![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Trawlex |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 54 357 ![]() |
Поскольку ответ я получил не совсем тот то повторюсь.
Цитата 1. Не совсем понятно как гладиатором воспринимается ползунок Защита/Атака. Если атака=100, гладиатор не будет защищаться? А если 50/50 то что происходит? Как ведет себя гладиатор? Защита/Атака делится на какие то фазы или как? какие удары и с какой вероятностью они проходят, и как от них защищаться я понял. А вот первый ползунок для меня не совсем ясен. При защите =100, гладиатор уходит в защиту и только уклоняется/ставит блок от ударов противника, и со временем (как я понял из форума) начинает совершать атакующие действия. Тут как бы все понятно. При атаке=100, что происходит? какова вероятность защититься от ударов соперника? А как понимать 50\50 ? Может этот ползунок показатель активности гладиатора? Если да, то при атаке =100 , усталость наступает быстрее? и еще вопросик, на сильные удары гладиатор тратит больше энергии? |
![]() ![]() |
sega198789 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 16.3.2008 Из: Саратова Пользователь №: 6 968 ![]() ![]() |
Поскольку ответ я получил не совсем тот то повторюсь. какие удары и с какой вероятностью они проходят, и как от них защищаться я понял. А вот первый ползунок для меня не совсем ясен. При защите =100, гладиатор уходит в защиту и только уклоняется/ставит блок от ударов противника, и со временем (как я понял из форума) начинает совершать атакующие действия. Тут как бы все понятно. При атаке=100, что происходит? какова вероятность защититься от ударов соперника? А как понимать 50\50 ? Может этот ползунок показатель активности гладиатора? Если да, то при атаке =100 , усталость наступает быстрее? и еще вопросик, на сильные удары гладиатор тратит больше энергии? При защите 100 гладиатор не действует на контратаках и как только его индикатор ярости заполнится он переходит в атаку 100 Ярость реализует следующие вещи:-полностью снимает усталость-перехватывает инициативу атаки-полностью снимает боль-перекрывает оглушение-меняет тактику на атака=100% еще есть пассивное свойство морали, благодаря которому выигрываются поединки - чем выше мораль, тем больше шанс нанести правильный удар или защититься при неугаданной тактике При атаке 100 вероятность успешно защититься значительно меньше, 50/50 он будет и атаковать и защищаться примерно в равной пропорции. Да при атаке усталось наступает значительно быстрее. Точные формулы не разглашаются. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:48 |