они прокачатся также и им ничего за это не будет). Другие, видя как игра потихоньку сходит с ума но не желая опускаться до подобных методов наживы, начали уходить из игры. Искоренять проблему надо было раз и навсегда. Я считал и продолжаю считать это ограничение жизненно необходимым. Об эффективности его можете судить сами. КПД прокачки гладов на мультах в поединках (разница в стоимости глада и стоимости разбана аккаунта) крайне низкий. Еще хуже качаются глады на аккаунтах выше 6го уровня (во первых надо еще прокачать мульта, во вторых глады мульта ловят травмы). Разумные игроки попросту не связываются с этим. А настоящим игрокам только интереснее прокачивать уровень, чтобы получить доступ к сражениям и выживаниям. Я уже писал это, напишу еще раз. Вкачать 7й уровень основному аккаунту не так уж и долго. И предложение тебе от меня, как будущему председателю (а что ты им станешь, я мало сомневаюсь): добейся от админов, чтобы выдавали компенсацию, когда не приходят деньги с лавки торговца. Почему они ее не выплачивают, я понять не могу. Спасибо. Сам не понимаю: у администрации не возникает трудностей с определением активных ланист (заходивших в игру в течении последних 2х недель) а вот начислить всем таким игрокам хотя бы по 3000 они почему то не могут. В принципе - возможно все. Было бы желание. -------------------- показать
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:29 |