![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
durack |
![]()
Сообщение
#1
|
Легионер ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 31 732 ![]() |
Правильно ли я понял,что :
то что мы видим на экране,флэш ролик-это всего лишь графическое отображение тех переменных(настроек на бой) что мы отправили,вернее результат сложных математических вычислений между настройками двух ланист,сошедшимися в бою.И то что мы видим,это не совсем то,что должно быть-потому что это графический баг!? Я имею в виду то,что,ну не знаю как у других,но у меня было один раз такое,что один из моих гладов внезапно замер на месте,и его прикончили на раз-два.Так вот,это я к чему?к тому,что результат боя определён в следующую секунду после нажатия клавиши "отправить",а всё остальное что мы видим(за редким исключением :))- сплошной графический баг,и на него не стоит обращать внимания? :) |
![]() ![]() |
interact |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Сенатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 5 115 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 10 013 ![]() ![]() |
Правильно ли я понял,что : то что мы видим на экране,флэш ролик-это всего лишь графическое отображение тех переменных(настроек на бой) что мы отправили,вернее результат сложных математических вычислений между настройками двух ланист,сошедшимися в бою. Частично Вы правильно поняли. Если Вы в каком то бою узрели ошибку, то стоит написать в соответствующий раздел "Найденные ошибки". Сообщение отредактировал Lynx - 15.3.2010, 7:29 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:33 |