![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Makpyxa |
![]()
Сообщение
#1
|
Плебей ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2013 Пользователь №: 61 234 ![]() |
Дело в том что я специально купил 20 бустеров в период с 7 по 13 октября 2013 года! в надежде получить артефакт опыта (как было написано в новостях 14.10.2013 во 2ой половине дня) . но ничего не получил (( возможно это изза того что у меня не активирован аккаунт ?? подскажите пожалуйста как получить мне мой заслужанный артефакт опыта =) . Заранее Благодарю !!!
|
Яр Чаллы |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Центурион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 21.3.2009 Из: Яр Чаллы Пользователь №: 24 837 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Вам надо связаться либо с Персональным Консультантом в игре, либо написать на сайте Службы поддержки http://support.nekki.ru/home . И описать свою проблему, по неполучению артефакта опыта по акции. Что бы написать Персональному Консультанту создайте "Новое письмо" и в строке Кому напишите Персональный Консультант. На сайте Службы поддержки на входе воспользуйтесь электронным ящиком, на который зарегистрирован ваш аккаунт и игровым паролем. Далее ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС, выбирая соответствующую браузерную игру (Гладиаторы) и сервер (второй сервер) в категорию Платные услуги, Вопрос по акциям и бонусам опишите свою проблему. -------------------- Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961 Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551 на вопросы по игре отвечу в личку, пишите Вопросы Эдилам Оформление запроса в Поддержку |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 22:23 |