Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мурм Vs Димка, просвятите неуча
Арре
сообщение 18.12.2009, 21:41
Сообщение #1


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.9.2009
Пользователь №: 34 506



вот с ретом все ясно, кинул сетку и ломанулся пользоваться плодами беспомощности врага ( в описании так и сказано "Ретиарий очень уязвим, но зато быстро бегает и может быстро сократить дистанцию до тех типов гладиаторов, которые любят атаковать издалека." впринципе все и так наглядно видно, скорость его перемешения к врагу после того как сеть на того попала - выше чем обычные передвижения..
Меня больше озадачивает вариант Мурмилона особенно против Димахера, Димка бьет, попадает в блок, далее Мурм пинает противника, не могу понять зачем противник отлетает так далеко?!?! если димка стоит на быстрых атаках, он просто цепляет своим вторым ударом мурма, тот почему то приостанавливает свое движение к лежащей уже на земле цели и к тому моменту как он подходит на растояние удара - димка уже на ногах.
Может я не верно ставлю настройки мурма? защита 100%, сила 100% (пинок как спец удар вроде сильный, и сколько не пробывал ставить мурму скорость - на ней он не пинается, даже на 50/50 скорости и силы) ну и блок 100% - опять таки, читая мануалы в которых сказано, что глады с щитами лучше блочат, а без щитов лучше уворачиваются...а у мурма самый огромный щит после гопа наверное.
Так что же я делаю не так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 11:31