![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
senators_romania |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 42 642 ![]() |
Привет!
Такой вопрос - действительно ли мораль влияет на бои? Иногда и с моралью 10 проигрывают и с броней и с тактикой подходящей ![]() Спасибо. |
![]() ![]() |
Karpin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 2.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 506 ![]() ![]() |
У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. -------------------- Я построю свой лунапарк с блэкджеком и .... (с) Бендер Бендинг Родригез
ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 12:41 |