![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить) Цитата Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.http://www.gladiators.ru/fights/40609085 если Цитата Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль. Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?Цитата Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар. Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире. |
![]() ![]() |
leon07 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki: 10+0>0+10. A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"! -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
IAceI |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Tut proshce vse. Ладно. Кому надо тот поймет.Novoe pravilo arifmetiki: 10+0>0+10. A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"! Вот про параметры доспехов интересно. Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? А критический удар в голову гопу - комариный укс. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Ладно. Кому надо тот поймет. Вот про параметры доспехов интересно. Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? А критический удар в голову гопу - комариный укс. Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах ![]() Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег. Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость? Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. Да нет. Я просто ждал, что на твое утверждение:![]() ... мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 ![]() Всеже Мораль будет 9 своя и будет, кроме прочего, влиять на усталость, а для ярости будет 9+9=10 и влиять на скорость впадения в ярость и ее продолжительность. Пока это все, что удалось выяснить. Можно сделать вывод, что золотой доспех нужен только для поднятия морали глада пока у него нет своей, а потом, если доспех не обладает нужными %, он бесполезен. А остальной бред про код это я так, чтобы "отогнать" ![]() |
leon07 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() седой сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 342 Регистрация: 2.1.2008 Из: Пушкино М О Пользователь №: 3 222 ![]() ![]() |
мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10 Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали ![]() Цитата 20. Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д. Любая мораль не может превышать значение 10. Суммарная мораль от жреца и доспеха не может превышать 10. Пример: у глада от жреца мораль=7, у серебряного доспеха мораль +4, значит суммарная мораль будет не 11, а 10, т.к. это лимит, который не может быть превышен. -------------------- Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна. Почему же мы изучаем прошлое именно по записям? Мы будем помнить тебя, Антоххха... Цитата Слава яйцам! Цитата 5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме. |
IAceI |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Тут чистая правда. Я не спорю.Кто захотел тот давно уже все понял. Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов. ... ... Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе. Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. ![]() Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко. Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Я не спорю. Кто захотел тот давно уже все понял. Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов. Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. ![]() Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко. Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло. Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. ![]() |
IAceI |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 25.7.2010 Пользователь №: 43 970 ![]() |
Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения.![]() Интересно уже другое. Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезна она для всех одинаково, зависит от прокачки. Влиять на нее не можем, но можем создавать условия возникновения. Интересно уже другое. Параметр урон хх% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому? По логике, к каждому. |
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
|
ТАЛГАТУС |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 3.9.2010 Пользователь №: 45 069 ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:29 |