![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Poseidonius |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 40 936 ![]() |
Собсно начиная играть и разбираться в игровом процессе, с каждым часом возникали всё новые и новые вопросы, на большинство которых я так и не смог найти ответа ни сам (методом проб и ошибок), ни на форуме, ни в чатах и приватах у более опытных игроков. Поэтому и создал такой мини-гайд о насущих вопросах. Убедительная просьба, знающим и более опытным, поправлять ошибки и давать более подробную информацию в тех или иных аспектах.
Итак начало. Тренировку у сенатора пропускаем ибо там всё понятно. Из построек [/i]к первому уровню имеем замок1, школу гладов1, ферму1, торговую лавку1, термы1. К 4му уровню критично построить домик лекаря и соответственно нанять спеца (ибо на 4м уровне глады начинают калечиться). Строить кузницу или нет, ето спорный вопрос, ибо поначалу деньги выгоднее было бы вложить в тренеров и поднакопить на храм. Ваабще, я как понял, еквип гладов защищает только от критических попаданий, так что на начальных уровнях ето (екиперовка) не особо актуально. [/b] На каждом лвле дают по 3 очка, т.ч. выгоднее всего вложить их в рынок рабов и таверну (по максимому по 5, итого к 4му лвлу дадут 5й слот под глада), ибо нам важно найти хороших гладов, и проще ето будет зделать из выбора пообширнее. [i]Наём гладов: Как нам обьяснили с самого начала, критерии оценок идут из таланта и возраста. Смысла заморачиваться на классах гладиаторов нету. Если вы хотите нанять глада из таверны (там обыно глады выше 5го уровня), неплохо бы посмотреть на их статы (о статах гладов пожже), хотя ето опять не так уж и важно, тем более если глад молодой можно долго и упорно качать и подогнать под свой идеал. С самого начала актуально нанять 2-3х гладов (конечно если нету всех 4х молодцов хотябы с талантом не ниже 6) и оставить 1-2 слота, вдруг появятся ребята "вундеркинды", а старых вы так просто уволить не сможете (должно пройти какое то время,2-5 дней, точно хз). По мне дак лудше закупаться на рынке рабов, т.к. там можно взять совсем зелёных и взростить из них своих богатырей, созданных по образу и подобию=) [b]Как лудше раскачивать тот или иной класс? Однозначного ответа я как понял нет, ну более или менее все сходятся во мнении, что велитов(метателей копья) надо качать в силу и меткость и забивать на всё остальное. Но во всём остальном, сколько людей - столько мнений. Я зделал проще, просмотрел как раскаченны глады у "папок" (опять же почти у всех по разному) и вывел для себя нечто среднее, чего и придерживаюсь. Глядиш к 15 лвлу состалю своё мнение о том как надо "взращивать" тот или иной класс, но пока вот так, наглый копипаст=) Где лудше биться, в турнирах или тренировочных боях? Конечно в турнирах! Ответят многие и конечно же будут правы (опыт гладам х2, деньги, опыт акку, возможность зделать глада рудиарием (50 побед в тернирах и можно продавать его на аукционах)). Но опять же тут палка о двух концах. Если к 4му лвлу у вас не будет гладов 10го лвла, вы сядите в глубокую лужу, ибо турниры новичков прикроют и будут доступны только мин с 10 лвла гладами (а если у вас глады 4-8 лвла, сами понимаете ничё не светит). Так же если у вас не будет домика лекаря, у вас будет полный набор калек, которые только и будут лечиться от травм.. [i]Во время участия в турнирах, иногда даются халявные бонусы на восстановление, иногда 1н иногда 2 за турнир (сколько точно и будут ли они ваабще, я так и не понял). Битвы. Настройки гладов на битву. Тут больше вопросов чем ответов. Как высталять ползунки боя для каждого типа глада? Кароче здесь определённых настроек нет, дофига влияющих факторов. Какой глад против тебя (можно иногда предугадать, заранее посетив личную страницу гладов противника и посмотреть кто у него в наличии и в здравии), какую стратегию изберёт он, мораль да и тупо рандом.. Конечно если у вас куча гопломонахов (с большим башенным щитом) можно тупо выставлять в блок и силу,в 2из3 случаев сканает, но опять же с опытом битв вы выберете для себя оптимальную комбинацию настроек. По мне лудше експерементировать, нежели оставлять тупо всё как есть и надеяться на бога рандома. Ну и пара слов о морале, хотя уже есть темы связанные с ней, но чтобы было всё в куче: мораль - одна из жизненно необходимых показателей в бою. Сами судите, кто будет резвее, тот кто только что выйграл мульон в лотерею или тот кому не дают деффки?=) Максимальный показатель морали не может превышать 10 единиц, да и на "нубо гладов" актуально выставлять награду за выйгрыш (на начальных уровнях ето стоит копейки), прибавка в тойже морали (алчные глады готовы удавить за золотой=)), да и если просрёт, вы ничего не потеряете.. Ну собсно пока всё. Жду поправок и замечаний в писменном виде, можно в 1м екземпляре=) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:37 |