![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wowfag |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 51 449 ![]() |
Здравствуйте. Я тут такую вещь обнаружил. Выставился в одном бою, 3х3, в т.ч. надел один из доспехов, у которого оставалась одна прочность. Боя не было, т.к. противник не выставился, но у меня все равно была надпись, что "комплект пришел в негодность". Почему это произошло, если в правилах написано, что для износа доспеха нужно нанести или получить хотя бы 1 удар?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 17:24 |