Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глюк сражения, обнаружен баг в алгоритме сражения.
stalkerreklats
сообщение 22.5.2011, 16:19
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2011
Пользователь №: 51 436



http://gladiators.ru/fights/10525734

впервые начал играть в сражении.

обнаружил интересную хохму.

если при расстановке выстроить гладов на одной линии (строке), то глады в бою дружно выстраиваются в очередь как в старом добром совке.

аж всплакнул biggrin.gif

и пока глада впереди очереди не убьют, глады тупят и ждут принца на белом коне.

с той стороны противник выстроил своих гладов по такому же принципу.

сражение плавно перешло в микро-турнир на выживание.

я лежал на клаве от смеха не зная кто тупее мои глады или чужие.

особенно эффектно смотрелось копьё вела красиво пролетающее через всю эту очередь в поисках крайнего в ней и за кем можно занять очередь.

кстати мои глады в тот раз победили всё равно.

да вроде раньше месяц назад такого не было.

в других поединках такая же хохма была тоже так или иначе.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 18:39