![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кроп |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 645 Регистрация: 14.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 43 137 ![]() ![]() |
Я проводил бой, мой фрак впал в ярость, но инициативу в атаке не перехватил.
Цитата [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. Вспомнил я и написал о вопиющем этом баге в найденые ошибки. И получил ответ поддержки... Цитата Значит его противник прокачан более грамотно. Тоесть ,подумал я, если противник прокачан правельно, то ярость против него не работает. Этого небыло раньше. И я снова обратился к эдилам, с прозьбой разяснить новый принцип действия ярости. И получил ответ... Цитата И ответ Поддержки и Ваш(эдильский) абсолютно верные. С той лишь разницей, что Ваш ответ более развернут Эдилы сказали, что глад впаший в ярость перехватывает инициативу, поддержка сказала что это завистит от прокачки. Внятных пояснений я не получил. Уважаемые форумчане, я сам нет могу осмыслить выше описаное. Если кто сможет сделайте из этого вывод который я попытаюсь понять. -------------------- Хамству - игнор.
ПЛФ |
![]() ![]() |
Cra Zy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 3 773 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 23 475 ![]() ![]() |
Чёт вообще с яростью щас всё запутанно ... Вот пример : http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=37434309 , упротивника гопы без морали лчень быстро впадают в ярость , причём очень продолжительную , а один даже два раза , но зато ,мой димахер на скорости , впавший в ярость , уступает в инициативе фраку на силе ...
-------------------- Тролли будут повержены и бан не остановит меня
Я слежу за тобой , НИЧТОЖЕСТВО (с)Ординатор , Морровинд |
MLMaster |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 281 Регистрация: 7.5.2009 Из: мамы Пользователь №: 29 023 ![]() ![]() |
Чёт вообще с яростью щас всё запутанно ... Вот пример : http://gladiators.ru/xml/arena/online.php?id=37434309 , упротивника гопы без морали лчень быстро впадают в ярость , причём очень продолжительную , а один даже два раза , но зато ,мой димахер на скорости , впавший в ярость , уступает в инициативе фраку на силе ... что касается вражьих гопов, то насчёт их ярости всё вполне понятно - сперва мур, потом дима, потом сек неслабо помолотили по их щитам сильными ударами, тут и без морали взбеситься можно. А вот с димой и фраком действительно чертовщина какая-то... -------------------- Зачастую самая наглая ложь пишется красным шрифтом максимального размера (да ещё и капсом), а самое интересное скрыто от глаз...
показать
А это йа в контакте. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:17 |