Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Усталость в нападении, Усталость
vektorax
сообщение 14.11.2012, 13:28
Сообщение #1


Плебей
*

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 59 424



Очень интересует вопрос : как расчитывается усталось если глад нападает? Влияют ли на усталость выносливость и сила, и то нанёс ли град урон или попал в защиту?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яр Чаллы
сообщение 15.11.2012, 12:17
Сообщение #2


Центурион
*****

Профиль в игре
Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 21.3.2009
Из: Яр Чаллы
Пользователь №: 24 837
Из: России



Здравствуйте!

Что значит если мой гладиатор во время боя Выбился из сил?
Усталость это скрытый индикатор. Гладиатор устает, когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты, когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром и затрачивается больше сил. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!
«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник выматается, а если не угадал - устанешь быстрее противника.»


--------------------


Профиль на с-1 Яр Чаллы http://gladiators.ru/users/480961
Профиль на с-2 Юлия Цезарис http://s2.gladiators.ru/users/20026551

на вопросы по игре отвечу в личку, пишите

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопросы Эдилам
Оформление запроса в Поддержку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 11:04