![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samogon_001 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 497 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 15 462 ![]() Гильдия: LEGIO X FRETENSIS ![]() |
С учетом нынешних реалий, решил переписать предвыборную программу и изложить в новом варианте, а поскольку сил и желания работать на благо развития игры много, то выставляюсь на выборы в качестве кандидата на пост председателя сената.
Вот мои идеи: 1. Помощь администрации в разработке геоплитики, путем доведения до админов мнений игроков о том, как она должна выглядеть, лучшие поекты будут выставлятся на голосование и победители отправлятся в админку. Поскольку администрация сама обратилась к игрокам за помощью, то мы обязаны им помочь, ведь это наша возможность сделать геополитику так как мы сами видим. 2. Четкая и своевременная передача новых и актуальных предложений, сразу оговорюсь, только нужные и реально имеющие возможность пройти, предлагать заведомо непроходные идеи ради пиара не буду. 3. Не собираюсь заниматся популизмом, обещая Вам золотые горы и великие изменения, но обещаю чесно выполнять обязанности, возложенные на предсчедателя сената. И обращение к другим кандидатам, неважно, кто выиграет выборы, давайте вместе постараемся сделать игру лучше, а разработка геополитики, это наш общий шанс!!! С уважением, Алексей! |
![]() ![]() |
Keelsee |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 47 049 ![]() ![]() |
Предлагаю для каждой провинции следующую связь очков славы.
Если игрок выигрывает турнир, находясь в одном из городов провинции, в том городе его гильдии плюсуется 50% заработанной славы. Если город находится под контролем его гильдии, 100%. Если этот город под контролем его гильдии, то 2% этих очков плюсуются во всех остальных городах данной провинции (4%, для тех городов, провинции, которые контролирует его гильдия). То есть популярность гильдии в соседних городах взаимосвязана, т.к. вполне логично, что зрителям из одного города известно, что происходит в соседних. Далее: все дороги ведут в Рим. И победы ланист в провинциях империи не могут остаться незамеченными жителями столицы. Если гильдия, имеет контроль над какой то провинцией, то от 2 до 20% (в зависимости от коэффициента провинции) очков славы, заработанных игроками этой гильдии находящимися в каком либо из городов данной провинции, прибавляется к очкам славы гильдии в Риме. Если гильдия имеет контроль над городом в провинции, а вся провинция не находится под чьим либо контролем, к славе гильдии в Риме добавляются 1-10% очков, заработанных на территории этого города (опять же в зависимости от коэффициента провинции). То есть в Риме получает известность только лучшая гильдия на территории города, а лучшая гильдия на территории провинции получает в Риме в 2 раза больше славы с каждого подконтрольного города провинции. Механизм вызова: Гильдия, если под ее контролем какой то город, может вызвать соперника на МГТ. Однако не вижу смысла в выселении ланист с территории этого города. Звучит немного жестоко. Предлагаю другой вариант: В случае поражения ланисты которая имеет контроль над данным городом, ее слава в том городе падает на 25% а в остальных городах провинции на 5% В случае поражения ланисты не имеющей контроля над данным городом, ее слава в самом городе обнуляется, а слава в остальных городах провинции уменьшается на 10% в подконтрольных городах и на 20% в остальных. В случае отказа гильдии от вызова гильдии, имеющей контроль над городом, ее слава в том городе падает на 25% а в остальных городах провинции на 5%. Таким образом контроль над городом дает возможность раз в сутки уменьшить показатель славы одного из соперников. Кроме того, в случае контроля городов одной провинции разными гильдиями, у них есть возможность обмениваться весьма ощутимыми ударами по славе соперника, без особого риска потерять свой город. Если город не находится под чьим либо контролем, 2 гильдии концентрирующиеся в этом городе также могут проводить между собой МГТ, при обоюдном желании. Условия вычитания очков славы при этом остаются прежними. Победитель же не получает ничего, кроме временного устранения соперника, что уже неплохо. Далее: В течении недели на территории одного города не должно быть одинаковых МГТ (то есть гильдия не может послать 2 вызова одной и той же гильдии, даже в том случае, если в первый раз гильдия ответила отказом). Необходимо дать возможность главе гильдии ставить временные рамки, на которые любой противник может назначить время начала МГТ (не менее 1 часа). Например глава гильдии ставит время с 20:00 до 22:00, значит при подаче заявки противник обязан назначать МГТ только на это время. Это должно быть ведено как технический параметр. Кроме того, такое МГТ должно происходить через сутки после вызова (не должно быть МГТ-сюрпизов). Раз в неделю (как вариант в воскресенье в 0:00) должно происходить перераспределение городов и провинций в зависимости от славы, а слава всех гильдий во всех городах уменьшаться в 2 раза (во первых, чтобы у гильдий, имеющих контроль над городами долгое время, слава не становилась недосягаемой, а во вторых если через неделю после окончания турнира обнулять славу полностью, гильдиям придется держать в каждом городе слишком большое число участников, для поддержания высокого уровня славы. Лучше использовать для каждого города счетчик славы гильдий аналогичный счетчику славы первенств между игроками, и раз в неделю срезать 50% славы гильдий). Слава гильдий не имеющих в течении недели на территории города ни одной ланисты, обнуляется (лучше вообще чтобы в таблице славы для каждого города находились только те гильдии, игроки которых в течении недели получали славу в данном городе, чтобы не хранить лишнюю информацию). Исключение - Рим. Это своего рода измеритель активности гильдий на карте. Далее. Постройки. 1) Гильдия должна иметь возможность строить и делать апгрейд не более 1го здания в неделю в каждом городе, находящемся под ее контролем. Для каждой гильдии постройки в городе производятся отдельно. 2) Гильдия, потерявшая контроль над городом сохраняет бонусы от построенных в ее квартале зданий. Но раз в 2 недели происходит дегрейд зданий в порядке, обратном отстройке. При дегрейде в казну гильдии возвращается 20% стоимости постройки. Затраченная слава не прибавляется. 3) Строительство и апгрейд должны происходить за счет очков славы в данном городе + за счет казны гильдии. Стоимость построек пусть определяет администрация. Но хочу добавить, что стоимость постройки в динариях должна зависеть от коэффициента провинции на территории которой находится тот город, а количество вычитаемых очков славы - от дня постройки (если вычитание 50% очков славы будет происходить в воскресенье, то постройка здания должна зависеть от времени суток, т.к. в понедельник слава гильдии будет примерно в 2-3 раза меньше чем в воскресенье этой же недели). 4) Виды зданий: тут полет фантазии может быть ограничен только числом пользователей игры "гладиаторы". От себя предложу лишь 2 вида построек, напрямую связанных с предлагаемой мною концепцией: Амфитеатр-1. Увеличивает славу игрока гильдии в соседних городах провинции до 3% (6% в подконтрольных городах); Амфитеатр-2. 4% (8% в подконтрольных городах). Амфитеатр-3. 5% (10% в подконтрольных городах). Дом патрициев 1-3. Увеличивает максимальное число ланист концентрирующихся в городе. Разумеется, это число для каждой провинции должно быть ограничено разным количеством игроков, в зависимости от коэффициента провинции (т.к. число слотов на МГТ в зависимости от коэффициента провинции, также различно). Скидываю сюда, т.к. на следующей неделе в онлайне буду редко. -------------------- показать
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:55 |