Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гиперион |
20.9.2011, 8:42
Сообщение
#1
|
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51 536 |
Здравствуйте, пароль отправляется в автоматическом режиме на е-майл который указан при регистрации. Администрация в ручную письма отправлять не может.
С Уважением, Служба Поддержки по игровым вопросам. Соответственно нужно начинать нового персонажа ? |
![]() ![]() |
| Яр Чаллы |
20.9.2011, 10:14
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 21.3.2009 Из: Яр Чаллы Пользователь №: 24 837 Из: России |
Не правильно сформулированный запрос повлек за собой отсутствие желаемого результата.
Вам нужно действовать по схеме возврата аккаунта после его взлома. Есть ли у Вас подтверждающая информация, что данный аккаунт является Вашим? Сможете ли Вы это доказать? Чеки, Даты перечислений. Именно с этой информацией обратитесь в Поддержку. Если ее нет, то акк восстановить не удастся. p.s. почты у Вас нет, пароля нет... так любой профиль у Поддержки можно выпросить. Одно подтверждение Вашим словам вижу, то, что на форум Вы заходите своим аккаунтом. Сообщение отредактировал Яр Чаллы - 20.9.2011, 13:14 -------------------- Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961 Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551 на вопросы по игре отвечу в личку, пишите Вопросы Эдилам Оформление запроса в Поддержку |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:01 |