![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IPhoenix |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 ![]() |
Я заметил что в бою в 80% случаев ставят защитную тактику.
Это связанно с тем что с защитной тактикой чуть ли не в 2 раза повышается шанс (читай: ловкость x 2) увернуться от сетки или дротика. При этом при атакующей тактике вероятность попасть по противнику не повышается, т е если выйдет метатель с уклоном в атаку и выйдет ретиарий с защитной тактикой, то в итоге велит не попадет ни разу в рета, а рет спокойно накинет сеть. Защищающийся глад ПОЛУЧАЕТ БОНУС защиты, но атакующий НЕ ПОЛУЧАЕТ БОНУСА атаки. Дошло до того что димахеров и фракийцев на защиту ставят. Секутор уже не имеет такой ценности, что толку с того что он выскользнет с сетки, если любой другой класс глада с защитной тактикой просто увернется от сети в 80% случаев, причем даже когда меткость нападающего в 2 раза больше ловкости защищающегося последний уворачивается от атаки! Полюбому у вас такое не раз бывало, велит с меткостью 15 не попадает по гладу с ловкостью 10 и меньше. Так вот ПОЧЕМУ об этом не написано в помощи к игре (в поддержке)? Сколько новичков об это ломают зубы и портят себе нервы, когда не поймут почему их велит или сетка не попадает по явно неловкой цели. P.S. Есть такое выражение "Лучшая защита - это нападение", в гладах похерены все принципы боя, вероятно намерено сделан уклон в защиту, но зачем не ясно. |
![]() ![]() |
IPhoenix |
![]()
Сообщение
#2
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 ![]() |
вам уже 10 раз сказали что нужно было делать и ссылки на бои давали ,ну еще раз объясню нельзя попасть на силе если против вас на уклонах от защиты играют,есть такой параметр скорость называется от него трудней увернуться его блокировать надо http://www.gladiators.ru/fights/19578421 в примере мутант обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет |
cgbyf |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 ![]() |
в примере мутант обычный велит при скоростной атаке не нанесет достаточного урона - толку не будет А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
IPhoenix |
![]()
Сообщение
#4
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 ![]() |
А что есть стандарт обычного велита? я вот хоть убей не знаю кто это такой стандартный велит,у велита задача с 3 дротов убить соперника поэтому у него на второй план отходят выносливость и ловкость,почитайте мануал для новечков не раз вам говорил уже,можно конечно раскинуть статы велу типа 140-12-17-16 только потом не удивляйтесь по чему он проигрывает это естественно,велит не предназначен для рукопашного боя кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс ) в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь |
cgbyf |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 320 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 12 786 ![]() |
кстати считаю что мутанты - это тоже дисбаланс ) в игре нужно было ввести принудительное ограничение разницы статов и не будет тогда супер велитов и супер мурмиллонов например чтоб максимальный стат не мог быть больше чем в 3 (или 4) раза самого минимального стата но это сугубо мое мнение, и никто ничего менять естественно не будет здесь каждый волен раскидывать статы как ему нравиться,против мутантов полно средств как их победить ,поэтому никакого дисбаланса нет -------------------- Все кто пишет что игрой правит рандом и у них всегда 100% правильные настройки и только из-за рандома они проигрывают советую задуматься почему на любых уровнях гладов всегда есть группа игроков которая постоянно в турах на 1 ролях? если бы игрой правил рандом а не умение тактически мыслить не было бы лидеров в каждом типе гладов будь то: 10,20,30 типы не важно.
Так что любителям по ныть и пообвинять в своих поражения рандом советую почитать мануал по боям!!! ответы на часто задаваемые вопросы по игре тут : http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:01 |