![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
IPhoenix |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 40 887 ![]() |
Я заметил что в бою в 80% случаев ставят защитную тактику.
Это связанно с тем что с защитной тактикой чуть ли не в 2 раза повышается шанс (читай: ловкость x 2) увернуться от сетки или дротика. При этом при атакующей тактике вероятность попасть по противнику не повышается, т е если выйдет метатель с уклоном в атаку и выйдет ретиарий с защитной тактикой, то в итоге велит не попадет ни разу в рета, а рет спокойно накинет сеть. Защищающийся глад ПОЛУЧАЕТ БОНУС защиты, но атакующий НЕ ПОЛУЧАЕТ БОНУСА атаки. Дошло до того что димахеров и фракийцев на защиту ставят. Секутор уже не имеет такой ценности, что толку с того что он выскользнет с сетки, если любой другой класс глада с защитной тактикой просто увернется от сети в 80% случаев, причем даже когда меткость нападающего в 2 раза больше ловкости защищающегося последний уворачивается от атаки! Полюбому у вас такое не раз бывало, велит с меткостью 15 не попадает по гладу с ловкостью 10 и меньше. Так вот ПОЧЕМУ об этом не написано в помощи к игре (в поддержке)? Сколько новичков об это ломают зубы и портят себе нервы, когда не поймут почему их велит или сетка не попадает по явно неловкой цели. P.S. Есть такое выражение "Лучшая защита - это нападение", в гладах похерены все принципы боя, вероятно намерено сделан уклон в защиту, но зачем не ясно. |
![]() ![]() |
caput |
![]()
Сообщение
#2
|
Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 4.9.2009 Пользователь №: 34 184 ![]() |
Цитата Я рассуждаю из реалий 10 велит мутант легко завалит диму 15 уж поверьте мне,так же как 20 велит завалит 25 глада,поэтому я и не согласен что это слабый тип,если соперник велита не ждет то он проиграет ему с вероятностью 90% и не важно о каких гладах говорить 10 или 40-х Зря Вы так, ставя Вела на 100% атаки, 100% быстрых, вы будете получать количество УКЛОНОВ (не блоков) в соотношении к блокам 10:1 что противоречит камень-ножницы-бумага этой игры (против быстрых-блоки, а уклоны против сильных) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:16 |