![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SalimAD |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 36 192 ![]() ![]() |
объясните плз кто нить, как работают или от чего зависит пинок Мурмиллона, удар щитом Фракийца и вообще все специальные способности гладиаторов?
![]() ![]() ![]() -------------------- МАКТУБ
|
![]() ![]() |
d0cenT777 |
![]()
Сообщение
#2
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.4.2009 Из: мск Пользователь №: 28 705 ![]() ![]() |
а что такого мурм и дим?
блоки на щите и поехал пинками его. |
ice_flower |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 31 797 ![]() ![]() |
|
d0cenT777 |
![]()
Сообщение
#4
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.4.2009 Из: мск Пользователь №: 28 705 ![]() ![]() |
Димахер считается контртипом мурмиллона. Мур очень часто проигрывает диме: при попытке пнуть димахер бьет вторым мечом по торчащей ноге. ![]() какая разница кто кому контрой явл.? главное тактика, вот реальная проблема для мурма это как раз фракиец, мурм не может угадать попадание щитом т.к. эти удары медленнее чем второй меч у димки, пока димка молотит по щиту мурма мурм готовит атаку а потом бац и пинаеться, а пока фрак замахнеться щитом так мурм уже хочет ногой пнуть а тут бац деревяшка на сильном в висок прилетает и тот оглушен...еще сложно с танками, они сидят а зрители свистят, приходиться мурму стучаться а танк котрой бацает на сильном по корпусу и опять оглушен, остальные не проблема для мурма. |
ice_flower |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 716 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 31 797 ![]() ![]() |
какая разница кто кому контрой явл.? главное тактика, вот реальная проблема для мурма это как раз фракиец, мурм не может угадать попадание щитом т.к. эти удары медленнее чем второй меч у димки, пока димка молотит по щиту мурма мурм готовит атаку а потом бац и пинаеться, а пока фрак замахнеться щитом так мурм уже хочет ногой пнуть а тут бац деревяшка на сильном в висок прилетает и тот оглушен...еще сложно с танками, они сидят а зрители свистят, приходиться мурму стучаться а танк котрой бацает на сильном по корпусу и опять оглушен, остальные не проблема для мурма. "Тактика", да? Куда большую роль в новой версии играет рандом. Даже с превосходящей моралью, правильно угаданной атакой и защитой можно проиграть. Вот вам пример: http://gladiators.ru/fights/4747202 Фрак был на уклонах. Но это не помешало ему поймать 2 сильных удара. Причем первый был критом (что уже странно при ловкости фрака и точности гопа). И атака угадана. И мораль выше. И доспехи. И призовые! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 15:51 |