![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AlexandrDeSol |
![]()
Сообщение
#1
|
Пехотинец ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 55 026 ![]() |
Доброго времени суток.
Я только начал играть и прошу уточнить непонятные для меня моменты, коих не нашел на форуме: 1) Какая «вилка» критического удара? 20% середина это понятно, но в каком диапазоне крайние вероятности + условия для этих вероятностей и влияет ли мораль? 2) Поясните понятие критического удара это (как обычно) +100% демага? Вообще, по какой формуле рассчитывается демаг (например: сила 5 это значит и демаг = 5?) кроме силы влияют ли какие ни будь факторы? 3) Влияет ли расстояние на процент попадания велита? В групповом сражении он выбирает целью ближайшего? 4) На какие параметры в бою влияет мораль? (например+1 морали сколько дает % и чего?) з.ы. заранее спасибо. С уважением Александр. |
![]() ![]() |
interact |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Критическим ударом может стать любой успешный удар. Когда удар проведен успешно, проводится бросок на критичность. Учитываются соотношения точность/ловкость и усталость. Базовая вероятность критического удара ~20%. Никакое соотношение точности/ловкости и усталости не дает 100% (или 0%) вероятность критического удара.
На попадание велита влияют угаданные настройки. В сражении выбирает ближнего. Мораль увеличивает вероятность впадения в ярость: У каждого из гладиаторов есть индикатор ярости (скрытый). Этот индикатор увеличивается если: -гладиатор пропускает удары -гладиатор ошибается при атаке -гладиатор ошибается при обороне это индикатор уменьшается если: -игрок наносит успешные удары Если индикатор ярости прерывает некоторое пороговое значение (зависит от морали, чем выше мораль тем раньше игрок впадет в ярость) - то игрок впадает в состояние ярости. Ярость реализует следующие вещи: -полностью снимает усталость -перехватывает инициативу атаки -полностью снимает боль -перекрывает оглушение -меняет тактику на атака=100% Как только гладиатор впал в ярость - индикатор ярости начинает уменьшаться и от времени тоже (помимо прочего см. выше). Как только индикатор ярость достигнет значения 0 - действие ярости прекращается (Умерил пыл). Гладиатор может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль так же влияет на длительность прибывания гладиатора в состоянии ярости - чем выше мораль, тем дольше игрок будет находится в этом состоянии. P.S. Формулы не разглашаются Администрацией. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:25 |