![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кроп |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 4 645 Регистрация: 14.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 43 137 ![]() ![]() |
Я проводил бой, мой фрак впал в ярость, но инициативу в атаке не перехватил.
Цитата [Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?! [Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. Вспомнил я и написал о вопиющем этом баге в найденые ошибки. И получил ответ поддержки... Цитата Значит его противник прокачан более грамотно. Тоесть ,подумал я, если противник прокачан правельно, то ярость против него не работает. Этого небыло раньше. И я снова обратился к эдилам, с прозьбой разяснить новый принцип действия ярости. И получил ответ... Цитата И ответ Поддержки и Ваш(эдильский) абсолютно верные. С той лишь разницей, что Ваш ответ более развернут Эдилы сказали, что глад впаший в ярость перехватывает инициативу, поддержка сказала что это завистит от прокачки. Внятных пояснений я не получил. Уважаемые форумчане, я сам нет могу осмыслить выше описаное. Если кто сможет сделайте из этого вывод который я попытаюсь понять. -------------------- Хамству - игнор.
ПЛФ |
![]() ![]() |
Lynx |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Рысявый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 8 071 ![]() ![]() |
Ну зачем автору в очередной раз передергивать?...
Все есть в ветке вопросов эдилам... По Вашей просьбе мы запросили разъяснения - ответ процитировали А Вы акценты совсем иные придали в стартовом сообщении... Мнение свое по проблеме я высказал в соседней теме с вопросами Абдулика - несовершенство графического изображения. Более тяжелый тип глада ловит опережения, но они графически не отображаются... -------------------- Цитата Высшая привилегия снайпера-даровать и отнимать жизнь Правильная политика - банить тех, кто указывает на нарушения, а нарушителей прощать /это был сарказм Я тебе конечно верю Не покидай! 1989 г. Кропычу, борьбе и дружбе посвящается Как жили мы борясь!! Мой ласковый и нежный вальс посвященный лучшему - он в белом и пушистый |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 14:28 |