Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доспехи, мораль, ярость..., прочел Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
IAceI
сообщение 28.9.2010, 13:15
Сообщение #1


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

Цитата
Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.
Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085
если
Цитата
Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль.
Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

Цитата
Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар.
Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
leon07
сообщение 28.9.2010, 20:41
Сообщение #2


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 28.9.2010, 21:13
Сообщение #3


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 28.9.2010, 20:41) *
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!
Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАЛГАТУС
сообщение 28.9.2010, 21:19
Сообщение #4


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 45 069
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 0:13) *

Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 28.9.2010, 21:40
Сообщение #5


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(ТАЛГАТУС @ 28.9.2010, 21:19) *

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 28.9.2010, 21:46
Сообщение #6


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 21:40) *

Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?

выносливость на усталость влияет
ловкость - на реагирование на атаку


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 28.9.2010, 22:04
Сообщение #7


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(Lynx @ 28.9.2010, 21:46) *
выносливость на усталость влияет
ловкость - на реагирование на атаку
Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на что влияет. А к чему вопрос. В "древних записях" читал, что нужно n-ое количество ловкости, чтобы глад не падал в стан.

to Lynx
Совру конечно, но прцетирую некого философа.
"Если бы я был краток, меня бы никто не понял."

Цитата(Cra Zy)
Т.к. хп зависит от выносливости , то вывод ты можешь сделать сам .
А от ловкости, насколько я помню зависит количество снятого хп.

Цитата(Cra Zy)
т.к. у него особое оружие -- фракийская сабля (почитай описание гладов)
С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.
Хватит в сказки верить.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 29.9.2010, 21:27
Сообщение #8


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 22:04) *

Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на что влияет. А к чему вопрос. В "древних записях" читал, что нужно n-ое количество ловкости, чтобы глад не падал в стан.

to Lynx
Совру конечно, но прцетирую некого философа.
"Если бы я был краток, меня бы никто не понял."

А от ловкости, насколько я помню зависит количество снятого хп.

С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, еще и чаще. Меч у него не специальный.
Хватит в сказки верить.

Значит не совсем точно поставили вопрос
Я понял, что речь об усталости
Вы, как теперь видно - говорили об оглушении

У фрака + 20% урона за счет сабли


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 29.9.2010, 22:16
Сообщение #9


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(Lynx @ 29.9.2010, 21:27) *
Вы, как теперь видно - говорили об оглушении
Не совсем. Вот наводящие вопросы.
1.При расчете полученного повреждения ловкость влияет на количество снятого хп.
2.Справедливо ли, что достаточно прокаченная ловкость избавит от оглушения.

Цитата(Lynx @ 29.9.2010, 21:27) *
У фрака + 20% урона за счет сабли
+25% (0-50%).
Кстати, как повреждение может быть равно 0%

Параметр доспеха урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 29.9.2010, 22:20
Сообщение #10


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 22:16) *

Не совсем. Вот наводящие вопросы.
1.При расчете полученного повреждения ловкость влияет на количество снятого хп.
2.Справедливо ли, что достаточно прокаченная ловкость избавит от оглушения.


Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять таки, может...
Цитата
+25% (0-50%).
Кстати, как повреждение может быть равно 0%

Параметр доспеха урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?
Может. Просто не добавляется к основному урону (для уровней 1-9)
Только к критическим ударам. Как бонус урона, так и бонус защиты.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 29.9.2010, 22:56
Сообщение #11


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 22:20) *
Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять таки, может...
Да я не об этом. Если учесть что критом может быть каждый пятый удар, то ловкость конечно помогает - не получил удар нет крита.
Я о другом. Читал, не могу сейчас найти где, что ловкость уменьшает полученные повреждения. А энное количество ловкости, гарантирует отсутствие оглушения.

Цитата
Может. Просто не добавляется к основному урону (для уровней 1-9)
Это о 0% повреждений что-ли. Так 0-25% и 0-50% основной урон гладов. 0% - это как.

Цитата
Только к критическим ударам. Как бонус урона, так и бонус защиты.
Странная вещь - доспехи. Хотя если учесть ~20% критов, то в затяжном бою должны помогать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lynx
сообщение 30.9.2010, 12:57
Сообщение #12


Рысявый
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 8 071
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 22:56) *

Да я не об этом. Если учесть что критом может быть каждый пятый удар, то ловкость конечно помогает - не получил удар нет крита.
Я о другом. Читал, не могу сейчас найти где, что ловкость уменьшает полученные повреждения. А энное количество ловкости, гарантирует отсутствие оглушения.

Такого про ловкость я не припомню...
Более 50% ХР, снятых серией или разово = оглушение
Следовательно, против оглушения выступает выносливость

А про саблю - у эдилов есть свои источники получения информации


--------------------

Цитата
Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь



Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать
/это был сарказм



Я тебе конечно верю

Не покидай! 1989 г.

Кропычу, борьбе и дружбе посвящается

Как жили мы борясь!!

Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 30.9.2010, 15:03
Сообщение #13


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(Lynx @ 30.9.2010, 12:57) *
Такого про ловкость я не припомню...
Цитата
Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.
Можно предположить, что если успешный удар не попал в вероятность критического, то он не снимет более 50% хп?

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица или меньше нуля. Взять базовое значение крита и умножить на что-то меньше нуля - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет ~1/10.
Справедливо??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 30.9.2010, 22:56
Сообщение #14


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 15:03) *

Можно предположить, что если успешный удар не попал в вероятность критического, то он не снимет более 50% хп?

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица или меньше нуля. Взять базовое значение крита и умножить на что-то меньше нуля - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет ~1/10.
Справедливо??

Krit i oglushenie 2 raznye raznicy. A pro sootnoshenie menee 0 sam podumaj, gde neprav. Razdeli 1 tochki na 40 lovki? A oglushenie est. No ne krit.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 30.9.2010, 23:08
Сообщение #15


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 30.9.2010, 22:56) *
Krit i oglushenie 2 raznye raznicy.
Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто попадание.
Цитата
A pro sootnoshenie menee 0 sam podumaj, gde neprav. Razdeli 1 tochki na 40 lovki? A oglushenie est. No ne krit.
Затмение. И никто раньше не поправил. Вместо меньше ноля читать 0.хххххх.

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица и меньше (0.хххх). Взять базовое значение крита и умножить на 0.хххх - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет меньше ~1/10.
Справедливо??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 1.10.2010, 0:19
Сообщение #16


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(IAceI @ 30.9.2010, 23:08) *

Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто попадание.
Затмение. И никто раньше не поправил. Вместо меньше ноля читать 0.хххххх.

Точность на 10лв редко переваливает за 8, тогда когда ловкость в основном от 8 и выше. Тогда соотношение точность/ловкость будет всегда единица и меньше (0.хххх). Взять базовое значение крита и умножить на 0.хххх - оно уменьшится, учесть усталость и вероятность крита будет меньше ~1/10.
Справедливо??

Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost???), i pri samyh nizkih raskladah poluchish verojatnost 10%.
Primer: baza-20, umnozhit na (pust 5:10 tochka protiv lovki) itogo =10% verojatnost. Dalee: ustalost chto to snimet s lovki, a Moral dobavit iniciativu, t.e. kolichestvo udarov. Vot i vse. Vyvod o prokachkah za vami...


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 1.10.2010, 21:59
Сообщение #17


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 1.10.2010, 0:19) *
Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost???), i pri samyh nizkih raskladah poluchish verojatnost 10%.
Primer: baza-20, umnozhit na (pust 5:10 tochka protiv lovki) itogo =10% verojatnost. Dalee: ustalost chto to snimet s lovki, a Moral dobavit iniciativu, t.e. kolichestvo udarov. Vot i vse. Vyvod o prokachkah za vami...
Усталость понижает статы, не новость, предпологал нечто в этом роде. Но скорее всего она не напрямую их понижает, не похоже. Может кто из эдилов выскажется? Пожалуйста.
А когда наступает усталость - инициативы уже нет. Если два глада усталых - похоже идет просто сравнение статов и ожидание некого разбаланса. У кого атака меньше - тот больше восстановится, если успет, и нанесет решающий удар, если сможет. smile.gif Ну или ярость внесет свои коррективы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
IAceI   Доспехи, мораль, ярость...   28.9.2010, 13:15
ТАЛГАТУС   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 13:35
IAceI   Я еще на 6 уровне, но у меня уже лавка вооружений...   28.9.2010, 13:36
ТАЛГАТУС   А зря у тебя лавка 10. Я жалею что у меня 3. Досп...   28.9.2010, 13:40
ТАЛГАТУС   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 13:37
BravoSOMS   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 15:05
IAceI   Надоело читать перепалки. Хочу разобраться. Как че...   28.9.2010, 20:31
leon07   Tut proshce vse. Novoe pravilo arifmetiki: 10+0...   28.9.2010, 20:41
IAceI   Tut proshce vse. Novoe pravilo arifmetiki: 10+0...   28.9.2010, 21:13
ТАЛГАТУС   Ладно. Кому надо тот поймет. Вот про параметры д...   28.9.2010, 21:19
IAceI   Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, нас...   28.9.2010, 21:40
Lynx   Посмотри как бился мой фрак в последних боях, осо...   28.9.2010, 21:46
IAceI   выносливость на усталость влияет ловкость - на реа...   28.9.2010, 22:04
Нилиан   С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, е...   28.9.2010, 22:08
IAceI   Фракиец Thraex (лат. thraex - представитель народа...   28.9.2010, 22:31
Нилиан   А что они еще могли написать. Набор цифр с процен...   28.9.2010, 22:34
IAceI   ... только побили из-за вас :biggrin: , первый раз...   28.9.2010, 22:40
Нилиан   ... только побили из-за вас :biggrin: , первый ра...   28.9.2010, 22:46
IAceI   вы от програмного кода тащитесь или от игры, с виз...   28.9.2010, 22:51
Нилиан   От игры конечно. Но играть у меня нет времени осо...   28.9.2010, 22:57
64-ядерный процессор   А что они еще могли написать. Набор цифр с процен...   28.9.2010, 23:27
Lynx   Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на ...   29.9.2010, 21:27
IAceI   Вы, как теперь видно - говорили об оглушении Не со...   29.9.2010, 22:16
leon07   Не совсем. Вот наводящие вопросы. 1.При расчете п...   29.9.2010, 22:20
IAceI   Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять...   29.9.2010, 22:56
Lynx   Да я не об этом. Если учесть что критом может быт...   30.9.2010, 12:57
IAceI   Такого про ловкость я не припомню... Можно предпо...   30.9.2010, 15:03
ТАЛГАТУС   Можно предположить, что если успешный удар не поп...   30.9.2010, 16:42
leon07   Можно предположить, что если успешный удар не поп...   30.9.2010, 22:56
IAceI   Krit i oglushenie 2 raznye raznicy. Это понятно. К...   30.9.2010, 23:08
ТАЛГАТУС   Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто по...   30.9.2010, 23:27
leon07   Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто по...   1.10.2010, 0:19
IAceI   Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost...   1.10.2010, 21:59
leon07   Усталость понижает статы, не новость, предпологал...   1.10.2010, 22:22
ТАЛГАТУС   Усталость понижает статы, не новость, предпологал...   1.10.2010, 22:27
Cra Zy   Посмотри как бился мой фрак в последних боях, осо...   28.9.2010, 21:46
ТАЛГАТУС   Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10....   29.9.2010, 7:36
IAceI   Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут с...   29.9.2010, 8:30
leon07   мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная м...   29.9.2010, 9:53
IAceI   Тут чистая правда.Я не спорю. Кто захотел тот давн...   29.9.2010, 10:54
ТАЛГАТУС   Я не спорю. Кто захотел тот давно уже все понял. ...   29.9.2010, 11:12
IAceI   Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плох...   29.9.2010, 18:06
ТАЛГАТУС   Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезн...   29.9.2010, 18:10
ТАЛГАТУС   По логике, к каждому. надо помнить, что доспехи...   29.9.2010, 18:14
ТАЛГАТУС   надо помнить, что доспехи действуют только во вре...   29.9.2010, 18:15
ТАЛГАТУС   И процент защиты означает, какую часть дополнител...   29.9.2010, 18:49
ElvLord   фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами н...   28.9.2010, 22:19
Нилиан   фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами ...   28.9.2010, 22:23
BravoSOMS   в последнее время участилось появление новичков, к...   28.9.2010, 22:30
BravoSOMS   я ж говорю X_Files... в код полезли уже :ph34r:   28.9.2010, 22:48
IAceI   я ж говорю X_Files... в код полезли уже :ph34r: Ху...   28.9.2010, 23:00
BravoSOMS   ну все, отвечу, это Дэвид Духовный, и он узнает, к...   28.9.2010, 23:01
leon07   ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам с собой разгова...   29.9.2010, 19:09
ТАЛГАТУС   [color=#330000]ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам...   29.9.2010, 19:13
Cra Zy   Это о 0% повреждений что-ли. Так 0-25% и 0-50% ос...   29.9.2010, 23:06
IAceI   0% урона на доспехах ( или на стандартном снаряжен...   29.9.2010, 23:14
leon07   Я вот когда такие ответы читаю, думаю что вообще ...   29.9.2010, 23:40
IAceI   Хех! А вот в этом и заключается отличие старой...   30.9.2010, 8:07
ТАЛГАТУС   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 9:28
ТАЛГАТУС   Ты то ли меня вообще не читаешь, то ли тебе надо ...   30.9.2010, 9:37
IAceI   Напиши в поддержку вопрос: какие параметры у стан...   30.9.2010, 9:56
ТАЛГАТУС   Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/mis...   30.9.2010, 10:03
ТАЛГАТУС   Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/mis...   30.9.2010, 10:06
IAceI   Тут указаны только дополнительные параметры, котор...   30.9.2010, 10:15
ТАЛГАТУС   Разобрался с этим. Тут указаны минимальные и макс...   30.9.2010, 10:22
leon07   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 9:36
Cra Zy   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 13:37
leon07   Da, oglushenie - vsegda krit, no krit ne vsegda og...   30.9.2010, 9:44
lion bloody   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 18:49
Кудо   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, вс...   30.9.2010, 19:17
ТАЛГАТУС   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, вс...   30.9.2010, 19:51
IAceI   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 20:47
ТАЛГАТУС   Смотря как тактику угадал. Если пропускаешь то лу...   30.9.2010, 20:52
IAceI   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 21:08
ТАЛГАТУС   Странно :blink: . У человека больше за 3000 боев,...   30.9.2010, 21:15
Cra Zy   Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил п...   30.9.2010, 21:18
ТАЛГАТУС   :laugh: :laugh: :laugh: Они у тебя из пара что...   30.9.2010, 21:20
ТАЛГАТУС   Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил п...   30.9.2010, 21:18
lion bloody   Странно :blink: . У человека больше за 3000 боев,...   30.9.2010, 21:56
ТАЛГАТУС   для себя я все уже давно решил, просто у меня спо...   30.9.2010, 22:01
lion bloody   И че, нашел ответ? ну разве я не дал ответ на тв...   1.10.2010, 0:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:23