Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Что представляют из себя Боевые Навыки?, Вопрос
bloodsword
сообщение 10.11.2013, 23:38
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 61 322



Доброй ночи, я тут покопался и ничего не отрыв решил спросить.
Собственно, что из себя представляют Атрибуты боевых навыков?
Конечно же в качестве определения, какую роль играет тот или иной атрибут ясно на первый взгляд... Однако, сложно представить их работу в скопе с тактической расстановкой персонажа и их влияние на ведения боя в зависимости от расстановки.
Рассмотрим такой пример:
Если поставить виртуального противника перед собой, например секутор с равно распределенными статами (13 12 12 12) 15 уровня и для наглядности взять Гопа(сам класс не так важен, как вопрос дальше). Какой билд для него будет лучше, если секутор поставил 90% сила: 20 ловкости и 50%блок или допустим 14 ловкости и 10%блок?
Если обобщить вопрос, то в первую очередь идет вероятность %сила(атакуещего) к %блок(защитника), а после Точность(атакующего) к Ловкость(защитника) или наоборот? Или все в скопе идет и можно ли тогда узнать хотябы примерные цифры и наглядные примеры буста ловкости?
Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Анатольевич
сообщение 11.11.2013, 10:04
Сообщение #2


Сенатор
******

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 557
Регистрация: 9.8.2008
Из: Дача
Пользователь №: 13 168
Из: России



Выносливость
Увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.

Ловкость
Повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.

Точность
Повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.

Сила
Увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.

Таким образом, Ловкость противостоит Точности противника,
а Выносливость - Силе противника, и наоборот.


Мы не можем дать Вам ответ в процентном соотношении, это знают только разработчики.


--------------------
Эдил форума
ответы на часто задаваемые вопросы http://forum.gladiators.ru/index.php?showtopic=32028

любой переход на личности будет в будущем караться продолжительным БАНом (с) Поддержка
Приглашаю в гильдию http://www.gladiators.ru/guilds/1618
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 12:02