Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доспехи, мораль, ярость..., прочел Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
IAceI
сообщение 28.9.2010, 13:15
Сообщение #1


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0.0.8
http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009
И для подстраховки: зная о пункте 0, обращаю Ваше внимание на пункт 3.(хочу уточнить)

Цитата
Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.
Объясните, плиз, каким образом потушили мура в золоте с 9собственной морали и +9от доспеха. 9+9 морали - он должен гореть как факел пока не ляжет.
http://www.gladiators.ru/fights/40609085
если
Цитата
Можно сказать лишь, что "снятие" более 51% хитов за один удар гарантирует оглушение (либо серия ударов, но с небольшими интервалами иначе боль спадет). Если только ярость не помешает. Ярость перекрывает оглушение. Ярость заглушает боль.
Получается "серия ударов, но с небольшими интервалами" может сбить ярость?

Цитата
Фактически доспехи это не доспехи, а компект амуции - доспех и оружие, потому он изнашивается только если гладиатор пропустил или нанес хотя бы один удар.
Почему мой новый комплект амуции частично износился, при отсутствии противника, на турнире.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
leon07
сообщение 28.9.2010, 20:41
Сообщение #2


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 28.9.2010, 21:13
Сообщение #3


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 28.9.2010, 20:41) *
Tut proshce vse.
Novoe pravilo arifmetiki:
10+0>0+10.
A ser'ezno, kljuchevoe slovo - "sobstvennaja"!
Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАЛГАТУС
сообщение 28.9.2010, 21:19
Сообщение #4


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 45 069
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 0:13) *

Ладно. Кому надо тот поймет.

Вот про параметры доспехов интересно.
Параметр урон х% добавляется к каждому, достигшему цели, удару или только критическому?

А критический удар в голову гопу - комариный укс.

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 28.9.2010, 21:40
Сообщение #5


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(ТАЛГАТУС @ 28.9.2010, 21:19) *

Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, настраивай тактику и вперед. А ярость мы контролировать не в силах unsure.gif
Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАЛГАТУС
сообщение 29.9.2010, 7:36
Сообщение #6


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 45 069
Из: России




Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 0:40) *

Посмотри как бился мой фрак в последних боях, особенно где есть противник в золотой броне. Он в обычной броне их на колени ставил. Да, там некоторые с малой выносливостью, но все же. Если учитывать, что примерно каждый пятый удар может пройти как критический, нужно знать параметры доспехов. Я начинаю считать, что пири наличае собственной мороли - золотые доспехи пустая трата денег.

Кстати, что имеет большее значение, чтобы глад не падал на колени? Выносливость или ловкость?

Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 29.9.2010, 8:30
Сообщение #7


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 7:36) *
Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут свои хаотичные мысли, а нас вообще не читаешь. unsure.gif
Да нет. Я просто ждал, что на твое утверждение:
Цитата(ТАЛГАТУС @ 29.9.2010, 7:36) *

... мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали smile.gif .

Всеже Мораль будет 9 своя и будет, кроме прочего, влиять на усталость, а для ярости будет 9+9=10 и влиять на скорость впадения в ярость и ее продолжительность. Пока это все, что удалось выяснить. Можно сделать вывод, что золотой доспех нужен только для поднятия морали глада пока у него нет своей, а потом, если доспех не обладает нужными %, он бесполезен.

А остальной бред про код это я так, чтобы "отогнать" smile.gif сказочников.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
leon07
сообщение 29.9.2010, 9:53
Сообщение #8


седой сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 2.1.2008
Из: Пушкино М О
Пользователь №: 3 222
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 8:30) *

мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная мораль=10
Бывалые вновь завозмущаются. Я уже видел такой спор и ждал его вновь, но все где-то пропали smile.gif .


Тут чистая правда.
Цитата
20. Вопросы по сложению морали от жреца и доспехов. Например: "Чему будет равна общая мораль, если от жреца Х, а от доспеха Y" и т.д.

Любая мораль не может превышать значение 10. Суммарная мораль от жреца и доспеха не может превышать 10. Пример: у глада от жреца мораль=7, у серебряного доспеха мораль +4, значит суммарная мораль будет не 11, а 10, т.к. это лимит, который не может быть превышен.


--------------------
Железобетон - самый надёжный материал. Сталь - самый смертоносный. Бумага недолговечна.
Почему же мы изучаем прошлое именно по записям?

Мы будем помнить тебя, Антоххха...

Цитата
Слава яйцам!


Цитата
5. Запрещена публичная критика (обсуждение) действующих Правил в любой форме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAceI
сообщение 29.9.2010, 10:54
Сообщение #9


Преторианец
****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 25.7.2010
Пользователь №: 43 970



Цитата(leon07 @ 29.9.2010, 9:53) *
Тут чистая правда.
Я не спорю.
Кто захотел тот давно уже все понял.
Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов.
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 13:15) *
...
Цитата(IAceI @ 28.9.2010, 21:13) *
...


Цитата(64-ядерный процессор @ 28.9.2010, 23:27) *
Есть ещё функции для генерации случайных чисел. Они используются во всех играх и в браузерных в том числе.
Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. smile.gif
Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко.
Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАЛГАТУС
сообщение 29.9.2010, 11:12
Сообщение #10


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 45 069
Из: России



Цитата(IAceI @ 29.9.2010, 13:54) *

Я не спорю.
Кто захотел тот давно уже все понял.
Кто нибудь еще знает ответы на вопросы из этих постов.
Отвечу анегдотом. В конкурсе генераторов случайных чисел победил женский ин.. не продолжу, вдруг еще кто обидется. smile.gif
Насколько я знаю функции для генерации случайных чисел, они выбирают число в диапазоне от0 до1 с кучей знаков после запятой. С такими числами, по моему небольшому опыту, почему-то никто не работает. Скорее всего полученное число будет умножено на 10 или 100 (и это максимум и то для процентного аргумента), далее округлено до целой части. Если запустить два генератора случайных чисел и записать их значения то значительный разброс от максимума до минимума будет очень редко.
Так что пинять на рандом можно но бесполезно. Ну бывает не повезло.

Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плоха только для гопа и мура-мутанта. Тем более мы ее не можем контролировать. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
IAceI   Доспехи, мораль, ярость...   28.9.2010, 13:15
ТАЛГАТУС   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 13:35
IAceI   Я еще на 6 уровне, но у меня уже лавка вооружений...   28.9.2010, 13:36
ТАЛГАТУС   А зря у тебя лавка 10. Я жалею что у меня 3. Досп...   28.9.2010, 13:40
ТАЛГАТУС   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 13:37
BravoSOMS   Собственно здесь сам Faq (gandalf Edition), V0.0....   28.9.2010, 15:05
IAceI   Надоело читать перепалки. Хочу разобраться. Как че...   28.9.2010, 20:31
leon07   Tut proshce vse. Novoe pravilo arifmetiki: 10+0...   28.9.2010, 20:41
IAceI   Tut proshce vse. Novoe pravilo arifmetiki: 10+0...   28.9.2010, 21:13
ТАЛГАТУС   Ладно. Кому надо тот поймет. Вот про параметры д...   28.9.2010, 21:19
IAceI   Зачем тебе все эти тонкости? Надевай доспехи, нас...   28.9.2010, 21:40
Lynx   Посмотри как бился мой фрак в последних боях, осо...   28.9.2010, 21:46
IAceI   выносливость на усталость влияет ловкость - на реа...   28.9.2010, 22:04
Нилиан   С ним в компании и гоп на колени гладов ставил, е...   28.9.2010, 22:08
IAceI   Фракиец Thraex (лат. thraex - представитель народа...   28.9.2010, 22:31
Нилиан   А что они еще могли написать. Набор цифр с процен...   28.9.2010, 22:34
IAceI   ... только побили из-за вас :biggrin: , первый раз...   28.9.2010, 22:40
Нилиан   ... только побили из-за вас :biggrin: , первый ра...   28.9.2010, 22:46
IAceI   вы от програмного кода тащитесь или от игры, с виз...   28.9.2010, 22:51
Нилиан   От игры конечно. Но играть у меня нет времени осо...   28.9.2010, 22:57
64-ядерный процессор   А что они еще могли написать. Набор цифр с процен...   28.9.2010, 23:27
Lynx   Вот видите, ответ эдила. Я не спрашивал - что на ...   29.9.2010, 21:27
IAceI   Вы, как теперь видно - говорили об оглушении Не со...   29.9.2010, 22:16
leon07   Не совсем. Вот наводящие вопросы. 1.При расчете п...   29.9.2010, 22:20
IAceI   Может избавить от критов, а не от оглушения. Опять...   29.9.2010, 22:56
Lynx   Да я не об этом. Если учесть что критом может быт...   30.9.2010, 12:57
IAceI   Такого про ловкость я не припомню... Можно предпо...   30.9.2010, 15:03
ТАЛГАТУС   Можно предположить, что если успешный удар не поп...   30.9.2010, 16:42
leon07   Можно предположить, что если успешный удар не поп...   30.9.2010, 22:56
IAceI   Krit i oglushenie 2 raznye raznicy. Это понятно. К...   30.9.2010, 23:08
ТАЛГАТУС   Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто по...   30.9.2010, 23:27
leon07   Это понятно. Крит снимает больше хп чем просто по...   1.10.2010, 0:19
IAceI   Net. Uchti ustalost, a ona ponizhaet staty (novost...   1.10.2010, 21:59
leon07   Усталость понижает статы, не новость, предпологал...   1.10.2010, 22:22
ТАЛГАТУС   Усталость понижает статы, не новость, предпологал...   1.10.2010, 22:27
Cra Zy   Посмотри как бился мой фрак в последних боях, осо...   28.9.2010, 21:46
ТАЛГАТУС   Забыл добавить, мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10....   29.9.2010, 7:36
IAceI   Андрей, у меня такое ощущуний, что ты пишешь тут с...   29.9.2010, 8:30
leon07   мораль 9 своя + 9 от доспеха = 10. Максимальная м...   29.9.2010, 9:53
IAceI   Тут чистая правда.Я не спорю. Кто захотел тот давн...   29.9.2010, 10:54
ТАЛГАТУС   Я не спорю. Кто захотел тот давно уже все понял. ...   29.9.2010, 11:12
IAceI   Не вижу смысла париться по поводу ярости. Она плох...   29.9.2010, 18:06
ТАЛГАТУС   Да с яростью все понятно. Как вредна так и полезн...   29.9.2010, 18:10
ТАЛГАТУС   По логике, к каждому. надо помнить, что доспехи...   29.9.2010, 18:14
ТАЛГАТУС   надо помнить, что доспехи действуют только во вре...   29.9.2010, 18:15
ТАЛГАТУС   И процент защиты означает, какую часть дополнител...   29.9.2010, 18:49
ElvLord   фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами н...   28.9.2010, 22:19
Нилиан   фигня всё это, игра сплошной рандом, админы сами ...   28.9.2010, 22:23
BravoSOMS   в последнее время участилось появление новичков, к...   28.9.2010, 22:30
BravoSOMS   я ж говорю X_Files... в код полезли уже :ph34r:   28.9.2010, 22:48
IAceI   я ж говорю X_Files... в код полезли уже :ph34r: Ху...   28.9.2010, 23:00
BravoSOMS   ну все, отвечу, это Дэвид Духовный, и он узнает, к...   28.9.2010, 23:01
leon07   ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам с собой разгова...   29.9.2010, 19:09
ТАЛГАТУС   [color=#330000]ТАЛГАТУС у тебя реальная шиза, сам...   29.9.2010, 19:13
Cra Zy   Это о 0% повреждений что-ли. Так 0-25% и 0-50% ос...   29.9.2010, 23:06
IAceI   0% урона на доспехах ( или на стандартном снаряжен...   29.9.2010, 23:14
leon07   Я вот когда такие ответы читаю, думаю что вообще ...   29.9.2010, 23:40
IAceI   Хех! А вот в этом и заключается отличие старой...   30.9.2010, 8:07
ТАЛГАТУС   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 9:28
ТАЛГАТУС   Ты то ли меня вообще не читаешь, то ли тебе надо ...   30.9.2010, 9:37
IAceI   Напиши в поддержку вопрос: какие параметры у стан...   30.9.2010, 9:56
ТАЛГАТУС   Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/mis...   30.9.2010, 10:03
ТАЛГАТУС   Все здесь внизу: http://www.gladiators.ru/xml/mis...   30.9.2010, 10:06
IAceI   Тут указаны только дополнительные параметры, котор...   30.9.2010, 10:15
ТАЛГАТУС   Разобрался с этим. Тут указаны минимальные и макс...   30.9.2010, 10:22
leon07   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 9:36
Cra Zy   Да полно гладов в боях без дополнительной амуници...   30.9.2010, 13:37
leon07   Da, oglushenie - vsegda krit, no krit ne vsegda og...   30.9.2010, 9:44
lion bloody   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 18:49
Кудо   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, вс...   30.9.2010, 19:17
ТАЛГАТУС   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, вс...   30.9.2010, 19:51
IAceI   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 20:47
ТАЛГАТУС   Смотря как тактику угадал. Если пропускаешь то лу...   30.9.2010, 20:52
IAceI   Уважаемы знатоки :) объясните особо одаренным, все...   30.9.2010, 21:08
ТАЛГАТУС   Странно :blink: . У человека больше за 3000 боев,...   30.9.2010, 21:15
Cra Zy   Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил п...   30.9.2010, 21:18
ТАЛГАТУС   :laugh: :laugh: :laugh: Они у тебя из пара что...   30.9.2010, 21:20
ТАЛГАТУС   Не знаю. Есть ли разница? Седня в турнире решил п...   30.9.2010, 21:18
lion bloody   Странно :blink: . У человека больше за 3000 боев,...   30.9.2010, 21:56
ТАЛГАТУС   для себя я все уже давно решил, просто у меня спо...   30.9.2010, 22:01
lion bloody   И че, нашел ответ? ну разве я не дал ответ на тв...   1.10.2010, 0:33


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:22