Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по игре
AlexandrDeSol
сообщение 13.12.2011, 10:09
Сообщение #1


Пехотинец
**

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 55 026



Доброго времени суток.
Я только начал играть и прошу уточнить непонятные для меня моменты, коих не нашел на форуме:

1) Какая «вилка» критического удара? 20% середина это понятно, но в каком диапазоне крайние вероятности + условия для этих вероятностей и влияет ли мораль?

2) Поясните понятие критического удара это (как обычно) +100% демага? Вообще, по какой формуле рассчитывается демаг (например: сила 5 это значит и демаг = 5?) кроме силы влияют ли какие ни будь факторы?

3) Влияет ли расстояние на процент попадания велита? В групповом сражении он выбирает целью ближайшего?

4) На какие параметры в бою влияет мораль? (например+1 морали сколько дает % и чего?)

з.ы. заранее спасибо. С уважением Александр.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 1)
interact
сообщение 13.12.2011, 12:00
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 115
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 10 013
Из: России



Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.

На попадание велита влияют угаданные настройки. В сражении выбирает ближнего.

Мораль увеличивает вероятность впадения в ярость:

У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если:
-гладиатор пропускает удары
-гладиатор ошибается при атаке
-гладиатор ошибается при обороне
это индикатор уменьшается если:
-игрок наносит успешные удары
Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи:
-полностью снимает усталость
-перехватывает инициативу атаки
-полностью снимает боль
-перекрывает оглушение
-меняет тактику на атака=100%
Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии.

P.S. Формулы не разглашаются Администрацией.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 19:25