![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
абдулик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 15 482 ![]() |
[Вопрос]: Какого фига!? Че такое ярость?!
[Ответ]: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=40009 от interact Устарело. Примеров тьма. Фрак атакует гопа. Причем фрак на силе гоп на блоках- не одной успешной атаки фрака, и несколько удачных контратак гопа. Результат- гоп успевает за бой дважды впасть в ярость (мораль гопа 3 плюс серебро на 3- мораль фрака 10 плюс золото на 8) Гоп в ярости не перехватывает инициативу практически никогда если соперник стоит на атаке- его опережает любой тип. Мораль ведет себя по разному -на выбор и данная инфа не актуальна- вам подтвердит любой наблюдательный турнирный боец. -------------------- Там, где не поможет слово, палка бесполезна.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:02 |