![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кроп |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 645 Регистрация: 14.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 43 137 ![]() ![]() |
Я проводил бой, мой фрак впал в ярость, но инициативу в атаке не перехватил.
Цитата [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. Вспомнил я и написал о вопиющем этом баге в найденые ошибки. И получил ответ поддержки... Цитата Значит его противник прокачан более грамотно. Тоесть ,подумал я, если противник прокачан правельно, то ярость против него не работает. Этого небыло раньше. И я снова обратился к эдилам, с прозьбой разяснить новый принцип действия ярости. И получил ответ... Цитата И ответ Поддержки и Ваш(эдильский) абсолютно верные. С той лишь разницей, что Ваш ответ более развернут Эдилы сказали, что глад впаший в ярость перехватывает инициативу, поддержка сказала что это завистит от прокачки. Внятных пояснений я не получил. Уважаемые форумчане, я сам нет могу осмыслить выше описаное. Если кто сможет сделайте из этого вывод который я попытаюсь понять. -------------------- Хамству - игнор.
ПЛФ |
![]() ![]() |
Lynx |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Рысявый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 8 071 ![]() ![]() |
а вот тут как раз и срабатывает прокачка....
при одном типе гладов... так что все ответы верны -------------------- Цитата Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать /это был сарказм Я тебе конечно верю Не покидай! 1989 г. Кропычу, борьбе и дружбе посвящается Как жили мы борясь!! Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый |
Кроп |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 645 Регистрация: 14.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 43 137 ![]() ![]() |
а вот тут как раз и срабатывает прокачка.... при одном типе гладов... так что все ответы верны Обьясняю на пальцах... два однотипных глада, один из них впал в ярость, что должно произойти... Цитата -перехватывает инициативу атаки а поисходит наоборот, гладиатор в ярости не находящийся атакует. Не встречными контрударами, а самым натуралиным образом проводит серии по четыре-пять ударов, зверски месит соперника, вобщем полностью и не обосновано(если руководствоватся факом) владеет инициативой. В найденых ошибках факт бага не признали, скозали про прокачку, значит ярость не работает сейчас как раньше, значит фак неверен. Значит его должно обновить или же обьявить официально что наступило время татального рендома. Ну вобщем можешь не коментировать, мне надоело словами играть. -------------------- Хамству - игнор.
ПЛФ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:13 |