![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые сенаторы!
В своей программе хочу затронуть все основные аспекты игры и предложить для их развития компромиссные решения, выгодные как игрокам, так и администрации. То есть халяву просить не буду, её всё равно не дадут. Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Итак, коротко (уж как получится) обозначу основные предложения: 1. Турниры Ввести «Нон-стоп» турниры, для игроков с должностью в сенате, не привязанные к определённому расписанию, а стартующие по очереди, по мере заполнения. 2. Лавка вооружения Сделать возможность заказывать необходимые доспехи по максимальной цене, но получать их со случайными параметрами. 3. Рынок рабов Сделать возможность самим игрокам определять тип гладиатора, при покупке раба (по максимальной цене). 4. Таверна Добавить четвёртого наёмника экстра-типа, который будет случайным образом меняться каждый день. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Ввести нового специалиста, который (точнее которая) за 1 бонус будет восстанавливать здоровье и мораль 1 гладиатора до максимума. 6. Борьба с захватами турниров Ввести ограничение, при заявке в турнир, по необходимому минимальному уровню гладиаторов в отряде. Так как социальная составляющая игры очень велика и множество игроков находятся на проекте ради общения с друзьями, очень важно развивать гильдии и их возможности в игре. Как показывает опыт сторонних проектов, разного рода соревнования между гильдиями очень популярны. При этом единственное поле для соревнований между гильдиями на официальном сайте – это геополитика. Поэтому особое внимание хочу обратить на эту часть игры. Сейчас баланс геополитики, мягко говоря, далёк от совершенства и большинство гильдий просто не могут принять участие в ГЕО и наблюдают со стороны. Хочу сделать ряд предложений, которые, на мой взгляд, внесут значительное разнообразие в ГЕО, улучшат баланс и позволят большему количеству гильдий вступить в борьбу за города и тем самым повысят интерес к игре, денежные вливания и рейтинги проекта. 7. Геополитика 7.1. Наём игроков Сделать возможность за денарии нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. 7.2. Шпионаж Создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков других гильдий, находящихся в данный момент в городе. 7.3. Деньги на склад гильдии Сделать возможность заполнять склад гильдии денариями за счёт побед в ГЕО, а потом награждать ими игроков, также как и другими бонусами. 7.4. Деньги за захват города Выдавать на склад гильдии, захватившей город, денарии в зависимости от количества набитой славы 7.5. Минимальный порог славы Ввести минимальный уровень славы необходимой для захвата города и понятие "нейтральный город" 7.6. Столицы провинций Определить столицу каждой провинции и выдавать за её захват двойной бонус, но при этом минимальный порог славы тоже сделать двойной. 7.7. Привязка МГТ к ГЕО Создать новый тип МГТ (городские МГТ) в которых победители будут получать очки славы. 7.8. Чемпионат по МГТ Создать межгильдийный чемпионат по городским МГТ, которые будут проходить в разных городах на карте ГЕО. 7.9. Уличные войны Создать новый вид соревнований на основе поединков – уличные войны, в которых также можно будет зарабатывать очки славы для захвата городов ГЕО. 7.10. Чемпионат по войнам Создать чемпионат по войнам, этапы которого будут проходить в разных городах ГЕО. 7.11. Регламент чемпионата Сделать распределение дивизионов в чемпионате не по уровню аккаунта, а по уровню гладиаторов. Также сделать отдельные дивизионы с экстра-типами и без. 7.12. Реформа сената Дать возможность сенаторам влиять на ГЕО, выбирая провинции в которых на неделю будет увеличены призовые за захват городов, либо цена славы необходимая для захвата. Ещё один аспект игры, который волнует многих игроков и вызывает массу споров – это сами бои. Хочу вынести на обсуждение сената несколько вопросов по этой теме. 8. Механика боя 8.1. Опубликовать на форуме игры обновлённое и подробное описание механизмов боя. 8.2. Сократить базовую вероятность критического удара с 20% до 10% 8.3. Сократить в 2 раза погрешность наносимого урона и вероятности попадания. 8.4. Сделать систему начисления очков в боях более прозрачной и понятной для игроков. Это пока все предложения, далее в этой теме опишу их более подробно. Так же естественно буду рассматривать предложения от игроков и наиболее интересные буду выносить на обсуждение в сенате и на голосования. |
![]() ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
1. Турниры.
Все вопросы по текущему расписанию турниров и их регламенту пишите в специальную тему на форуме: форум Для обсуждения в сенате предлагаю системное решение проблем утренних недоборов и вечерних переборов различных турниров. Предлагаю в императорских сделать турниры только для игроков с сенаторской должностью, которые будут стартовать по очереди в режиме нон-стоп, по мере заполнения. То есть, как только стартовал, например, турнир Опсы–ХХI, в раздел "открытые", из "будущих" переводится турнир Опсы-ХХII и время приёма заявок = 0, чтоб он стартовал сразу, как наберётся необходимое количество участников с должностями, а в "будущих" создаётся турнир Опсы-ХХIII, который будет переведён в "открытые" когда стартует предыдущий и так далее. Думаю технически такой алгоритм прописать вполне реально. Преимущества такой системы очевидны, игрокам (заплатившим деньги за игру) не придётся долгое время ждать подходящего турнира, а потом ещё 15 минут гадать попадёт - не попадёт и снова ждать следующего турнира. В этом ожидании проходит огромное количество "игрового" времени и это одна из основных причин недовольства игроков и низкой лояльности. И эта проблема не решается путём расширения турниров, так как при низком онлайне они простаивают и начинает процветать мультоводство и сливы. Так же администрация не может создать идеально сбалансированное по частоте выходов расписание турниров, чтобы их "хватало" в часы пик, так как в разные дни активность разная, а расписание одно, вот и получается, что в выходные дни турниров не хватает, а в будни не хватает игроков. Система нон-стоп турниров решит эту проблему раз и навсегда (хотя бы для тех, кто платит деньги), кроме того, сделает игру на порядок динамичнее. Те кто могут себе позволить тратить много бонусов, будут делать это больше и чаще, а те кто заходят в игру на пару часов, смогут с максимальной пользой провести это время, приобретая должность квестора или претора. А император получит рост оборота за счёт увеличения количества преторов и квесторов (а их количество увеличится на порядок, так как эти должности, наконец-то будут что-то значить), диктаторы и консулы будут тратить бонусы активнее, поэтому вряд ли перейдут на должности поменьше. Но главное, император получит рост лояльности игроков и возможность поднять рейтинги компании в следующих интернет голосованиях за лучшие игры. Кроме того, проблема с переборами или недоборами турниров будет решена и император сможет больше времени и сил уделять другим проблемам игры (которых тоже не мало) Сейчас это предложение уже рассматривается администрацией и если оно получит массовую поддержку от игроков в сенате, то думаю это ускорит процесс принятия решения и технической реализации. Прежде всего нам нужно получить принципиальный ответ по вводу такого механизма нон-стоп турниров, а когда мы его получим, то будем уже решать какие это будут турниры, на каких уровнях и с каким регламентом. |
polaks |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
2. Лавка вооружения.
Предлагаю сделать возможность хотя бы раз в день, при полностью прокачанной лавке вооружения, заказывать любой доспех, так как это бред, что при наличии денег ланистам приходится месяцами ждать, когда в оружейной лавке появится нужная броня. В древнем Риме такого точно не было и доспехи делали на заказ. Чтобы императору тоже была от этого польза, пусть стоимость заказной брони будет фиксированной (для каждого типа и уровня естественно своя) и максимальной, как будто у брони максимальная мораль (как бы глупо это не звучало) и максимальная прочность, а на раздаче заказов пусть стоит столь любимый императором рандом. То есть заказал золотую броню прочности 100 и морали 10, а получил прочность 80 и мораль 6, ну не из того места у кузнеца руки растут, а деньги уже пропиты. Механизм выдачи заказных доспехов уже есть (награды за определённые бои, склад гильдии, субсидии в конце концов) осталось только прописать цены. Такой вариант должен устроить всех: императору дополнительный способ честного отъёма денег у населения и всенародная любовь, а населению нужная броня и без дополнительной нагрузки на сервер (как например отдельный рынок подержанной брони). 3. Рынок рабов Не вижу смысла просить императора давать всем почаще молодых и талантливых гладиаторов. Во-первых, этого не сделают, а во-вторых, правильно сделают, что не сделают. Конечно, хорошие бойцы приходят на рынок очень редко, но и на пенсию они не каждый день уходят. Если частота появления "хороших" гладиаторов на рынке вырастет раза в 2, то аукцион умрёт уже через месяц, а вместе с ним похороним возможность нормально развиваться молодым ланистам. Но так как это рынок рабов, а не гладиаторов, предлагаю дать игрокам возможность самим определять тип гладиатора, при покупке раба. Собственно так и было в древнем Риме, покупали рабов, а потом уже определяли, какими гладиаторами они будут, исходя из их природных данных. Всё-таки очень обидно бывает, когда приходит молодой велит с ловкостью 7 или талантливый мурмилон с точностью 8, то есть абсолютно профнепригодные люди. Или просто попадается хороший фрак, а их в отряде и без него полно, а нужен димахер. Если сделать, как я предлагаю, то игрок будет покупать на рынке раба по максимальной цене (как гопа), выбирать его тип и дальнейшая его цена в отряде будет уже зависеть от выбранного типа. Это позволит ланистам лучше формировать свой отряд и при этом актуальность аукциона сохранится. Император видимой прибыли от этого сразу не получит, но уверен рост лояльности при положительном решении будет рекордным, со всеми вытекающими последствиями. 4. Таверна В отличие от рынка рабов, в таверне как раз нанимаются гладиаторы и это менять не надо. Но основные типы из таверны нужны игрокам только на начальном этапе развития, а потом таверна нужна только для найма экстра-типов. Поэтому предлагаю при максимально прокачанной таверне заменить один основной тип на экстра, который каждый день будет меняться случайным образом, то есть будет 2 эквита или 2 эсседария или сагиттария Плюсы очевидны – улучшение баланса и как следствие повышение лояльности, а так же стимул для молодых ланист развивать аккаунт. 5. Новый вид специалиста – куртизанка Есть предложение ввести в игру нового специалиста. Назовём его, точнее её, ну например куртизанка (можно конечно и по другому, но цензура не пропустит). Делать этот специалист будет следующее: полностью восстанавливать одного гладиатора, то есть убирать травмы, восстанавливать здоровье до полного и поднимать мораль до 10 (не спрашивайте каким способом). Чтобы сильно не менять интерфейс восстановления отряда, куртизанку можно будет вызывать в профиле гладиатора, там, где продать, уволить, сдать в аренду или восстановить за деньги, добавить табличку вызвать куртизанку. Стоимость одного вызова - 1 бонус. Сенаторам соответственно даётся в день от 1 до 4 штук, в зависимости от должности. Хранятся они например в кабинете рядом с приглашениями в турнир. Так же их можно будет получить в виде подарка от императора за победы в боях или как вариант в качестве награды всем финалистам любых турниров. Можно, конечно, усложнить задачу и добавить в постройки бордель, а штатную куртизанку добавить к другим специалистам, чтобы она так же восстанавливалась после работы, как и остальные, и её можно было бы использовать несколько раз в день и восстанавливать вместе со всеми. Но этот вариант требует серьёзных изменений интерфейса, что чревато неприятными последствиями в виде тормозов, зависаний и т.п. Но на перспективу можно иметь в виду. А первый вариант не должен сильно перегрузить игру, зато может внести определённое разнообразие и повысить интерес, а так же вполне может стать ещё одним источником прибыли администрации. И ещё, только скажите мне, что это не будет соответствовать исторической действительности))) |
polaks |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
6. Борьба с захватами турниров
Все прекрасно знают о проблеме захвата высокоуровневых турниров (с большим количеством славы) игроками с низколевельными гладиаторами и мультами. Это сильно нарушает баланс игры, так как одни игроки вкладывают деньги в проект, развиваются в игре и поднимают своих гладиаторов на высокие уровни для получения большей славы, а другие пытаются получить игровое преимущество с помощью махинаций и мультов. Это мягко говоря не справедливо, а ещё незаконно (с точки зрения властей древнего Рима), но мало кого останавливает и последствия в виде банов тоже не особо пугают особо умных ланист. С другой стороны, один топ, попавший в турнир с толпой мелких захватчиков, получает победу на халяву, что тоже не справедливо по отношению к игрокам на 15-20-25 уровнях, которые пытаются конкурировать в ГЕО с анлимщиками. В турнирах существует ограничение на максимальный уровень, то есть с гладиаторами 15-20 и выше уровня в тур для 10к не попадёшь. Предлагаю так же ввести ограничение на минимальный уровень гладиаторов, при заявке в турнир. То есть у игрока должен быть как минимум 1 живой гладиатор нужного уровня для попадания в турнир. Тогда игроки (и мульты) с десятками не смогут захватывать 25+ турниры. В анлимах предлагаю ограничить минимальный уровень гладиаторов – 40. Это существенно улучшит баланс игры, даст больше возможностей для честной конкуренции. Ну и казна императора тоже получит ощутимые плюсы, так как для получения большего количества славы надо будет прилагать больше усилий. |
temycho |
![]()
Сообщение
#5
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
лучшая программа из всех что я видел , но:
1)пока ты не в нова роме председателем не стать тебе 2)а в чем разница расписывают туры мульты с 10 или бойцы с 30 из одной гильдии инвикта и нова рома тоже сливают туры !единственная разница что у них у большинства есть эти глады но слив остается сливом как с этим будешь бороться? |
GhostComS |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 27.10.2010 Из: Калуга Пользователь №: 46 216 ![]() ![]() |
Главные цели – это улучшение баланса игры и повышение интереса для игроков, а так же увеличение лояльности к администрации и как следствие рост оборота и рейтингов проекта. Паш, молодец! Программа хорошая! У меня есть еще одна идейка по модернизации АИ, напишу тебе в личку, если пробьешься на пост, может выдвинешь, если сочтешь удачной! ![]() -------------------- Не будь, Россия, страной-тарелкой,
Разбитой вдребезги подлой сделкой, – Страной осколков, отдельно взятых В разъединённых российских штатах. Не будь разъёмной!.. Не верь экспертам, Не следуй правилам тех приличий, Какие хищник диктует жертвам… Не будь, Россия, ничьей добычей! (Юнна Мориц) |
polaks |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
лучшая программа из всех что я видел , но: 1)пока ты не в нова роме председателем не стать тебе 2)а в чем разница расписывают туры мульты с 10 или бойцы с 30 из одной гильдии инвикта и нова рома тоже сливают туры !единственная разница что у них у большинства есть эти глады но слив остается сливом как с этим будешь бороться? Я с этим бороться не буду, если люди прокачали гладов до 30+ лвла, то что им в туры вместе не ходить? Будет стимул для других качаться и играть на равных. На проекте достаточно много игроков из разных гильдий и на анлимах, чтобы составить друг другу достойную конкуренцию. А предложения типа "император дай нам халявы" не пройдут. |
polaks |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7. Геополитика
7.1. Наём игроков Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников. Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада. Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями. |
temycho |
![]()
Сообщение
#9
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
7. Геополитика 7.1. Наём игроков Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников. Такая система позволит гильдиям объединяться под одним флагом против более сильных соперников, при этом игрокам не придётся переходить из одной гильдии в другую, просто их ОС будут идти в одну копилку, и "сильным" игрокам не придётся бросать свою "слабую" (но при этом любимую) гильдию, чтобы поучаствовать в ГЕО. Так же сильные гильдии смогут оказывать реальную "военную" поддержку своим союзникам (или рекрутке) направляя миротворческий контингент в зону локального конфликта (короче закидывать пару топов в город союзников, на который напал кто-нибудь). Опять же дополнительный материальный стимул для игроков участвующих в ГЕО, плюс можно сделать возможность награждать наёмников бонусами со склада. Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями. ответь плиз на мой вопрос чуть выше! |
Hennessy |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 53 026 ![]() ![]() |
5. Новый вид специалиста – куртизанка Есть предложение ввести в игру нового специалиста. Назовём его, точнее её, ну например куртизанка (можно конечно и по другому, но цензура не пропустит). Делать этот специалист будет следующее: полностью восстанавливать одного гладиатора, то есть убирать травмы, восстанавливать здоровье до полного и поднимать мораль до 10 (не спрашивайте каким способом). Стоимость одного вызова - 1 бонус. Сенаторам соответственно даётся в день от 1 до 4 штук, в зависимости от должности. мне кажется если и делать такого специалиста,то он должен быть только платным.то есть с должностями такого спеца не давать.покупать их как пригласы и чтобы эти спецы не исчезали с каждым новым днем(хранились как пригласы).это довольно удобная вещь,согласен ![]() -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
polaks |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Я с этим бороться не буду, если люди прокачали гладов до 30+ лвла, то что им в туры вместе не ходить? Будет стимул для других качаться и играть на равных. На проекте достаточно много игроков из разных гильдий и на анлимах, чтобы составить друг другу достойную конкуренцию. А предложения типа "император дай нам халявы" не пройдут. ответь плиз на мой вопрос чуть выше! Этого ответа не достаточно? Или я просто не понял твой вопрос? |
temycho |
![]()
Сообщение
#12
|
Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 29.3.2012 Пользователь №: 56 924 ![]() |
|
Hennessy |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 6.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 53 026 ![]() ![]() |
7. Геополитика 7.1. Наём игроков Предлагаю сделать возможность нанимать игроков других гильдий (без гильдий) для захвата городов в ГЕО. Для этого в профиле игрока добавить строку «найм», которая отображается, когда игрок нанят в другую гильдию и показывает, в какую именно. Все очки славы (далее ОС) заработанные этим игроком идут в зачёт той гильдии, в которую он нанят. При этом игрок остаётся в своей гильдии и может дальше общаться в чате с друзьями. Механизм примерно такой: в профиле гильдии добавить кнопку наём, нажав на которую игрок заполняет заявку для найма. Срок найма от 1 до 7 дней, сумма найма на усмотрение администрации (как вариант 1000 денариев в сутки за уровень игрока, то есть наём ланисты 15 уровня обойдётся гильдии в 15000 денариев/сутки). После заполнения заявки, глава гильдии (ответственное лицо) подтверждает заявку, из казны гильдии перечисляются деньги на счёт наёмника и на оплаченное время все его ОС переходят в фонд гильдии нанимателя. Ещё нужно добавить в профиль гильдии список наёмников. Эта система существенно повысит интерес к ГЕО и активность, со всеми вытекающими (в виде бонусов и должностей) последствиями. я считаю,что фиксированная ставка з\п наемника не должна зависеть от уровня.причины: 1) это может привести к махинациям с денариями внутри игры(найм игрока,который не набьет толком очков за день,но получит свою фиксированную ставку,то есть из бюджета гильдии будут деньги умышленно подарены этому игроку) 2) разные игроки разного уровня имеют разный уровень игры.есть 13лвл,которые консулами набивают больше,чем 15лвл диктаторами.это ведь несправедливо-получать игроку с более высоким КПД(надеюсь эта фраза выглядит не очень цинично ![]() 3) так же есть и черные полосы у игроков (уж ты, Паша, знаешь про это не по наслышке ![]() поэтому предлагаю модернизировать твое предложение и убрать фиксированную ставку по уровню игрока и ввести сдельную оплату по набитым очкам славы.к примеру 1 очко славы = 10 денариев.1000 славы = 10 000 денариев.это повысит самоотдачу наемников(включая и покупку ими дополнительных бонусов) и исключит обман гильдий-работодателей на этом все ![]() -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
polaks |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
извини не заметил сначала по такой логике я могу взять в аренду глада 25 и сливать туры, так? я думаю что даже для мультов взять какого нибудь 25 глада за 7000 в аренду не составит труда Да, всё так, но это гораздо сложнее чем просто взять 7 мультов и слить тур. Я понимаю что это не решит проблему окончательно, однако пойдёт на пользу балансу игры. Понятно, что "мелкие" потеряют возможность по ночам сливать "крупные" туры, но в любом случае, без солидного вливания бабла в этот проект, на данном этапе таким образом конкурировать с ТОПами всё равно не получится. Это вообще мазохизм какой то, а не игра - сидеть по ночам толпой и искать пустые туры. Я вижу задачу дать больше возможностей в игре для маленьких должностей и мелких и средних гильдий. В следуюших постах более подробно опишу свои идеи. Жаль времени не хватает написать всё сразу, но там очень много букафф получается ![]() |
polaks |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
я считаю,что фиксированная ставка з\п наемника не должна зависеть от уровня.причины: 1) это может привести к махинациям с денариями внутри игры(найм игрока,который не набьет толком очков за день,но получит свою фиксированную ставку,то есть из бюджета гильдии будут деньги умышленно подарены этому игроку) 2) разные игроки разного уровня имеют разный уровень игры.есть 13лвл,которые консулами набивают больше,чем 15лвл диктаторами.это ведь несправедливо-получать игроку с более высоким КПД(надеюсь эта фраза выглядит не очень цинично ![]() 3) так же есть и черные полосы у игроков (уж ты, Паша, знаешь про это не по наслышке ![]() поэтому предлагаю модернизировать твое предложение и убрать фиксированную ставку по уровню игрока и ввести сдельную оплату по набитым очкам славы.к примеру 1 очко славы = 10 денариев.1000 славы = 10 000 денариев.это повысит самоотдачу наемников(включая и покупку ими дополнительных бонусов) и исключит обман гильдий-работодателей на этом все ![]() Ну я просто как вариант написал. Естественно там ещё есть над чем подумать и прежде чем выносить на голосования, многие вопросы будут обсуждаться в сенате и оптимальный вариант пойдёт дальше. |
Adami |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Преторианец ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 14 037 ![]() |
Доброго времени суток!
Отличные идеи и хороший запал для того что бы провести улучшения в игре! Снимаю свою кандидатуру, надеюсь, ты пройдешь в сенат!) Позже, когда будет время на осмысление всех идей изложу их здесь!)) Удачи!) |
ScofilD |
![]()
Сообщение
#17
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 58 059 ![]() |
хорошая программа, удачи на выборах в преды!
|
Syndicate |
![]()
Сообщение
#18
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 56 273 ![]() |
Ну что всё просто классно!!
Даже Адами снялся,ты его поразил!!! Давай,давай. Я за тебя!! |
polaks |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Отличные идеи и хороший запал для того что бы провести улучшения в игре! Снимаю свою кандидатуру, надеюсь, ты пройдешь в сенат!) Позже, когда будет время на осмысление всех идей изложу их здесь!)) Удачи!) хорошая программа, удачи на выборах в преды! Спасибо на добром слове. Надеюсь, что администрация игры наконец то начнёт к нам прислушиваться |
polaks |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 1 026 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 48 536 ![]() ![]() |
7.2. Шпионаж
Предлагаю создать шпионов, которые за денарии будут показывать всех игроков всех гильдий, находящихся в городе (прибывающих в него) в данный момент. Тех у кого на данный момент 0 ОС так с нулём и показывать. Шпионы активируются главой гильдии (ответственным лицом) в меню гильдии в разделе геополитика. Стоимость шпионов на усмотрение императора (как вариант 10 000 денариев за 1 шпионаж). Использовать шпионов можно только в тех городах, где уже есть игроки своей гильдии. После шпионажа все игроки своей гильдии видят результат. Такое нововведение добавит разнообразия в ГЕО, позволит сильным гильдиям, держащим много городов, лучше планировать оборону, а рейдерам-захватчикам эффективнее выбирать цели для атаки. Опять же дополнительная статья расходов для казны гильдии, которая лежит мёртвым грузом. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:56 |